Козерог по старому стилю

«КОЗЕРОГ» ПО СТАРОМУ СТИЛЮ.
или S*(зело)-ВЕЩИЙ СОН
(из цикла рассказов «Достояние Республики»)

Чистая постель, чистая совесть,
натруженная усталость, душевный покой…
что нужно ещё, чтобы встретить сладкий сон?!
(СЕОН ХАМЕНИ)   

    Когда я уснул, мне приснилось, что я сплю, и во сне мне снится, что я проснулся.
Когда ж я так проснулся, я долго не мог уснуть.
 и вдруг услышал, чётко и разборчиво слова диалога.
Хотя, нет! Сперва  я только улавливал неясный гул , затем, мало-помалу стал различать голоса. Их было два… Да, говорили два голоса, и я даже отметил для себя особенности выговора каждого:

-Ах, ты тень загробная!- молвил голос, что был грубее, ( он говорил, то грозным басом, то как то противно гнусавя) - Я, брат , долго тебя  терпел, но с тобой видно нельзя по-хорошему! всё!...ХВА-А-ТИТ! Надоело! С тобой , брат получается, совсем нельзя по-другому…как ты себе хочешь, но ты брат, сам виноват! – он казался простым и прямолинейным, ему было всё ясно и понятно, как дураку, и в то же время ему была свойственна гордыня, самовлюблённость , вызывающая у меня почему то смех.
 
- Всё КОНЧИЛАСЬ ВО МНЕ МОЯ ДОБРОДЕТЕЛЬ!.. Я, милостивый государь, терпел, терпел, но теперь –хва-а-атит! Я тебя выведу на чистую воду… на Свет божий… Запиндюрю, как говорят,  тень собственную, в тень падающую! ! И-ишь , ты!

Второй же был помягче ,  его вполне можно было метафорично назвать «Апрелем», журчащий голос которого свойственен весенним  дням, с капелью,  обещаниями тепла и подснежников.
 Тогда как первый , несомненно , был бы назван  « Ноябрём» - серый, угрюмый, промозглый,  с частой сменой погоды, простуженными словами и гундосым слогом.
 
«Апрель» даже  не говорил, а уговаривал, приговаривая :
- Потише, прошу тебя, поспокойнее! Ты , брат, все-таки выбирай выражения полегче! Прошу тебя! Такими словами ты по телевизору изъясняйся, а со мной не советую!
 
 К чести второго голоса, надо сказать, что он был не только мягче, приятнее, теплее, но и использовал такие же мягкие слова и выражения…-Такая нелепица! Я не стану, сударь мой,  терпеть  это…- журчал он.
- Так и я ж  терпеть не могу когда не верят в мою искренность и желание рассказать правду…- говорил , гнусавя всё больше и больше «Ноябрь», - Короче, я не терплю, когда с этой особенностью моего характера не считаются…Я говорил, и буду говорить, что мне снятся гениальные сны! Сны - Достояние Республики!...Достояние всего человечества!...Бриллианты! Алмазы! Самородки на короне Державы!
И этот сон таков! Таков , что говорить о нём надобно возвышенно! Да! Да, громко и возвышенно! Кричать о нём! Вопить! Даже вспоминая о нём, я брат мой, снимаю шляпу! Право слово, что так! Вот, брат, каков этот сон!
«Апрель» мягко молчал. А первый голос расходился:- Скорее, скорее! Такое расскажу, что ахнешь!- сипел он , - Чёрт подери! Такие вещи знаю! Что ,у-у-х!
   
Ему несомненно должно быть нравилось изображать из себя нравоучителя, помогающего молодым , по его мнению, и не опытным, делать первые шаги в этом пространстве.
Не замечая своей особенности, порой бесстыдного желания вечно что-нибудь рассказывать, он продолжал: - Скорее, скорее! Тут лучше, тут, знаешь ли братец, возьмёшь какую-либо книжицу и оживляешь её героев… и общаешься с ними до самого.

- Я, понимаю…я тоже, знаете ли ,люблю хорошую литературу , такую классическую … -  начал, было, второй, но его опять перебили.
- Ты , братец, приплыл. Ничего кроме этой блевотинки ты читать уже не будешь! Потому надень глаза на лоб и лови слов моих ушами.
- Да, не готов я , извините великодушно, выслушивать ваши кошмары - прокапелил второй.

- Слушай сюда, смотри, что я тебе скажу! Это не кошмары, родной мой! Все кошмары делаются на радио «Голос Америки» , да на «Новостях»ТВ.
Нет ничего ужаснее, брат мой, чем «сделанные новости»! до сих пор меня колотит , когда вспоминаю «прямую трансляцию» террористической атаки на «Братьев Близнецов» в Америке…первый призыв «сплотиться перед лицом мирового терроризма»…тот тотальный страх , фундамент глобализма, который держит до сих пор на своих плечах населения планеты …Теперь из этого сделали «реалити шоу» и  многие не могут уснуть не посмотрев «новости». Вместо программы «спокойной ночи малыши- плохиши»
Земляне склонны подпадать под массовый психоз, внушение, панику…это собственно то, на чём и держится глобализм. Он управляет сознанием напуганных землян. У него в распоряжении все новейшие технологии. Его Голливуд насаждает встречу с инопланетянами, точнее, толпа уже ждёт, уже готова к этой «долгожданной» встрече.
 
