Анне Ивановой 07

В  том  нет  -  греха,  иль  просто  -  моды!,  -
Иначе  б  -  рухнул  весь  Прогресс!,  -
Мы  все  -  Ленивы  от  Природы!,  -
И  ждем  -  несбыточных  Чудес!




Но,  постепенно  -  Понимаем!,  -
Что,  все  решает  -  только  ТРУД!,  -
Что  без  ТРУДА  -  мы  Твердо  Знаем!,  -
Мечты  - Угаснут  и  -  Умрут!




И  чтоб  с  Мечтами  -  не  Проститься!,  -
И  чтоб  Мечты  -  Осуществить!,  -
Нам  всем  -  Приходиться  Трудиться!,  -
И  «Лень  Природную»  -  Забыть!




Есть  в  жизни  -  Солнце  и  Ненастье!,  -
Есть  в  жизни  -  Радость  и  Беда!,  -
Есть  -  Ослепительное  Счастье!,  -
И  Горя  -  Мутная  вода!




Но  тот,  кто  занят  -  Добрым  Делом!,  -
Тот  неподвластен  -  Силам  Зла!,  -
Он  весь  в  ТРУДЕ  -  Душой  и  телом!,  -
Чтоб  жизнь,  как  Райский  Сад  -  Цвела!






                А.Г.  Евтюхин,   21.04.2014г.  (мой  отклик  на  стихотворение  «Мечтатель»,  автор  -  Анна  Иванова 07).


Рецензии
Как же хорошо Андрей, вы пишете. Ваши стихи читаются легко, гармонично, без "углов" они словно мелодия. Буду заглядывать к вам почаще, за вдохновением:) С уважением.

Анна Иванова 07   21.04.2014 17:13     Заявить о нарушении
Очень рад, что Вам понравилось, как я пишу свои «Бессмертные Произведения»!!! И бесконечно рад тому, что собираетесь частенько заходить ко мне в гости!!! Значит, я встретил нового Друга, а это - ПРЕКРАСНО!!! Заходите непременно!!! И я, с Вашего разрешения, буду заходить к Вам. ЛЮБОВЬ, ДРУЖБА, ОБЩЕНИЕ - это то, единственно ценное, что ЕСТЬ В ЭТОМ МИРЕ!!!
С уважением - Андрей Евтюхин

Андрей Евтюхин   22.04.2014 12:59   Заявить о нарушении