Старый дневник. рабочее название

Андрей. Вступление.

Снова здравствуй дорогой дневник. Давно я тебе нечего не рассказывал, да хотя чего говорить всё по-старому. Когда из универа меня выперли, я пошёл в проводную бригаду, да тут и остался. Всё так же тружусь техником, хожу по магазинам и обеспечиваю работоспособность. Знаю не пыльный труд, какой мужик лампочку заменить не сможет или замок не поставит, да и вздремнуть можно, своя каморка на базе. Уныло всё, надоело, в воздухе прям пахнет переменами, движением, а я как в болоте сижу, увяз. А уходить, куда, так ты сам подумай, зачем. Нас же тут кормят, место в общежитии, ещё и талоны выдают на еду и энергоквоты. У меня этих квот накопилось целая стопка, куда девать ума не приложу. А хотя я с Толиком сегодня познакомился, он жаловался, что не хватает, ему и отдам. Да, вот и решено, он где-то квартиру снимает, и платят квотами. Вообще интересная эта штука, отряды наши, по сути, мы государству очень дёшевы, вернее обходимся по цене себестоимости. Общежития уже построены были, коммуникации сами обслуживаем, только топливо и воду на котельные дают, но у нас в стране это всегда дешевле было чем за бугром. Еда? Так нам же карточки выдают, товары только отечественные, фирмам наверно даже удобнее платить пониженный налог с прибыли и делиться продукцией. На удивление не самое лежалое дают, я, если быть честным думал, куда хуже будет. И всё-таки, знаешь дневник, не так уж и плохо мне живётся, вот поговорил с тобой, легче стало. А завтра поговорю с Толей, отдаю ему квоты, а он обещал с девушкой познакомить. С другом, а то и подругой, всяко веселее будет, а то приходишь в комнату, и стены давят, смотришь на окно, а оно как летит, на тебя летит, шагаешь назад, а там дверь в лопатки упёрлась, страшно. Я же клаустрофобией некогда не страдал, а нынче действительно стены жмут. К врачу бы пошёл, но на улице та же картина, классика, я одинок в толпе. Людей много, а глаза бегают, чего то ищут, а найти не могут. Одиноко мне, дневник, понимаешь, выговориться нужно, а некому. Ладно, хватит сопли живать, как чувствую, скоро всё наладится.

День Первый. 40 Дайлетъ, Понедельникъ

Андрей:

День пролетел как час, я жил думая только об одном, как мы вечером с Толей, пойдём к нему. Хм, как то по гейски получилось. В итоге вышло так:
Взял я с собой карточки, думал ему отдам, да и всё, а он когда-нибудь меня с девушкой познакомит. Но Толик оказался не так прост, он меня в гости приглашает и покажет свой "гарем". Он сам так выразился, по мне грубовато. Оказалось, что этот викинг живёт не один, как мне представлялось, а с тремя девушками. Тремя, дневник, в правду говорят  "если ты одинок, то у кого-то их две". Блин, я был в шоке. Хотя чему удивляться, высокий и плотно сбитый, блондин с белоснежной улыбкой. Он же, как с плаката шагнул в массы, и при всей своей мужской привлекательности, очень умный. Так опять что-то не в ту сторону. Короче, встретились мы, приехали на последнюю станцию метро, прогулялись, он всё успокаивал меня, что бы я ни нервничал. А был повод, это ему с девушками всегда легко было, а я не то что бы их опасался, нет, наоборот даже, я как бы испытывал неловкость что ли. В школе держался стороной, в техникуме то же обособленно. Нет, не только девушек, всех. Ладно, что то я от темы отошёл. Итак, мы пришли, я настоял взять что-то к чаю, взяли. А дальше как в тумане, я думал, такого не бывает. Вернее только в фильмах или аниме. На пороге нас ждали три ангела, клянусь именно так и подумал, и эти создания обняли и поцеловали вначале Толю, а когда он заулыбался и отдал одной из них квоты, уже их, то эти нимфетки набросились на меня. Может я и преувеличиваю, но если только самую малость. Так вот, присели, я тортик поставил на стол, а одна из Афродит достала вино. Мы