Вот тут и можно просто показать голографию летающей тарелки… да даже целую эскадрилью НЛО…и все падут ниц!
 Я видел  в Китае, злорадно прохрипел первый,  за одну ночь был создан голографический город! Что там было! Была паника среди жителей рядом расположенного посёлка.
 
 Я попытался разглядеть их , но не смог. уж больно расплывчаты они были.
Мне казалось, что я вижу их фигуры, силуэты. Мне обязательно нужно разглядеть их лица, но ничего не получается.

А они продолжали разговор, точнее первый голос вёл монолог, а второй слабо пререкался:
…Когда какой-нибудь американский пиараст,- хрипел «Ноябрь», - что бы он не дожил до умереть, читает тебе текст очередного «литературного гения» с большой литературной дороги… писанину какого-нибудь «Нью Святого СОЛЖеликового писателя», а на деле чужеземного талмудоида, шо там был шарлатаном, здесь им и остался…Но «со знанием» гундящего нам о том , как мы жили здесь без него не правильно и как он пидорасивно «любит» «по-русски» побазарить за жизь, со всеми её больничными последствиями, вытекающих революций,что каждый день вгоняет тебя в гроб и даже глубжее.
   
   Взгляд мой силится различить , но всё тщетно – одни тени какие-то, призраки, силуэты.
 Привидения – подумал я, и тут же рассердился сам на себя…
 Ведь сказать по правде, я испугался.
Это была трусость и чувство стыда за это, стыда за себя… Я чётко почувствовал, что  что-то не так!
 
«МАМА!» - закричал я, но закричал беззвучно - голоса моего не было слышно…
Кто они, что они такое?! Зачем они мне?! И тут внезапно понял , что я в ответе за них.

-Ну-ну, полно тебе» - кивнув самому себе, пытаясь убрать некую робость и растерянность, промолвил - мы только, что придумали смех, и всё остальное рождено им, так что посмеёмся вместе.
Едва я подумал так, они начали растворяться, издавая при этом противный писк, такой порой издаёт компьютерный вирус , уничтожаемый антивирусной программой.
 И почему, собственно, я чувствую себя в ответе за этих двух…- опечалился я, - 
Но раз чувствую. Значит не спроста!
 
Тут, из бесконечно далёка , всплыло другое важное видение.
 Я на секунду, на миг,  успел разглядеть  лицо одного из них, даже не лицо , а Образ… да! да! Образ. С искренней улыбкой мальчика, моей улыбкой детства… даже не моей, а моего брата- близнеца.
нет!Всё-таки чяжело  быть близнецом.Вот, трудно быть всё-таки близнецом.трудно , господа, ой как не просто!… особливо , если твой брат проходил обследование , по мелкому делу, в психушки Тут вообще… Труба.
идешь бывало по улице, и вдруг какой-то псих лезет к тебе обниматься…другом называться! ТОВАРИЩСЧЕМ!....
 Стоишь, и ничего сказать не можешь,не скажешь же -  Мол, мы с такими не знакомы?!… Но терпишь, и молчишь, находясь в состоянии граничащим с глухим неудовольствием, с крайне приграничным волнением,  негодованием…
 Хорошо ещё, что психические болезни через рукопожатия  не передаются,… а то  поздоровался, вот так обнялся и «Будь здоров» -   ГОТОВО!... Психуешь! Псих!
Или передаются?!)
 
Ещё, успел я заметить преданные глаза щенка моего детства,  даже вспомнил, что звали его Тузик,и я кормил его сладкими кусочками света радостной зари, тёплым весенним утром, у грани начала иного мира…
Но первый голос своим вьюжным ноябрьским завыванием, сетуя на диктора, а может и на само телевидение,  продолжил:
Он мне про Зимние Олимпийские Игры! Поразительно глупые игры! Ну, откуда, граждане хорошие, в древней Греции Зимние Олимпийские Игры?! А? Где, где, я вас спрашиваю Зима в Греции?! И какая?! Интересно было бы посмотреть… Извольте лучше взглянуть как в Афинах греки , не имеющие денег на дрова, жгут в печах книги и мебель! … чтобы согреться…жгут, под завывания неошаманов об «европейских ценностях».

Само собой разумеется, что сразу понять это было никак не возможно, осталось мне только слушать! Да, молчать и слу-у-шать!
… Оторопь меня взяла. Повинуясь этому чувству,  и совершенно потрясённый происходящим, я подумал вдруг с сожалением, что неожиданно для себя стал участником какой-то разборки… коей я ,в сущности, даже и не знаю - ввязался в наиглупейшую историю, путанную и дрянную.
  А первый тем временем расходился: Он мне так и так мол, а я ему обратно говорю -
Пойми , говорю, что  в полном оккультной мешанины мире, создана масоном бароном де Кубертеном, оккультная же традиция – олимпийское движение! эти самые Олимпийские Игры! Они были и остаются насквозь двусмысленными по своей символике и подтексту! Пространство Олимпиады наполнено визуальных знаков-символов, оккультной идеологией и намёками…- он говорил зло, без передыха, -  Все известные методы из теорий мирового заговора как мистика, техногенный контроль, тайные общества, комбинированные бедствия и катастрофы… всё работает на Игры Сиона!

