1. Ненавижу мир

"Почему все так жестоко в этом мире? Мне всего пятнадцать, а в какой жопе не бывала.. Ненавижу лживых тварей. Ненавижу этот мир..". Эта строка не покидала меня ни на мгновение. Я стояла на крыше старой заброшенной стройки. Ветер развивал мои ярко-голубые волосы в воздухе и от солнца они казались еще ярче.
-Лера?-слышались крики Крис, которая осталась на втором этаже с Аней и с Никитой.
Я приложила руки к лицу. Тяжело вздохнув, я встала с крыши и направилась на второй этаж.
-Лер, не оставляй нас одних!-стала смеяться Аня, сидя на коленях у Никиты.
Крис подошла ко мне и сказала:
-Покурим?-посмотрела в глаза мне она.
Её глаза красиво глядели на меня. Коричневый цвет показывал, что она с характером, именно это мне в ней и нравилось.
-Нет, Крис, я больше не курю
-Не куришь? Ну это мы еще посмотрим..
Жизнь казалась мне серой и пустой. Какие-то бабочки летали в животе и поедали потихоньку изнутри. Было больно, но я молча смотрела в даль и терпела, пыталась показать, будто у меня все хорошо. Пфф, наивная.
Аня и Крис ушли вниз, на первый этаж, а я осталась с Никитой. Мне было весело, надеюсь и ему. Он бил меня по моей пятой точке, а я его в ответ.
-Стой, подожди! Дай мне свою руку.-улыбаясь, Никита протянул мне свою руку.
Я посмотрела на руку, а затем в глаза Никиты. Они переливались на солнце. Весь мир был в его глазах. Странно..
Я взяла его за руку. Он пошел в сторону, а я, держась за его руку, шла позади него. Я чуть не поскользнулась! Раза три-четыре мы брались за руку. Не знаю для чего это, но мне очень было приятно.
Мы сели на еще не сделанное окно.
-Всем девушкам приятно, когда их трогают за жопу и за ляжки-стал утверждать Никита.
-Неправда-улыбнулась я,-мне не нравится.
Он положил мою ногу к себе на колени.
-Ну да, конечно-с сарказмом заявил он.
-Лично мне нравится, когда тот человек, который мне нравится оказывает мне внимание и только..
-Я тебе нравлюсь?
-Да, ты мне нравишься-залилась краской я,-А ты против?
-Нет, почему же..
-Ну вот
Подумать бы.. Друг, а стал нравится. За год Никита изменился. Новый Некит, гораздо лучше, чем старый, но новый стал похабнее..
"Ненавижу, ненавижу ее.. Сначала Дима, а теперь Некит.." стало мелькать в моей голове.
Аня стояла в обнимку с Никитой, и они стояли и ржали вместе. Господи, как это ужасно..

                ***


Сегодняшнее утро слегка подъебало. Черт. Продуло плечо. Мышцу тянет. Проснулась я в первом часу. "О боже!" и тут я вспомнила, что скоро гулять. Моя задница немного побаливает после вчерашнего дня.
-Привет, мам-немного хрипля, сказала я.
-Ты дома? Я думала ты в школу ушла..-улыбаясь ответила мама.
-Мам, у меня каникулы наконец пришли, а ты меня в школу гонишь.
Но на это мамочка промолчала. Я перекусила, умылась, постирала джинсы, которые были грязными после вчерашнего дня и помыла голову. Собравшись за мной зашла Лия и мы пошли на стройку.
Не пойму почему, но все прохожие на меня пялились искривляя свою физиономию. Наверно все из-за цвета моих волос. Голубые волосы, но они ближе к бирюзовому цвету. По мне так очешуительно. Странно, но красиво. Зато, я не такая, как все.
-Не боишься на стройку?-задала вопрос и в то же время искривила улыбку я.
-Лер, я не то, чтобы боюсь, я зассала!-стала смеяться Лиля.
Лилия-моя хорошая подруга. С ней мы знакомы четыре года. Характер у неё жуткий, но те, кто её любят обязательно терпят.
-Держи меня за руку, Лия, я рядом!-уверенно произнесла я и Лиля доверилась мне.
Я чувствовала, как её рука слегка подрагивает в моей. Наверно ей было страшно. Она боялась увидеть кого-нибудь на этой старой, заброшенной и запылившейся стройке.
Раз, два, три, четыре. Вот я резво поднимаюсь по лестнице и оборачиваясь вижу, как в глазах Лили мелькает страх. Конечно, у неё семья, любят родители, а у меня что? Друзья-предатели, родители, которые ненавидят меня.. Мне нечего терять, если я умру. Но все-таки, Лилю и своих друзей я люблю. Единственное, что у меня есть, так это они.
Эту стройку за день я узнала, как свою квартиру. Лиле по моему тоже понравилось.
***