стали разговаривать и пить красное сладкое, меня заваливали вопросами, я же в меру сил старался отвечать, ибо за разговором не очень следил, а больше старался слушать и наблюдать. Вечер явно удался, но некоторые аспекты их жизни меня всё же удивляло. Из четырёх, трудились, троя, собственно Толя и две девушки, а третья так сказать по хозяйству. Ой, как же я не вежлив, дифирамбы пропел, а представить забыл. Начнём по алфавиту. Анна, самая старшая, как мне показалось, крупная и при этом хрупкая девушка с обворожительным носиком и длинными пальцами музыканта. Её длинные, вьющиеся волосы, уложенные наподобие подушечки, на затылке и макушки создавали эффект нимба, особенно когда она сидела против света. Она негласно руководила всем, кому куда сесть, что и кому делать, я, к примеру, резал сыр под вино. Вкрации
 обрисовал. Потом Настя, рыжий ангел с веснушками, озорная девушка, обладающая может и не такими соблазнительными формами как Аня, но поверьте мне, порой я с большим трудом отрывал глаза от некоторых её частей. Она весь вечер говорила, шутила, всё порывалась спеть, но ей почему-то не дали. Хотя мне кажется, что голос у неё должен быть красивый. И дополняет нашу картину Лада. Вот кто в истину спустился с небес, скромная брюнетка, которая прячет свои пронзительно голубые глаза за небольшими очками. Она в основном скромно молчала, не знаю из-за того, что перебить Настю было сложно или характер такой. Но мне кажется что второе, она скромно и без возражений делала, что просила Аня, но ей было что сказать и я это видел когда она села на колени к Толику, а в глазах гремела буря, она ликовала, поглядывая на Анну. Хотя может быть, всё это мне только показалось. А факты остаются фактами, мне было хорошо, за мной ухаживала Анечка и ко мне прижималась Настенька, а почти под самый конец и мои колени приютили Ладочку. Я начал смущаться, но Толя мне вкрации объяснил, что к чему, после чего я покраснел и решил собираться домой. Оказывается, эти четверо живут, как это раньше называлось, Шведской семьёй в смысле у них равноправие, они одинаково заботятся друг о друге, серьёзные вопросы решают голосованием, всё делят. Если в кино или театр, то обычно вместе, хотя и парами или только девочки, комбинаций много. Он мне долго объяснял, большинство я понял. Но всё рано казус вышел, я хотел сказать " Я наверно, домой, в общежитие", а Толя перебил меня после "наверное" и выдал - "не, наверное, а точно, так и есть свобода везде, в постели то же. Я сплю со всеми, чаще в прямом смысле, в переносном по одной проще. А кроватей две, большая и маленькая. Ты сегодня на маленькой, без возражений. Да, девчонки, дадим приют общажнику" последнее он крикнул и только я собирался возразить, как звонкий голос Насти ответил за меня
- Я на маленькой
Потом Аня что-то прошептала ей на ухо, и Настя добавила, уже тише - Ну и ладно, в повалку теплей.
Все засмеялись, и я не смог отказаться. Вот и пишу под одеялом, остальные вроде уже спят.
Анатолий:
Вот скажите, зачем человеку мозг, если он им не пользуется? Сегодня приходил к нам один парнишка, навешал я ему лапшу, он всё купил и ушёл. Мне казалось, вернётся и будет скандалить, часа два ждал, а он не пришёл. Вот так вот у нас в торговле, покупаем в одном месте, продаём в другом, купи за десятку, продай за сотен. Весь день веселился, приходила постоянная покупательница, так я ей каждый банан отбирал, каждый огурчик протёр, что они аж блестели. Она довольна, я рад, о, вы бы знали какая у неё... карма... нет, это не бампер как у многих, а карма каравеллы. А мужичек сразу за ней был, так я ему остатки он неё втюхал, то, что портиться начало, а выбросить жалко. Может я слишком плохой? Может быть. Хотя этого, как там... Андрюху, уму, разуму научу, благое дело. Может и не совсем плох Толик ваш.