Вот даёт! – подумал я, и россыпь пота покрыла мой лоб, - Искусный деляга!Глашатай!
А он зловещал: - Под Дельфийский гимн покланяются и мусульманский, и буддийский  Восток, и христианская Европа .приклонились и присягают, своими спортсменами богу Апполону.Ему же молится и «жрица Гера» при зажжении олимпийского огня в храме Апполона в Греции.Ему поклоняются миллиарды «болельщиков» всего мира, прильнув в молитвенном экстазе к иконе века телевизору.
 
Мне показалось даже, что он брезгливо сплюнул в сторону.
 - …А там , продолжал голос, телевизионная матрица выстраивает перед своими апологетами разноцветный мир празднеств и карнавалов, «Оскаров» и «Золотых Фортун», грандиозных шоу на «Поле Чудес» с лотереями и супер призами…спортивными соревнованиями и первенствами.
 Реальный же мир встречает их унылой серостью! – поддакивая, пролепетал второй.
- Да, да, и они рвутся обратно , назад в Матрицу, с готовностью раскрывающую перед ними свои объятия, добро пожаловать в Иллюзию Жизни! В мир Грёз! В  Поле Чудес в Стране Дураков!... – набрав побольше воздуха,  кликушиствовал:
Их водят по Лабиринту Иллюзий, найти обратную дорогу, из которой далеко не каждому суждено…  Это поднимает внутричерепное давление и им становится плохо, они рыгают мозгами, у кого они ещё остались…- Он злорадно, гадливо , хихикнул, и продолжил, - Тайные знаки Игр дают посвященным возможность вести диалог через головы, границы и десятилетия.
Поклонение Апполону – языческому богу солнца ( Купала) и «идее Света» вылилось в поклонение «Светоносному Богу» т. е. Люциферу по латыне…
- Во время этих игр прекращались войны…  Игры призваны объединить людей всего мира любовью к спортивным состязаниям и зрелищам, … - начал, было, второй, но его опять прервали.
- Кои, как известно, не менее востребованы, чем хлеб! и под этим соусом продвигается в массовое сознание идея поклонения богу, чьё имя служит синонимом Люцифера! Вот и всё!

По оглашению «О, СПОРТ - ТЫ МИР!», а в то же самое время происходят свержения неугодных «хозяевам» правительств…  или « Быстрее! Выше! Сильнее!» «Citius, Altius,Fortius!» а по умолчанию идёт тестирование толпы, и забор энергии,  под диалог между двумя кланами «хозяев истории»…Спорт стал соревнованием не возможностей человека, а состязанием хим.лабораторий по производству допингов и транквилизаторов!...
 
- Я не верю ни в какой заговор! - начал, было, второй.
- А тебя никто и не спрашивает, - оборвал его первый, веришь - не веришь, просто знай! Что оно так и есть! И всё в этих «играх» продуманно до мелочей…
- Да, конечно! И не загорание красного кольца, символизирующего Америку, в Сочи… не случайность?! - не сдавался второй
 
- Конечно, брат мой! У тех, кто «играет в эти игры» случайностей не может быть… это текст для посвященных : НА АМЕРИКЕ ПОСТАВИЛИ КРЕСТ!... «КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!» это знак, который призван дать понять масонам всего мира, что им нужно готовиться к переезду…такой проект «внутреннего перемещения народов».

Оказалось, Америка без СССР, как «оплот свободы и демократии» никому нафиг не нужна…“SYSTEM FAILURE” — “система рухнула, потерпела крах”… «Чин, чина почитает!» ,-  непонятно для кого добавил он , с общенемецким акцентом.
 Воспользовавшись паузой в разговоре, я попытался сказать, что я каждый день, каждое утро! молю Создателя за здравие Америки и американцев! И всех немцев планеты... Молю спасти и сохранить,   научить их , но не наказывать, потому как они и так наказаны.

Голоса , вдруг, не смотря в мою сторону, громко , хором, довольно –таки слаженно произнесли:
«..Как молотком стучит в ушах упрек,
И все тошнит, и голова кружится,
И мальчики кровавые в глазах...
И рад бежать, да некуда... ужасно!
Да, жалок тот, в ком совесть нечиста…»
… и замолчали.Повисла тишина. Проскакали «аппачи».Чингачгук с красным знаменем. и всё смолкло.

Я что – то хотел ещё добавить про Иону и Неневию,  но не смог, какой-то невразумительный стон издала моя гортань и онемела.
- А ты Юджин, вообще молчи!- повернувшись в мою сторону (словно зная, что это имя выводит меня из себя, что никогда я не отзываюсь на Юджина.Женя Гена, Жандос, Зенек, Иона, да даже Веденей , но не Юджин!!!). Грубо прервав меня,  голос  продолжил, - Карфаген должен быть разрушен! – повторил он знаменитые слова Сципиона, - До-олжен! Понимаешь!?... потому, что…- он достал откуда-то стодолларовую купюру с портретом Бенджамина Франклина и как то даже , мне показалось , обиженно произнёс, тыкая пальцем в портрет - Потому что ОН…ОН , слышишь, Никогда,! Никогда не был президентом Америки…Иностранным членом Петербургской Академии Наук – был, а президентом не был!
 И теперь, всё уже решено!... Их сначала поделят на какие-нибудь Калифорнийские штаты, Техасскую и Атлантическую республику…Гаваи отдадут Японии…Аляску вернут России… короче расчленят , как расчленили в своё время «Союз Нерушимый»…как потом «создали» ЭСЕНГЭ… а, «эсен» с одного из языков переводится как «КУШАТЬ»  вот и получилось «КУШАТЬ Гэ», что мы и едим до сих пор.
 
