Воистину
Существо всю свою жизнь провело на планете Господина, на голубой Земле. Такая честь перепадала не многим сородичам, большинство из них трудилось на космических рудниках в условиях далеких от идеальных. Объект 87 торжественно возвел глаза к небу, где неспешно плыли облака; воистину милость его Человека безгранична! Где бы он был сейчас, если бы не Повелитель? Существо хмыкнуло, представив свою хилую приземистую фигуру на астероиде или полукислородной планете в далеком космосе. Нет, он не смог бы продержаться долго. Но Человек щедр и благороден, он позволил такому слабому представителю ущербной расы жить подле себя. Это переполняло грудь Объекта 87 гордостью и чувством собственной значимости.
Переведя дыхание, существо продолжило свой путь. Дойти осталось немного, уже виднелся Дом, в котором обитал Человек. Прекрасное, радующее глаз строение, поражало своей красотой и искусностью. Ни единого шва, все гладкое и холодное на ощупь, подобно кубу. Витиеватые узоры украшали поверхность Дома, сплетаясь в причудливые рисунки, от которых перехватывало дыхание. Воистину, Люди умели делать вещи! Объект 87 невольно взглянул на свою одежду, грязная, из жесткой ткани, что резала кожу, неудобная и вовсе не красивая. Увы, его умирающая раса не имела ничего схожего с Людьми. Он даже не понимал толком, зачем столь прекрасные создания тянут на себе столь инвалидные существа? Воистину, замыслы Хозяев не понять!
Объект 87 дотащил куб до Дома и аккуратно опустил его на треугольный постамент. Тяжело дыша, он склонился перед возникшим перед ним Человеком.
-Хорошая работа, Объект 87. Ты выполнил работу, доказав свою преданность. За это я награждаю тебя днем отдыха!
Существо возликовало, восхваляя Господина.
-Теперь ты свободен. Я позову тебя.
Объект 87 бросил последний обожающий взгляд на повелителя и поспешно удалился. Тот, кого он называл Человеком, с невероятной легкостью поднял куб и пронес его внутрь Дома. Он осторожно надавил на поверхность в нескольких местах, и тот раскрылся. То, что лежало внутри, являлось небольшим свертком, бережно окутывающим небольшое существо.
-Воистину, люди меня поражают, - произнес тот, кого Объект 87 называл Человеком, беря маленький сверток своей огромной трехпалой ладонью. – Так спокойно отдавать своих детей тем, кто практически поработил и уничтожил их расу! – Он поднес ребенка к фасеткам, разглядывая нового посланца на космические шахты, так необходимые его расе, но столь опасные в эксплуатации. – Воистину, души людей необъяснимы!
Свидетельство о публикации №214042100363