Итак, ночь уже, опишу, что случилось. С Андреем мы встретились, он же квоты принести обещал, принёс да это мягко сказано принёс, приволок, там месяцев на восемнадцать хватит, а то и на двадцать, нужно будет его к нам переманить, он вроде парень нечего такой оказался. Так вот, едем мы с ним, а он стримается по полной, он то наивный думал я его просто с девкой сведу и всё, но не по мне это добрых людей кидать, я его в свой гарем приведу, вернее, обещал с одной познакомить, а познакомлю с тремя. Он чуть не... сел... когда узнал, что его ждет. Наивный такой, жизни не нюхал, хотя возраста мы вроде одного, значит, беру над ним шефство. Так вот пришли, мои как я и просил на пороге, при параде, все трое. Эх, люблю я их, всех трёх, даже делиться не хочу, но надо, заодно может, и ассортимент сменю, хотя бы треть, с двумя проще будет. Значит, встретили нас, Андрюха зачем-то торт взял, не карточный, а за деньги, мне кажется, последние отдал, но это его дело. Причём обидно, торт то некто есть и не стал, кто же торт с вином станет. А Анька молодец, пулемётчица моя, построила всех, я посуду мыл, Андрюха сыр резал, Ладка зелень и овощи, а Настюха накрывала, Анька же везде успевала, но все не правильно всё делали, всех поправила, всеми не довольна. Сидим, болтаем, а Андрюха прям с лица спал, сидит бледный, мямлит что то, типа на вопросы отвечает, а сам на Настюху пялится, чуть глаза не выворачивает. Понравилась, рыжая бестия, ну и ладно, риск дело благородное. Поболтали, вроде стал раскованнее, да тут Ладка ко мне на колени плюхнулась, ещё ёрзает так, аж мне жать стало и руку мою держит, гладит себя от коленки и выше. Я завёлся весь, только и думаю, как бы её в ванну заманить, под струями воды то и не громко и чисто, а главное быстрее получается, а то у нас гость как не как. Я значит в фантазиях своих мокрых, а Андрюха лыжи навострил, драпает, значит и глаза шальные. Конечно, я сам виноват, привёл человека и увлёкся, а он понятно ошалел от таких обычаев. Я ему вкрации, но прямо объяснил, что и как у нас и мол, мы хозяева хорошие, гостя не выгоним. Настюха ещё помогла, я же Андрюшку на маленькой кроватки положить хотел, и она ляпнула, мол, с ним лягу, благо Анька смекнула быстро и урезонила. Хотя кто знает, может Настюха, уже с Андрюшкой спелись, и всё нормально было бы. Всё равно жалко, девчонки у меня хорошие, а этого кекса я второй день знаю. Хотя не с кем он не спевался, улёгся, сделал вид, что спит. Я в это время Аньку языком ласкал, потом смотрим под одеялом у него свет появился, на Мобиле набирает что то, минут десять писал, у меня язык чуть не отвалился, не мог, что ли быстрее писать, а то девчонки смотрят, хихикают, а дальше не дают. Так стоило ему угомониться, девки мои то же спать надумали. Анька схлопнулась и к стене повернулась, я к Ладке, а та демонстративно закинула ногу на Настюху и даже погладить не дала. Вот так вот, сижу на кухне, смотрю на торт и даже спать не хочу. Хотя я сам эти правила завёл, свобода во всех её проявлениях, кого теперь винить что вольный гарем султана бортанул.

Анна:
1) Снилась какая то ерунда, то я на коне скачу, то на батуте прыгаю. Главное действительно было ощущение, что меня реально трясет, если бы вчера Толик не так умаялся то было бы пара вариантов, а так даже и не знаю что подумать.