Кризис спланирован…Как говориться «пожар по плану»!... Он дунул на портрет Франклина и купюра вспыхнув, сгорела у него на ладони… запахло паленой шерстью… он дунул ещё, и ещё раз.
Посмотри на Америку, на  её города-призраки , - продолжил гнусавя поучать первый, -их уже более двухсот… их толпа! И впереди центр автомобилестроения Детройт!

- И всё же, не верю я ни в какой заговор! Тем более «мировой»! – вяло сопротивлялся голос, - да, и само словосочетание не жизнеспособно – «МИРовойЗАГОВОР»! как  может быть ЗАГОВОР и МИРовой!
- Ну , ты четвёртый сон Веры Павловны! Скажи, кому и зачем на закрытии Игр в Сочи руководитель хором показывал «рожки», а мальчик и девочка вытягивали ручки в знаке приветствия?! КОГО и ЗАЧЕМ они приветствовали так?!
- Ты во всём видишь тайные знаки и заговор! Валерий Гергиев – РЕ-ЖИ-СЁР!...а «рожки» это жест, которым очень удобно подавать энергичного характера вступления  солистам или хору в вокальных произведениях…. Только и всего! это традиция дирижёрской техники жестов…
 - А эмблема «Бритиш Петролиум»?... А Медведь, Заяц и Леопард?! Это , что за богатыри Земли Руськой?!...а?…- довольный собой, промолвил он… «Чин чином почитай!» - опять добавил он с акцентом!
*******
Вспомнилось вдруг:
« Странный сон увидел я сегодня:
 Снилось мне , что я сверкал на небе,
 Но что жизнь, чудовищная сводня,
Выкинула мне не добрый жребий.»
                (Н. Гумилёв)
Нет, граждане хорошие!  Нужно всё таки ввести цензуру на политически неграмотные , не корректные сны!... А то некоторые уж лет по пять лишних на свободе ходят!
Таких сонозрителей судить надо задним числом! … или совсем не давать  им спать!
Не умеешь, нормальные сны смотреть - не спи!
А то , видите ли , каждый , кому вздумается, насмотрится всяких гадостей и приходит на работу «не в духе»… досыпать свой ночной кошмар. ЛюдЯм настроение портить.
И далее , граждане, - верите ли, всю душу вымотает, нет что бы проспаться… или окончательно проснуться!
……………………………..
Но как-то даже не принято говорить об этом, не то , что писать…Ведь если хорошенько подумать, то уму не постижимо на сколько бы мы позволяли себе лучшие сны , если бы …. Если бы просто каждый вёл дневник сновидений , каждый отчитывался за свои сны и видения перед общественностью…   Такая инкубация снов – ритуальное очищение перед своим народом, наконец!

Представьте себе, мои благодарные читатели, сколько счастливых идей, мыслей  мы позволяем терять нашей памяти…вместо того чтобы сохранять , лелеять свои сны, собирать  их как Достояние республики в хранилищах ГосХрана, да даже  издавать «ПОЛНЫМИ СОБРАНИЯМИ ТЕКСТЫ СНОВ» выдающихся сновидцев, классиков и современников сновидения…

Когда «…В тихости теней , странник небес праздносумый гладил нежную невозвратимость …»

Впрочем, многие сон любят сравнивать со смертью!
 Глупость! Надувательство! Смерть мало кто видел воочию, а кто и видел, тот мало что может рассказать. Тогда как сон каждый за свою жизнь насмотрелся вдоволь. Более того , у многих это пожалуй, единственное честное перед самим собой занятие… - исповедь!... дня, недели , месяца! Разговор со своей совестью, или Ангелом хранителем.

Слышу возражение , мол мы уделяем снам слишком большое внимание, что мы сделали Культ Сна! – «Сонники», «астрал», «ментал», «Путешествие в мире грёз», «потусторонний мир», «Зазеркалье, проникновение в Иные миры реальности»… « Вещие сны», «сон в руку», «дурной сон» и прочие слова- солдаты этого культа караулят наше сознание, мы под арестом этих воинов…
Ведь, разве можно спать , когда  творятся такие интересные дела?!
 
В детстве каждый из нас летал во сне! Ну,  а теперь только подпрыгиваем, или ходим на руках… в большинстве же своём -  ползаем.
 Ты спал так крепко, что не заметил, как наступило полнолуние и отлилось мировое зло в океане. Ты не слышал ни миллионное эхо слова «люблю», ни утробных стонов_ согласий «да»…Возможно ты проспал не только это, но и бессонные угрызения совести негодяев… Ты проспал миллионы нежных стонов и поцелуев…
*******
А тем временем, второй призрак взялся корректировать мои тексты, исправлять ошибки… с такой деловитостью и прытью, что я и не заметил, как трёхстраничный текст сократился до абзаца…

Нет, он, конечно, интересовался у меня: « Можно я это исправлю?» , «А это, позволите?»… «А тут, поправлю?»… и так ехидно растягивая слова, как бы сделав моей безграмотности снисхождение, спрашивал:- Ну-у не-е-ет, коне-ечно если он дорог вам как произведение, которое вы ждали полгода, тогда-а  коне-ечно!... Только, простите меня великодушно, как можно писать так бездарно!?...Это же безобразие?! В одном абзаце столько грязи! И с ни с того ,  ни с сего добавил: «Мразь - это замороженная грязь!» … и продолжил: «за-мо-ро- жженое спа-си-бо!- куда-то в сторону, эхом…
 -У вас ошибки. Смотрите, вот тут! Вот, тут! И тут!... и ещё вот здесь!