В руке лезвие. Лиля и Никита опять внизу вместе."Как меня это все достало".
Мне нечего делать больше. Я беру лезвие и с силой веду им по своей руке."Черт! А, вот это боль!" проносится в моей голове. Порез глубокий. Кровь стекает с моей руки, но слез моих нет. Боль вся внутри. Я разрываюсь. Бабочки с каждым днем жрут все больше и больше. Знаете почему я это сделала? Если честно, то у меня тяга к крови. Я люблю свою кровь. Сейчас из моей руки течет кровь, мне нравится чувствовать. Когда она быстро вытекает из моей руки, я чувствую, как рука пульсирует. Кажется, будто из меня медленно выходит жизнь. Вид моей крови приносит мне кайф. Меня тащит от неё, как от твоей улыбки, Дима.

Я уже ничего не помню. В моей голове крутиться лишь тот момент, что я сижу в руках с горячим шоколадом и вся дрожу.
-Где я?-едва вырвалось из моих уст.
-На крыше.. Ты порезалась и вырубилась..-положила мне руку на плечо Крис.
Она обняла меня сильно и сказала"Дура"..
Все оставшееся время мы тупо сидели на крыше и просто молчали. Я смотрела то на забинтованную руку, то на мир, который так суетился. Я видела каждого прохожего, у одного в глазах проблемы видны, другой торопиться без оглядки. "Какие глупые людишки!"..


***


Жизнь не блистает красками больше. Я одна, Димы больше нет. Пуста к нему, ничего не чувствую. Без него жизнь хуже, как не крути..
Я зашла в пустую квартиру. Тишина в ней меня убивала.
— Я ничья, — сказала я пустой комнате.
Когда эти слова проникли в мой мозг, меня захлестнуло разочарование прошлой ночи. Я никому не принадлежала. Крис подняла меня на крышу ради вида, да и Дима меня не любил. Восемнадцати-летний парень, зачем ему такая, как я? Таких миллионы водятся..
Так одиноко мне еще не было никогда. Все внутри разрывалось и мне вновь захотелось закрыть душевную боль физической, но я не могла. Слезы катились по щекам, сердце знало, что никому я на самом деле не нужна. Пятнадцатилетняя девушка, типичный подросток с голубыми волосами, что за глупость!? Скажете, бред подростка, но нет. В детстве, меня избивал брат. Однажды, он избил меня так, что я чуть не умерла, он во время остановился. А сейчас, сейчас что? Теперь я знаю, что никому не нужна. Не единой душе, одна, навеки одна, забери, забери меня..


***


Утро было не добрым. Как обычно, Аня закидала меня сообщениями на подобе" У тебя есть Ника, я тебе не нужна, мне так одиноко" и т.д. Я её понимала, но иногда это так докучало. На все ее такие сообщения я писала, как сильно она мне дорога, что я ее не брошу, но она лишь привлекая внимание продолжала так писать.
Наконец я поднялась с постели. На носочках прошла на кухню, наложила себе картошки и поставила в микроволновку. "Черт!" пронеслось в моей голове и я разбила большую сахарницу. Любимая сахарница мамы, теперь мне точно пипец...


Рецензии