13. Утро

Я еще раз выглянула из-под одеяла, но это не помогло, я не дома. Вздохнув, тихо, без звука поплелась на четвереньках к входной двери, все так же в одеяле.

- Э… ты, типа невидимка? – засмеялся Алекс из вне.

- Да, я черный плащ, летящий на крыльях ночи! – чертыхаясь, я ползла к заветному выходу.

- Тебя вся эта ситуация не устраивает? Знаю, ты смущена. Не знаешь, что было и как быть.

- Ты читаешь мысли? – я уставилась на него, все так же под одеялом.

- Возможно, и знаешь, - он посмотрел на меня, - Меня устраивает сложившаяся ситуация.

- Какая? – я уселась на пол, одеяло сползло.

- Что ты у меня дома, - он лукаво улыбнулся, - Что ты растерянна.

- А что было вчера? – я поправила челку.

- И мне нравится, что ты ничего не помнишь, сперва выпей, - он протянул мне стакан прохладной и такой манящей воды. Я со скоростью ягуара выхватила его, жадно выпив, - А затем… давай ты сходишь в душ и мы по завтракаем – я приготовлю.

- Я не против.



В белой (она реально была чисто белая) кухне, за большим столом, меня ждал завтрак: салат из сырых овощей, стакан свежевыжатого сока и хрустящий тост.

Я уселась за поедание, попутно вытирая мокрые волосы, - Вкушно!

- Ешь на здоровье, - его спокойный голос, умиротворяющая улыбка, пристальный взгляд карих глаз.

- Спасибо этому дому, пойдем к другому, - я встала из-за стола.

- Останься, - он взял меня за руку, - Хотя бы на день. Проведи его со мной.

- А? Я? Но…

- Прошу, всего один день? И я отвезу тебя вечером домой.

- Мм… хорошо. Но платишь – ты!

- Договорились.

- А если я захочу дорогого?

- Пусть.

- Юху! Я согласная!


Рецензии