Затем –Раз! И нет вводного предложения!...
Два, и нет развёрнутой метафоры, так сладостно читаемую мной… приятное прочтение которой вызывало  истому, как после стакана розового столового вина… Раз! Два!...
 
Словом, остался один остов. Да и тот был перекорёжен и вывернут наизнанку…
Раз, и готово!- рассказ мой рассказывал совсем не о том, о чём  мечтал я поведать!
 
Я же  стою и туго вспоминаю « жи»/»ши» пишется через «…» и не могу вспомнить, и начинаю злиться. Не знаю как себя вести: вера в авторитет этого филолога, конфликтует с чувством досады, сожаления, безвозвратности, утери «гениального» текста…

Я хочу спросить : почему так? – и не могу. …
Пытаюсь показать ему на слова, а буквы как капли воды, стекаются в одну большую грязную лужу…
Такая паника охватывает меня, потому как я не могу указать ему, показать правильность и красоту словосочетаний, не могу поймать ни одного слова….
А он, по слогам читая текст, вычёркивает, и вычёркивает…
-Эге, ге , - подумал я,-  да ты, разбойник, сам не грамотен!... И так мне весело стало! Я понял , что всё на что я начинаю обращать внимание, может изменить форму, трансформироваться…
Вот, и этот «грамотей» как то сжался, усох, что ли…

Вся злость вмиг растаяла во мне и вдруг я понимаю,  догадка осенила меня: это же сон! Игра моего сознания, фантазия, прихоть воображения, и, раз я хозяин своего сна, власть моя безгранична… Раз, и неоном засветилась надпись высоко в небе :"Наша дорога - дорога к счастью!"(Л.И. Брежнев)… и на немецком  "Unser Wegistder Wegzu Gluсk!"  текст которого противно мигал, мигал и вдруг погас…оставив одно последнее слово…
 
 И тут вдруг вспомнил, что стал я невесомым… Да, да! Таким ма-а-аленьким, и  воздушным… что, когда меня ставили на весы – «они показывали нуль»!... и в то же время голова моя стала стеклянная, я отстраняю всех от приближения к себе: боюсь, что от неловкого прикосновения она разобьётся…

Она стала космосом, хотя я чётко помнил, что до этого космос не укладывался у меня в голове... А тут я познал и увидел сразу всё : свою натальную карту, свою Лилит в Скорпионе...свои прошлые и будущие воплощения. Больше скажу, я почувствовал себя богом! Да! Да! – Отцом всех звёзд! Звёздочек! Отцом звёзДОЧЕК и звёздсыновей, звёздовнуков и звёздовнучек!...Но , вдруг, вижу:  звёздное небо уже и ни небо, а большой флаг синего цвета, флаг Евросоюза . И сыплются звёздочки с этого флага… разбегаются весёлой ватагой звёзДОЧКИ из семьи … вон побежала Франция с «Новой Жанной д,Арк» впереди, а за ней и фройлен Германия… и миссис Британия…Греция, Испания, Португалия, Австрия…
 
Вскоре, разбежались все девчонки – остался один мальчик Кипр, который складывал из осколков какое-то загадочное слово… «ТОЛЕРАНТНОСТЬ», складывал и плакал.
   
 Здесь опять услышал я голос первого, он что то бубнил мне, что никакой я не Водолей, а Козерог я , только по старому стилю...
 и ехидно так нараспев цитировал «Поэта Поэтов» :
 "Случи-и-илось что-то с  наши-и-им Зодиаком,
 Лее-ев Козерогом стал, а Де-е-ева стала Раком...!" ,
а потом прогнусавил « не чиста животинка козёл, Да нет у Бога ничего нечистого!»…"козлик наш сегодня зол- он узнал что он козёл!.."
 и захохотал так что…
 совсем как то даже неприлично, как сумасшедший...

… Нет, граждане хорошие, видно, что-то со мной происходит,… говорят, ДНК наша перестраивается…

Вот и  вчера, поверите ли, зайдя на сайт «Проза.ру» другой дорогой, а не обычной, стал вдруг сомневаться, не попал ли я на другой сайт с таким же названием… и что бы успокоить себя пришлось трижды набирать свой пароль и логин… и всё одно, не «прям сразу» успокоился – какие- то смутные сомнения остались…
 
Там же зайдя в « кабинет автора», я постарался быстро выйти из него, боясь , что кто-нибудь из недоброжелателей проскользнёт в  открытую дверь моего  «кабинета», и натворит там такого! Что только держись! Например, навставляет орфографических ошибок, в почтительных, уважаемых всеми словах  и выражениях, или поменяет мои баллы на доллары… или на буковы ЗЕЛО…

