Оптимизм...

 ОПТИМИЗМ

                ***
        Телефонный разговор с внучатой племянницей (6 лет, первоклассница, несколько дней простужена,  все пребывают в панике - не могут ей сбросить температуру):

- Яночка, как дела?
- У меня? У меня все хорошо!
- А температур?
- А  температура – плохо…

         То есть она сама по себе, а ее температура – сама по себе.

      Радует, что у неетакой характер. Мой человек растет.



 ***
Когда судьбою мне была дана опала,
И траурные ленты-змеи душу оплели,
С ног сбитая, я не лежала - встала.
Омывшись, отряхнула прах земли.
Я научилась праздник вам дарить,
Нарядов я для вас, каких, нашила!
Я научилась ВСЁ благодарить,
Не проживать, а жить решила.      

       На обычно завистливые восторги в отношении моего оптимизма даю, смеясь, рекомендацию правильно выбирать жизненные девизы.

        Мои родители были так увлеченно заняты своей работой и получением очередных образований, что мне в качестве воспитателя папа положил на стол, куда меня посадили делать мои первые школьные уроки, претолстую книгу «Крылатые слова».
И, подобно большинству советских детей, за … я благодарна книгам.

         Изначально восхитилась мудрым «Хочешь быть счастливым — будь им!», и диалогами Марка Аврелия:

Обладаешь ли ты разумом?
Обладаю!
 Так отчего же ты не пользуешься им?!

        А в том что я по наследству обязана обладать разумом, сомнений быть не могло. Вот так всю жизнь и училась с радостью.

        А с годами вооружилась изречением: «Жизнь, конечно, не удалась, но в остальном-то — все хорошо...».

        И как важно научиться здороваться с рассветом!
               

                ***
Отгоняется ночь, начинается день,
И – взорвался будильник звоном!
Ночь прошедшая – просто тень,
День, воистину, будет новым.

Этот день знаменует встречу
Двух рабочих дней – двух эпох.
Скажут: вновь не везёт. Отвечу:
Новый день не бывает плох!

Даже если рушатся планы,
Если вновь обошла удача,
Испытанья в большом и малом
Я приветствую! И – не иначе!

А иначе – не быть победе,
Не подняться над суетою.
Цвет удач однотонно бледен,
Не окрашен борьбой святою.

Не прозрев, унывают земляне,
В счастье битвы видна им беда.
Устремимся в другие планы,
Научившись себя побеждать!

Как взрывается радостью дух,
И вздымается ростом сознанье,
Коль гордыню ты смог – в прах и пух,
Ощутив: ты – Творца созданье!
            
       


Рецензии