Гостеприимный друг

   Есть у меня один друг, которого периодически лелеяла двадцать семь лет. В, общем, как только у него "пипи" в пятнадцать лет даму возжелало, так он меня и начал везде преследовать. То в форточку пытается залезть, мужа моего напоив, то снег в парке голыми руками с сапог моих счищая... В, общем усердием своим выхлопотал у меня к себе снисхождения...
   Пригласил меня как- то этот милый в ресторан, себе заказал полный фуршет, а мне только чай. И, сидит, довольный жизнью, лыбится, начал свою "девку для всех, Светочку" хвалить, ему, видите ли, нравится, как она привороты, таким как он, дуракам, умеет делать..., бумажечки рвет, сжигает и в воду бросает...
   Я, конечно, очень обрадовалась его гостеприимству, щедрости, а следовательно и компании. Буду следующий раз и я "щедрее" при заговорах  если он придет опять  попросить у меня жизненных благ, что бы нашаманила ему джекпот миллион долларов. Приятно, когда выгоняют с шоу, которое сообразили и на мою от выигрыша долю..., так сказать со своего болотца прогнали, а в придачу и квартирку еще отобрали...Однако, нужно быть осмотрительнее впредь...
  Не возлюби лукавого, в благодарность уничтожать начнет - гласит народная мудрость. Да здравствует Буратино и его три корочки хлеба, за золотые монетки!А, ключик- то где?


Рецензии