14. Одна ночь

- Но что я надену? – я стояла в халате посреди спальни.

- Надень платье, в котором была вчера, позже, купим тебе все, что захочешь.

- Хорошо, - я многозначительно взглянула на Алексея.

- Мне выйти? – он улыбнулся.

- А ты хочешь? – я развязала пояс махрового халата.

- Думаю, оставлю это на десерт, - он подмигнув – вышел из комнаты.

- Черт! Дура! Что я несу? Ты хочешь? – спародировала саму себя, - Предлагаю себя, как… Ужас! Стыдоба! Так долго об этом мечтала, и веду себя… Ляля – окстись!

Переодевшись и приведя себя в порядок, я вышла в гостиную, где меня ждал уже готовый Алекс.

- Идем? – его карие глаза горели.

- Да.




***

Магазины, примерки, покупка, прогулка, ресторан, музыка, вино, танцы, разговоры, смех….

Мне все понравилось.

А самое главное, я не верила, что моя двухлетняя мечта сбылась…

Он рядом со мной, смотрит на меня, говорит со мной, обнимает меня.

Уже садясь в машину, он пристально, но так нежно и чарующе посмотрел на меня, - Тебя отвезти домой? – палец на кнопке «зажигания».

- Отвези… куда хочешь.



***

Огни города мелькают в окне машины, что стремительно увозит меня в ночь.

И снова эти белые стены, мои тихие шаги в уже знакомой комнате…
Мягкие простыни, огромная кровать, полумрак… его теплые руки, что стягивают новое только купленное платье, затем - уже ненужное белье… горячее дыхание на коже, сладость на губах…
Его накаченное, но податливое тело, пальцы, блуждающие по горячей коже, нежные укусы, мурлыканье и такие сильные, стремительные толчки в меня, которые я хочу углубить, запомнить, усилить… скомканная простынь в дрожащих пальцах. Я растворяюсь в нем… дыхание, крики что не могу сдержать… Сладость его движений, дыхания, ритмов. Сильный, замутненный взгляд темно карих глаз, что в ночи комнаты стали совсем черные. Запах еще сильней, капельки пота на лбу и спине, пальцы, что с силой сжимают мои ягодицы – ускоряя темп и снова замедляя. Крики, чувства и запах экстаза…

***

Утро, неуверенный поворот ключа.

- Твою мать, где ты была все это время, я уже хотел все морги обзвонить! – бушующий, панический, осуждающий, боящийся взгляд Васи.

- А сперва больницы обзвонить не пробовал? – я прошла в свою комнату.

- Где ты была? – настойчивый Васька.

- Со мной все хорошо! Я жива!

- Я чуть с ума не сошел!

- Бедолага.

- Ляля!

- Что?

- Где?

- В раю.

- Виноградова! – он трясёт меня за плечи.

- Я была с Лешей.

- Что?! Все это время?

- Да, а что?

Треск закрывающейся входной двери.
Поделиться…


Рецензии