В женском монастыре

Хлопотно очень. На вторые сутки сбежал.


Рецензии
Привет!

Сбылась мечта у идиота-
Уж очень в монастырь охота!
Да не осилил женску рать,
С позором мне пришлось сбежать.
По верю - лет так через пять,
Я силушку смогу собрать,
И в монастырь вернусь опять!!!
И уж тогда - я не шучу!
Таких делов наворочу!
Себя прославлю на весь мир -
Как покорил я монастырь!

Маир Арлатов   01.12.2014 15:47     Заявить о нарушении
Дык, лет примерно через пять
Монашки могут и сбежать!!!
Где мне потом их собирать,
Блудливых девок целу рать?

С приветом,
Маразм

Маразм Роттер-Дамский   01.12.2014 17:29   Заявить о нарушении
Ничто не вечно под луной-
Найдется монастырь другой!
Главное не унывать!
В себе "уменье" развивать!

Маир Арлатов   01.12.2014 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.