Лебединая песня

Лебединая в смысле, что это последний стих о любви.

Пришло не во время ко мне вдохновение:
«Один в один» я с увлечением смотрел.
Твой образ появился пред глазами,
Пришлось мне браться за перо!

Я имени РУСАЛКИ не открою,
Инициалов твоих не назову,
Зачем предполагать твоё презрение:
« Опять суётся этот старикашка!»

Моё ведь фото есть на сайте,
Кстати сказать, что бороду я сбрил,
Я сам  себе не рад:
Всё беспокоит к красоткам интерес!

Конечно, это не любовь,
Нельзя любовь так принижать,
Но беспокоит что-то всё же меня!
А что, и почему, и как – никак не объясню!

Смазливое личико,
Добротные стихи –
Ядрёная молодость прежде всего!
Но это всё, увы! Не для меня!

« Не для меня сады цветут,
Не для меня Дон разольётся,
И дева с чёрными бровями
 Она цветёт не для меня!»

А облик твой не собирается исчезнуть,
Уйди, уйди, прошу тебя Богом!
Любовное волнение мне не нужно.
Уйди же вглубь. Прекрасная русалка!

А это всё не выдумал, чтоб написать,
Т так же все любовные стихи мои.
Обращены они к конкретным лицам,
Стихов немного в любовном общем плане.

Усилием воли я чувство это погашу,
Еще раз испытав чудесное волнение,
Но мне зачем? Зачем всё это?!
Живу последние годки бессильный, нездоровый!

Против Природы не пойдёшь,
Как здорово вооружила она женщин!
Что стариков глубоких
Их прелести никак в покое не оставят!

Но этот случай не единичный,
Не фантастический ничуть!
Мои болезни тут не при чём.
Такой уж жребий судьбою мне определён!

Я о тебе писать не буду больше,
Ты оставайся Незнакомкой,
Людей не буду больше удивлять,
Пора, пора давно
Заканчивать с «любовью»!

                ***


Рецензии