Говорят дети. Зое 4 года. О птицах

1. Бабушка, скажи...
 
Зоя: - Бабушка, скажи - ви-ли-кан.
Я: - Надо говорить правильно - великан!
Зоя: - Нет! Виликан – у него клюв с большим мешком!
Я: - Пеликан!
Зоя: - Да-а-а-а!..

***************
2. Сова.
 
Смотрит на ушастую сову: - У неё ушки зайчии.

13 авг 2013 г.
****************
3. Гусь.
 
Смотрит картинки в компьютере: - А гуся я не хочу! Мне не нгавится гуся! Я видела бабочек и жУков.

****************
4. Павлин.
 
Зоя описывает павлина, показывая на себе (сзади): - Здесь у павлина такой хвост, а здесь (на голове) такой маааленький хвостик.

****************
5. Воробей

Стекло в книжном шкафу заклинило. Зоя просит меня помочь и говорит: -
А я здесь хочу вогобышка поймать (в шкафу открытка с изображением воробья и др.)!

Кое-как открыли…
Зоя: - Спасибочки! Я буду их смотгеть, что кгасота!
………………
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы  «Р» говорит «Г».
Фото из интернета


Рецензии