Не одинокая одиночка

    Я искала бабочку, чтобы порхая, наслаждаться жизнью, а находила моль, которая прилетала лишь для того, чтобы насладиться моими благами, подъедая мой жизненный стержень. Я искала в мужчинах верного заботливого мужа, а удерживала свое внимание лишь на проходимцах, которым нужны лишь удовлетворения своим похотливым желаниям. Им все равно кто с ними рядом, они говорят: "Хочу бабу, хочу денег, хочу, чтобы мне повиновались…". Поверхностные особи, ищущие постоянных наслаждений, не способные любить, а развратные оргии и щебетания проституток, ради того чтобы выманить деньги, принимают за любовь, думая, что плотские утехи, ржачь, хамство и сюсюкания и есть любовь…, мне не интересны. Такие люди поверхностны, фальшивы, так как лживы, они способны причинить зло, они насыщены подлостью и коварством.
   Я отвергала любовь душевных, чистосердечных, радушных  людей, но пригревала подлых, самолюбивых и алчных… Скорее всего мне не хватало их живучести, наглости и проворности, и пригревая подлых людей около себя, я училась жизни, понимая, что в мире существует не только добро и добрые люди, но и подлые твареподобные создания, и нужно научиться уживаться и с ними, что бы в потоке, этой и следующих жизней не быть «ягненком» на столе хищника, а имея лик ангелький, желание одухотвориться, насыщаясь открытостью, искренностью, умением любить, не предаваясь разврату оргий, умению радоваться за себя и добросердечных людей, желая избежать раболепия проститутки и раба подневольного, желая про запас припрятать в себе хватку дьявольскую.
   У меня спросили: "Ты хочешь кошачьих или собачьих оргий и утех в групповых соитиях?  Ты хочешь, чтобы тебя толпа отимела, а их общий приплод ты сама тащила, ища пропитание? Хочешь, как кошка, в загул, зад подставлять, потеряв контроль над рассудком, значит подставь. Хочешь, как псина скулить, пресмыкаясь у хозяина ног, значит скули..." Я сказала: "Нет, мне не нравится принцип жизни стаи псов дворовых и домашних и котов бродячих подворотних и комнатных". "Может ты хочешь быть одной из жен или одной из любовниц мужчины любви обильного, и ждать когда он и тебе надумает внимание уделить, оторвавшись от утех иной красотки?" Я сказала: "Зачем же отрывать от иных ласк того, кто на многочисленные ласки падок? Зачем мне кролик, ведь я не кроликовод, а скоромная женщина, которая в людях индивидуальность ценит." Мне сказали: "Ну, тогда ты волчица иль лебедь, и найдя друга верного, потеряв останешься навсегда одинокой, а раньше умрешь ты, значит, в тоске жизнь доживать будет друг твой, в полном одиночестве. Хочешь по волчьи выть, значит вой, хочешь по -лебединому, в облака смотря, клокотать, значит клокочи... Я сказала: "Я не хочу давать клятв и обещаний в верности вечной, ибо не хочу удерживать около себя того, кто время спустя почувствует, что напрасно тратит на меня свою жизнь, свое время".  И сказали мне тогда:  "Ну, будь тогда вольной, не при смыкай не перед кем, но и не отвергай окончательно их к себе внимание.  Не будь изгоем, но и не стань членом их стаи иль шайки. Ты одиночка в толпе, ты  в толпе одиночка.  Пригревшись у одного огонька, мечтаешь уже о другом.  Не прогревшись, что бы ни привыкнуть, ищешь иное тепло, чтобы опять уйти или исчезнуть и объявиться вновь время спустя. У тебя не будет верного вечного друга плотского, у тебя не будет толпы друзей группового экстаза".  Я сказала: " Но мне нужен друг, мне нужен собеседник и единомышленник, я устала от подлостей и предательства тех, кого в друзья и любимые к себе подпускала. Мне нужен тот, кто сможет выслушать меня и понять, а я смогу воспринять его переживания с уважением".  И сказал мне голос природы: "У тебя буду я, я твой огонь, я твое дыхания, я твоя мысль, я твое наслаждение…, я твой Творец, и ты мне принадлежишь, ты моею любовью согрета. Не брани тех, кто в оргиях стаи тешится, не кабали, того, кто любви и верности вечной ищет, а цени меня, ибо во мне есть и то, и другое, беседуй со мной и уважай меня, и ты станешь счастливой.  А потеряв меня, ты будешь искать меня в стае псов и котов групповушных, в озере лебедином, в логове волчьем, но находить лишь будешь  чуждые тебе интересы, их потребительские наклонности. А, время спустя, опять вернемся к этому разговору, опять обсудим эту тему, если жизнь нам в этом позволит, и смерть не будет против".


Рецензии