Впоследствии, когда я уже совсем было почти успокоился…
доктор, этакий старичок-снотворец, к которому я обратился за советом, что мне нужно выпить, что бы мне стало жить проще, и чтобы собачка под моим стулом исчезла,
 сразу сказал, улыбаясь, что это  никакой не алкогольный дебют шизофрении…
и что  бы я так не волновался… и чтобы на это внимание не тратил… и даже посоветовал обратиться к слесарям за советом, как лучше устроить изоляцию моей постели… И  дал  мне адрес, и даже собственноручно нарисовал  на клочке бумаги чертёж, как их найти, этих слесарей заземляющих кровати…
   
Тогда , сказал он, всенепременно,  собачка сама собой исчезнет! Ведь она появляется, как и розовые  дельфинчики, только во время сна…( знать бы ещё  точно,  когда я сплю, а когда бодрствую…)
 
Потом, наговорил столько умного…, наговорил такого, что тут, пожалуй и сам не разобрал бы, что хорошо , а что здорово… ведь психическую болезнь  от  психического здоровья отличить очень трудно!!! В таких ситуациях, что доктор, что его пациент равны… точнее ,одной болезнью мазаны…

Затем, вижу как этот «снотворец» пишет мне рецепт, на какую-то жидоразжижающую жидкость внутреннего использования... и на какой то бальзам от вшей в лавровом венке на моей голове... ухмыляясь, как бы под диктовку неудовлетворённых желаний дня… Я же будучи полон меланхолии и нежности, вспомнил об «этих» двух, с коих в общем -то и начался этот дурацкий сон…
   
 Да, читатель, что ни говори, а во сне порой с нами происходят непостижимые вещи. Больше скажу, совсем необъяснимые, мистические происшествия!  Решительно скажу:  - чертовщина какая-то, да и только!!
Вот так и во сне моём: обернул я было лицо к ним своё, как голоса пропали, как будто и не было их… Только тихое «хи-хи» в ответ… Куда не повернусь я, стихает гул голосов, и это «хи-хи»…

Рассвирепел я! -  Глубокое негодование, граничащее с прискорбным молчанием, загорелось вдруг в сердце моём!  Да, что же это, люди добрые , делается на свете белом! – думаю я, -Уж и поспать спокойно нет никакой возможности…
Хотя сон воистину безопасный повод для откровения,  и за увиденное во сне пока не судят,  нет статьи  в УК … но  вот как раз  это, по-моему, уважаемый читатель,   и  рождает известную несерьёзность, порой даже  безответственность!

А чертовщине, как верно заметил классик, стоит только начаться, а потом, только держись!
И вот видится мне , будто иду я по коридору Московского  Кремля… и до конца коридора не дойду никак… спросил кого-то, он тоже идёт параллельно, рядом.  Я его будто не вижу, но точно знаю , он здесь. Будто разговариваю я с ним, и он всё время молчит. И молчит как то по-грузински…
 
Затем слышу,  голос приобрёл какой-то общекавказский акцент,  и шутя так и  говорит мне : - Поль четьвёртого! Вилька! Тарелька! Никакая разница , дарагой! Сефотня никакая разниця! Зелионий, пашему…пашему не красный, а лучише золотой, показывая на долларовую ассигнацию   проворчал он…пачему нефтедоллар, а не нефтерубль?!…А?!

Вдруг , смотрю , а голос стал обладателем седых волос , зачёсанных назад, белым кителем генералиссимуса, и знаменитых усов, с трубкой… Да, это был, несомненно Он – Иосиф Виссарионович Сталин!!!

Рядом же, что то, быстро говоря и совсем не останавливаясь на месте (отчего лицо его смотрелось одним расплывчатым пятном)  невысокого росточка человек, в безупречно сшитом костюме серого цвета, и изумительной заколкой на стильном галстуке…
 
По – отечески похлопывая его по плечу, первый голос поучал его , с известным акцентом: МА-А-ладец, Володя! Молодец! Теперь понимаешь , родной, как мне трудно было! А кукиш я им за Крим да-авно показывал! Так, ничего видать они и не поняли…

Ми своим народным судом судить их будим : За бомбардировку Югославии, Сербии, Ливии, Ирана…  Своим трибуналом! За все «цветные революции. За все захваты власти по миру… Почему «мировое сообщество» это непременно США и ЕС, почему они всё решают в мире, устанавливают систему судов, навязывают свои «ценности».
 Имеют право устанавливать «свои демократии» бомбёжками и терактами…-  вбивают «азы своей демократии» крылатыми ракетами?!
 
  Эх, Никитка, Никитка!!!...Удружил! постарался Никитушка!...Ти никогда не ошибаешься , если считаешь человека хорошим… это он ошибается если дэлает плохо!  Горе побеждённому - его историю напишет победитель… вашу историю написали враги и очень милые безкорыстно навязчивые люди…Спит!  Спит пыльное кривое зеркало Кремлёвских тайн… Спит , любитель слухов, ведь он до смерти маялся « бедняга, чужие мысли вороша»…

Люди, слабы! Они  любят слушать дурное про других…Поэтому ,  руководить чувствами и мыслями гораздо важнее, чем управлять поведением, поступками, действиями…
 
 …Смешны те люди, которые верят , что если вернуть советскую власть , всё вернётся!
Если вернуть Сталина – Будет порядок!... Нет дорогие мои братья и сёстры! Нет мои хорошие! Само собой не будет!...
Верно  одно -  свет и счастье людям может дать только человек…И сегодня важно чтобы поверили этому человеку не после смерти, а сейчас при жизни… А то ви имеете манеру молиться за умерших, поскольку умершие уже ушли и не могут повлиять на ваш быт… это так удобно идти вперёд головой, повёрнутой назад… Ви легко сваливаете вину на какого- нибудь очередного Иуду… легенду, о котором придумали мастера ви-и-исокого класса….
Береги Володя вещи! Вечные люди должны бережно относиться к своей одежде, к своим вещам!...
У нас много дел. Кадров маловато! Теперь, как тогда «КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!... КАДРЫ И КОНТРОЛЬ!» - добавил он , после паузы.
«PEOPLE  IS  POLISY!» – вставил второй, которого он называл Володя.
 
