Коротышки-мини 55 слов

Пара

Он такой красивый!
Высокий, плотный,  широкоплечий тенор, иногда бас,
всё зависит от количества залитого алкоголя.
Я ему где-то по плечо – стройная, с тонкой талией и
выпуклыми формами, у меня альт.
Он считает меня легкомысленной, слишком часто звякающей  по пустякам. 
Ему предпочтительны короткие отрывистые звуки.
Он любит пиво, я – вино. Бокал и хрустальная рюмочка. 

Чёрно-белое

Добрый день! Вызывали? Откройте… да! Прекрасные белые зубки!
Чёрное, кстати, вам к лицу, стройнит. Изящные ножки, изгибы, где надо.
Вы так красивы! Вам, наверно, это все говорят?
Позвольте, я вот здесь приподниму чуть-чуть, надо послушать.
Скажите: «А-а-а!» Громче!  Да-да, я слышу хрипы.
Где же вы так? Секундочку. Сейчас я вам помогу.
-Дорогой, расплатись с настройщиком!

Редкая улыбка
 
Он не любил улыбок. Старость не радость, зубки уже не те!
Нет прежней белизны, и в рядах имеются просветы.
Короче, лучше помолчать, чтобы не жалели.
Только один раз в месяц он позволял себе
улыбаться от души, когда старенькая хозяйка приходила
к нему и медленно играла «Я помню чудное мгновенье…» 
Рояль вспоминал свою молодость и улыбался.


Рецензии
Неожиданный финал...Очень интересно придумано! Успехов!

Анна-Мария Ситникова   02.05.2014 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна.

Елена Зорина Долгих   04.05.2014 02:31   Заявить о нарушении