Говорят дети. Зое 4 г. Летучие, ползучие и пр

1. 
 
- Если эту бабочку кто-то испугнёт, я её сама испугну!

* * * * *
2. 

Показываю Зое бабочек на картинках: - Это бабочка адмирал.
Зоя показывает на другую бабочку: - А это солдатик? Это кто же?

* * * * *
3. Букашки.

Зоя: - Букашки на потолке сидят.
Бабушка: - Где букашки?
Зоя: - Букашек? Не понгавилось такого букашка!

****************
4. Паук.

Зоя увидела паука и просит: - Мама, убеги (убери) паука!
Мама:  - А что он тебе мешает?
Зоя: - Нет! Он же пгосто молчит!

****************
5. Червячок.

Мама положила на Зоину ладошку яблочного червячка.
Зоя, обращаясь ко мне: - Я не хочу чегвЯка! Ты его сама взяй! Мама на меня чегвЯка поставила!
Я убрала червячка.
Зоя: - Где чегвяк? Я не вижу чегвЯка его!

октябрь 2013 г.
****************
6 . Ужасы съёмной квартиры.

Мама рассказывает, что Зоя увидела, как она морит тараканов и вот как отреагировала : -
- В ванной тагаканы же! Надо их помогить…
- Они же тоже кушают еду? У них же готиков нет! Потому что они молчат. Они же пгосто молчат!
- Они лежат, а один ползучий…
- Ты же всех тагаканов помогила..

Мамин комментарий: Зоя считает, что раз молчат, значит, ротиков нет.
*
Каждое предложение выдаётся после кратковременного наблюдения...

.....................................................
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы "Р" говорит "Г".
Фото (бабочка-адмирал) и рисунок из интернета


Рецензии
Зоя увидела паука и просит: - Мама, убеги (убери) паука!
Мама: - А что он тебе мешает?
Зоя: - Нет! Он же пгосто молчит!

- логично!

Показываю Зое бабочек на картинках: - Это бабочка адмирал.
Зоя показывает на другую бабочку: - А это солдатик? Это кто же?
- какие познания, однако!

Миша Леонов-Салехардский   12.03.2019 16:56     Заявить о нарушении
Дети любознательны.

Зоя Севастьянова   12.03.2019 19:10   Заявить о нарушении