 Десять – пятнадцать лет будет ещё тяжело, а потом Русь воспрянет! Вынуди олигархов своих стать меценатами… Научи!  Надо, Володя, надо чтоб они поделились!
 
 Советский союз был попиткой собрать Русский Мир,  создать великую империю справедливого равноправного общества…сейчас смеются над нашими планами, решениями съездов и пленумов,… но забывают, что в то время люди не только выполняли и перевыполняли решения очередного съезда КПСС, но и просто гуляли по улицам влюблялись, любили, рожали детей… и были счастливы… Володя, зачем так трезво не жить?! А?!
Ветер истории разметёт мусор! Всё размерит. Соберёт подобное к подобному. Кто делал, говорил, думал гадости – будет ими оБЕСпечен сполна!...
 
 Ты же будь, как зеркало как говорят китайцы: - У высшего человека сердце - что зеркало: оно не влечётся к вещам, вмещает в себя всё- и ничего не удерживает…
 Я не жду почитания, преклонения… и не прошу прощения за свои ошибки…«прошлое принадлежит Богу»…
 меня мутит от этой патоки либерастов, выворачивает тот сладкий привкус всепрощенья…

  Слышу я на Украине младенческий крик сверхдержавы, сверх государства! Крик с гордого полёта молодых 2000 птенцов- беркутов не предавших свою Родину - Русь…
Крик, от которого встрепенулись испуганно,
 завертели грифоньями шеями « супердержавы», показав свой птичий нрав, свою воронью суть… Чуют, просыпается Руськое Чудо на борьбу с нечистью… Слышат они погибель свою на земле Руськой…Как нашли её французы, германцы…
 найдут и американцы, « Дойдём до Вашингтона!»… как дошли до Парижа, до Берлина… И бомбить их пока не надо первыми, как советуют «горячие головы»…
 То что обороняться они не умеют – это правда.
Как правда и то . что рухнет их доллар без приРОДных богатств России. И это будет ПОБЕДА Русского мира в третьей мировой…
С Украины пойдёт возрождение Руси! И вот уже звенит позвонками  позвоночник, каждого русича.. и дрожь бодрости, энергия Матушки Отчизны будит тело …
И глядит на меня бытие, глазами моего знакомого Бога…И смотрю я , а это не Сталин…а Иоанн Грозный - Русский Самодержец… И растворился он под колокольный звон …
………..
   Тут , откуда ни возьмись, появилась длинноногая кукла Барби, с красной шапочкой на голове…и словом «Смак» на белом передничке.
 Явилась, и тянет свои коротенькие ручки ко мне…и шепчет «КИС! МИ! КИС!»…
-Не ешь меня, - говорю, - красная шапочка, я тебе пригожусь! Чур меня, чур!
Барби , никак не ожидавшая такого к себе обращения, испугалась  этого  руського заговора, встрепенулась. Лицо её передёрнула ухмылка…и мохнатые пластмассовые ресницы её дрогнув  - отвалились… Улыбнулась она улыбкой «прокажённых жён», наречённых будетлянином… и пошла себе прочь мимо…
 Исчезла! Как будь то и не было её вовсе!...Слава те…!

 А тут вижу: ВОТ И ОНИ!    появились мои голоса., голосочки… Туточки… Ни дать ни взять, как герои «Одиссеи»  один,  пришёл ко мне через врата из слоновой кости, как лживый сон…
Другой  же проник через роговые ворота с правдивыми, пророческими снами…
 но я то знаю, теперь кто они, и что они такое… надо бы сообщить им об этом, да страшно! А вдруг, обидится кто?!...
 
 Вот и поехал я по зову своего внутреннего голоса от этих голосов 
… войдя в трамвай, я заметил, как какие-то подозрительные типы переглянувшись, вышли на следующей остановке, косо посматривая на меня…
Потом, уже на тротуаре,  прошедший мимо незнакомец, имел такой странный вид, что я сразу понял , что он несомненно родственник первого голоса…да и вообще они все заодно!
Потому как, открывая свой чёрный зонтик, так громко хлопнул им, что я понял – в нём спрятан, какой-то торсионный аппарат  антисталинизации…
 Да и мелодия его сотового показалась мне  полна недосказанных фраз и намёков…
 
