C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Логика пятилетних. И, будет деточка

Одесса, Золотой берег. Обновленная набережная, фонтан. Максим рукой касается струи.  Мужчина, примерно пятидесяти лет, спешит к нему, повысил голос.
-Руки убери!
Максим насупился, навязывает  защиту.
-Не надо на меня кричать, мама и деточки любить не будут.
-А, у меня их нет.
-Мама, у каждого ребенка есть,  вспомните,  где вы её забыли. Скучно одному, собака есть, а кошка есть?
-Я не один, я с женщиной живу.
-А-а-а-а!  Коляску купи  и будет деточка.

Сижу напротив, наблюдаю. Мужчина присел на корточки перед Максимом, смеются, рассуждают. Дружба зародилась. Прощаются, Максим рукою машет.
-Я завтра буду, привет скажу, пока, пока…


Рецензии
Устами младенца глаголет истина.

Светлана Шаляпина   11.08.2022 16:44     Заявить о нарушении