2) А утро было весёлым, мы все проспали, ночью опять электричество вырубили и будильник слетел, хорошо, что хоть Насте вставать рано не в первой, разбудила. Лада быстро завтрак приготовила, я одежду всем погладила. Толька то понятно, вскочил, джинсы натянул и поверх первой же футболки джемпер, так и побежал в разных носках. Можно сказать вовремя. Да и мы всего на пятнадцать минут задержались.
3) По пути позвонил Толик, обещал вечером развлечения, но не уточнил какое. У него же обычно как, овощей и фруктов, полугнилых на работе своей, украдёт, алкоголь на карточки выменяет, и, пожалуй, всё, весь сюрприз, ни подарков, ни удивления, а ещё чего-то от нас хочет. Вечером увидим.
4) А я оказывается, его недооценила, для него самого это не свойственно, он гостя приведёт, может быть действительно, весело будет. Интересно, где это он его выискал, кто с нашим хамом и развратником вообще заговорит на отстранённые темы.
5) Народу сегодня немного было, в основном сидела, читала, а то совсем не успеваю, а скоро зачёты. Дома то понятно теперь не позанимаешься, раньше же, как было, я читаю Насте, она Ладе, а Лада мне и вроде все в курсе прочитанного и не так утомительно. Эх, подружки мои, сильно вы изменились, то ли сами то ли варвар вас испортил, Ладка вообще учёбу бросила. Ладно, что было то, было, этого не изменить.
6) под вечер как обычно, Настя скосила несколько пар, с работы отпросилась и домой, бардак развели кошмар.  А Толик уже человека ведёт, так сказать день только начинается. И скажите, куда его вести? Я как угорелая убираюсь, а эти редиски не черта не делают, Лада вообще в душ ушла, что бы потом не ходить. Знаю я её с Толей, и по два, и по три раза ходят, думают их не слышно.
7) И всё-таки вечер удался, Аркадий, нет... Андрей, да, Андрей оказался не так уж и плох, как казался сначала. Торт зачем-то принёс, хотя Толя меня вина попросил взять и карточного и за деньги, с него станется некому не сказать о своих планах. Да и Настюха хороша, уже в домофон позвонили, а она в одном халатике на диване лежит, ещё чуть-чуть и за волосы оттаскала бы. Так, вдох, выдох, всё хорошо. А Андрей действительно был нечего такой, за мной следил всё. Только сыр режет криво, но это даже забавно. Смешной он вообще, робкий такой, скромный. Мы ему три вопроса, а он сидит, жмётся к стенке и только на один отвечает. Правда Лада ещё соли добавила, считай при постороннем давай на Тольке ёрзать, так и этот уставился, всё в очки ей пялился, как душку разглядывал. Обидно, что не на меня? Ну и ладно, что то мы все тут поехали немного на эту тему, а всё Анатолий. Мы с девчонками, кстати, ещё днём решили, что будем его обламывать, нефиг без спроса кого попало водить, нам пускай хорошо делает, он мне за вино должен, лимитчик.
8) Вот задумаешь что, а пойдёт всё абсолютно иначе. Лично я бы, этого пришлого выгнала, нет, он хороший и мне понравился, но не совсем дело его сразу оставлять. Может это я такая, девчонки так не возражали. Лада, зря я не неё батон крошила, шла по дневному плану, издевалась посвоему над Толей и её это увлекло, а на другого парня плевать. Настенька, как обычно сморозила, "- я на маленькой лягу". А второй парень к нам в кучу, конечно. Пришлось шепнуть, что к чему. Она благо поняла.
9) Смешного кадра всё-таки нам привели, он так театрально сопел притворяясь спящим. Я чуть в голос не засмеялась. Девчонки то же в кулачок хихикали. А Тольку мы под одеяло загнали, за вино отчитываться. Он и днём сможет посмеяться, а у нас развлечений мало. Потом когда второй угомонился и реально заснул, наш вылезает такой, мокрый, красный, целоваться лежит. Как маленький, кто ж его такого целовать будет. Я отвернулась, так он к Ладе, та хитрюга к Настюхе пристаёт, ему то же не вариант. Погонял желваками и на кухню ушёл.

