15

- А? Малышка! Что это было? – я выскочила в коридор, но застала лишь пустоту, - Ушел. Ну и катись! И домой не приходи! И ждать я тебя не буду! Тоже мне… Да что я такого сделала?

- М-да, подруга, - из кухни показалась заспанная, но все так же красивая Наташа, - Навела ты шороху!

- О чем ты? – я стояла как дерево, ничего не понимая, - Ты что, живешь на кухне? Опять жрешь?

- А? – ее вытянутое лицо, - При чем тут это? Васька потерял тебя еще на вечеринке, искал, а тебя как ветром сдуло! Все причитал: «Куда делась эта пьянь болотная? В каком углу она уснула?» - Наташа хорошо спародировала повадки этого утырка, - Ждал, пока не уснул, потом весь день звонил тебе!

- Это плохо, очень плохо! Потерял меня, обиделся значит… Но зачем? Я ведь не ребенок! Нет, чтобы обрадоваться, когда ее величество соизволило появиться дома, он наорал и ретировался! Найду – прибью гада!

- Ребята, с вами реально не соскучишься! Но что между вами двоими происходит? Где ты была все это время? Кто он? Тебе понравилось? А я его видела? – блондинка вперила в меня полные жгучего интереса глаза, накручивая прядь волос на тонкий наманикюренный пальчик.

- А? Между нами? Ничего! – я уставилась на нее, - И с какого это перепуга я должна тебе все рассказывать?

- Ну мы же подруги.

- Васька твоя подружка! Изыди! – я ушла в свою комнату.

- Ляля, ну, ты чего? Мне жуть как интересно! Это тот красавец-брюнет? Да? Да? Я угадала? Какие у него… глаза! Расскажи! Ну позязя!

- Хорошо. Да. Да. Да. Я все рассказала.

- Так нечестно. Где подробности-то? – это Наташа проскулила в уже закрытую дверь моей комнаты.


Когда я уже приготовилась укутаться в одеяло с головой, зазвенел телефон. Слышу звон – да не знаю где он! Телефон в сумке, а где сумка? Она в прихожей.

- Внимательно.

- Я не разбудил тебя? – такой теплый, бархатный голос.

- Нет. В смысле не успел, - я расплылась в улыбке.

- Могла бы и у меня выспаться.

- Вот именно, что с тобой я не высплюсь! Тем более меня дома потеряли, объявили в международный розыск!

- Васька поди?

- Ага. Так что мне еще с ним помириться надо.

- О как. Я уже ревную.

- Я тебя умоляю! Если хочешь, приезжай вечером, хоть увидишь, как я живу и с кем.

- Договорились, созвонимся. Приятных снов.

- Спасибо, тогда до вечера, - я положила трубку.

- Это был он? Да? Или Васька? Кто? Он тебя уже простил? – в комнату как ураган вбежала блондинка.

- Отстань старуха, я в печали! – отворачиваясь к стенке, я укуталась в одеяло.
Спать. Жуть как хочу спать. Потом найду Ваську и отпинаю его…


Рецензии