Империя жирных баб - Стеб

Внимание: мат и жесть, стеб и глум, лучше пройти мимо ;)))



С чего бы эту тему начать?
Хочу об одной стране рассказать.
Там лоск и гламур правят балом,
Учат всех нас щелкать ****ом!

Немного приоткроем тайны завесу
Не поддадимся мы американскому бесу!
Не предвзято взглянем на страну земных звезд,
Поближе глянем на хоровод тучных ****!

Барбекю соус размазан по жирным губам,
Брыльев борода свисает к грудям.
Глазки в складках влажно блестят,
Стоит ли жалеть нам этих девчат?

Ведь они просто жестоко болеют,
Мечты о похудении нежно лелеют.
Мы с вами не можем их осуждать!
Куда нам их тонкие души понять?

Средь впадин и холмов, в жаркий сезон
Водопады пота бегут в унисон.
Грима мазня с лица оползает
Зрелище кожи сальной всем обнажает.

Если в США мне уготовано попасть,
Цунами жира я буду ласкать!
Каждую из этих гор я покорю,
Ведь жирных баб безумно люблю!










п.с. - я лично пухлых обожаю, но только наших))


Рецензии
Да если бы! Сегодня в моде совсем другой образ. Костлявые взвинченные стервозные,и вечно юные ботоксные It Girls.

Мария Семенова 3   03.05.2014 22:01     Заявить о нарушении
Это у нас, да и то не очень распространено, а в США их дофига!
Какое-то видео смотрел, там в лотерею что ли играли, или вроде того. Так вот ни одной "худышки" среди пары сотен человек я не заметил. И не только прекрасного пола!)

Мое уважение!

Арт Макси   03.05.2014 22:12   Заявить о нарушении