 Затем он долго говорил по этому  телефону, не спуская с меня своих красных от напряжения глаз, непрестанно  твердя:  « Карашо! Карашо!...»
 Всё враз запрыгало вокруг, завертелось,  всё переменилось, стало небывалым.
Даже животные казались неестественными…
Даже солнце стало синим... только , пока об этом Т-С-С! Молчок!
 ******
Тут я реально проснулся.
 Мой сын, топоча сонными босыми ногами, убежал в туалет. Откуда вернувшись, выказал своё недовольство , даже обиду: Дескать, во сне он ел наивкуснейшее мороженое…и не доел, потому, как я стоя рядом с ним в его сне , бубнил ему «Сходи в туалет! Сходи! Сходи!»
 Вот так,  а теперь такого мороженого уже наверняка не приснится…
*******
Сон… Что такое сон, доподлинно неизвестно , он как «короткая память»…
Поэтому и само слово коротко…Короткое , но ёмкое, имеющее волшебную особенность переворачивать всё с ног на голову… даже самому переворачиваться, как цирковое «сальто мортале» Всякий раз невольно изумляешься этому, как всё по серьёзному глупо
 и по весёлому просто во сне…как всё движется , само собой, в сторону «туда»
Должно быть, что бы понять сон,  нужен очень чуткий, острый, длинный «НОС»…-«СОН»!
 
 В такой сон мог сунуть свой нос, разве что, только Николай Васильевич, Царство ему Небесное…!
А тот же его майор Ковалёв остался без носа…
Я не раз пытался понять свой сон… Но не разу не смог… Видать . не каждому дано это…

  Да, кстати, уважаемые граждане, мои благородные читатели, знавал я одного ясновидца. Так он, порой, не мог уснуть сутками… Сидит, бывало,  на постели и ЯСНО ДЕЛО - Ясновидит яснее ясного!
- Не хочу ,смотреть на это , - говорит он мне, кривя свой рот отвращением,  про страшный сон, - потому и не сплю!
И точно, ведь  - Глаза свои ясные таращит … и не спит!...
 
 Прав был Принц Датский « Есть многое  на свете, друг Гораций, что и не снилось нашим мудрецам!»…
 Уснуть , как и проснуться нужно всегда вовремя! Ведь что значит «проснуться поздно» ,это значит «опоздать к завтраку», затем «опоздать на работу»… и пошло, поехало расстройство всего дня…
……………….
Тут  один из них взял да полетел. Летит навстречу солнцу. Вот, долетел до него и … завис., а небо перевернулось,  и поднялась луна. А он висит себе…
Луна мгновенно потухла и что происходило в дальнейшем, мне неизвестно…
Думаю что, никому не известно!
Но «Козерога» завтра ждут большие перемены!
*********
Вот такое посетило меня сновидение! Словом, чего только не присниться ?! Сны мои великодушные читатели, вещь мистическая… По-правде, я так боюсь, что этот сон приснится кому- нибудь  ещё… и он посчитает его вещим!

Ничего не попишешь! Так уж вышло!
Но Слава Богу , я проснулся! Радость ко мне с добрым утром явилась!
«МИР ВАМ! МИР ВАШЕМУ ДОМУ! СВЕТА И РАДОСТИ!»
Этими смиренномудрыми словами сердце моё заполнилось.
И нет в нём ни гнева , ни злости!
Удивись! Возрадуйся! Как Он создавший Тебя!
 Возрадуйся , как радуются сыновья – чада Бога…
Но как не могут возрадоваться рабы- дети гнева.
Восхитись! Какой  грядёт сегодня чудный день!
Улыбнись!
……..
 ЧУДНЫ ДЕЛА ТВОИ ГОСПОДИ!- промолвил второй.
Пусть, то что мы тратим, достанется нашим далёким и близким врагам , на всю жизнь!
- поддакнул первый голос, и еле слышно прошептал-  Э -эх, как должно быть жалеют те, кто умер вчера!!

Е.Махно 01.04. 2014г.
*S( Зело – буква, которая является сочетанием двух звуков [д] и [з]. Главное значение этой буквы для славян заключалось в словах «крепко» и «сильно». Сама буква-слово Зело употреблялась в старославянских письменах как «зело», что обозначало сильно, крепко, весьма, очень, а также его часто можно было встретить в предложении как «зельный», т.е. крепкий, сильный или обильный.
 Численным содержанием буквы Зело является шестерка, которая у славян, прежде всего, ассоциировалась с кознями дьявола и чем-то опасным и злым. Посудите сами: в шестом пункте молитвы Господней говорится о грехе;
шестая заповедь гласит о самом страшном грехе человека – убийстве;род Каина закончился шестым поколением;
пресловутый мифический змей имел 6 имен;число дьявола представлено во всех источниках как три шестерки «666». Толковый словарь живого великорусского языка В.Даля - "ЗЕЛО"
нареч. церк. стар.весьма, очень, сильно, крепко, больно, дюже; много. | сущ. ср. название осьмой буквы церковной азбуки, см. земля. Зельный, сильный, обильный, великий, крепкий, в сильной степени, в больших размерах. Зельно нареч. обильно, очень много, весьма сильно, употребл. и поныне грамотеями


Рецензии
Рассказ прочту в следующий раз, а сейчас о вашем резюме - на конкурс юмора всего мира! Даю самое первое место на самой высокой горе Олимпоиндикитасшарусь ивсеосталныесемиполат! И уважением -

Мари Монна   29.11.2020 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо Марина за прочтение внимание.юмора там мало- чистая правда.
С душой и от души маХно

Жека Махно   27.12.2020 05:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.