Настя:
"Эх, жизнь моя жестянка, да ну её в болото" как пелось в одноимённом мультике. Веселье утром ещё началось, меня Лада разбудила и предложила пошалить, я, кстати, сразу правильно поняла, а она давай обзываться. Там просто как получилось, она только предложила, а я потянулась, мне футболка плечо стала резать, я её снимать. Так Ладочка чуть не закричит - да ты что, я не буду... Ну и так далее, подумаешь, всего один раз было, так что всё уже, без вариантов. Лада покраснела, и чай мне суёт, мордочку скорчила, одно умиление.  Смешно и обидно, так вот мы над Анькой прикалывались, положили ей руку, в плошку с водой и каждая за ногу потряхивать стала. Она так крутилась, что то бормотала, мы со смеху чуть с кровати не упали, разумеется, заигрались. Дёрнули будильник, типа свет вырубало, Ладка на кухню ушла, якобы завтрак готовить, а я давай Аньку и Толика будить, а то если не поднять их, Толька, то ладно, а мегера наша начнёт истереть, метаться, и себе день загубит и окружающим. Ладно, растолкала, Толька понятно вскочил, на часы глянул, пара минут и нету, вот же бяка, даже спасибо не сказал, я молчу про поцелуй перед выходом.
Потом мегера гладить начала, а Лада уже и завтрак сварганила, поели, за одно и Анька угомонилась.
Терпеть не могу, когда мало того что не выспишься так, ещё и пары ставят ранние, переведусь на заочное как Аня, хотя тогда работать нужно будет больше, хотя если пойти к проводникам, можно льготы для учёбы выбить то же благо. Ладно, решу потом, а сейчас спать, спать, спать.
На удивление лекции прошли быстро, меня сильно некто не трогал, и не будили. Бодренько себя чувствую и прям тянет трудиться. У меня же всё хорошо слажено, сидишь на ресепшен, улыбаешься гостям и лазишь в интернете. Не работа, а сказка, главное платят деньгами, а не этими карточками, может и в сумме меньше выходит, но зато покупай, что хочешь и в магазинах нет такого призрения как к лимитчикам.
Ну не задался сегодня день, сижу я такая,  некого не трогая, аккуратно спам рассылаю, вдруг Женя, прибегает и велит сворачиваться, мол, пожарные идут с проверкой. А мы сделаем вид, что нас нет, мы в домике. Ему виднее, он начальство. Собираюсь и "в домик", он же всё рано мне ставку сделал, а не как раньше по часам, бос говорит домой, значит домой.
А дома благодать, мягкий диван, телик большой и Лада умничка супчик сварила. Мы с ней забрались под одеяло с головой и киношку смотрели, уютненько у нас. А потом этот Толя позвонил, видите ли, он гостя ведёт, пришлось вылезать из-под тёплого одеяла и убираться. Причём самое обидное это то, что стоило нам привести в порядок квартиру, как Анька поехала и как всегда чем то недовольная. Лада в протест ушла мыться, а я легла на диване и демонстративно занялась отдыхом. Анька рвала и метала, любо дорого смотреть. Я знаю, в душе она добрая, просто воспитана кардинально, нежели мы с Ладой, а про Толика я вообще молчу.
К слову Толик привёл весьма симпатичного парня, только странного. Андрей оказался робким, но интеллигентным и почему-то слишком молчаливым. Он вёл себя как девственник в гареме. Так, наш Толя иногда нас и называет гаремом, мы, к слову сказать, обижаемся, то же нашёл себе наложниц, а что если и второе верно и Андрей... Нет, даже не хочу об этом думать. Хотя отмалчивался в основном, а если и говорил, то кратко и сухо, стеснительно. А мы-то три Орлицы и коршун налетели на него. А посидели хорошо, мне понравилось, я даже пару раз специально, не то что бы позировала или крутилась возле него, но нарывалась на взгляды. Андрюшка не подвёл, чуть глаза не вывернул, когда я полезла за тарелочками, халат Анька заставила переодеть, но длину юбки она не утверждала. Может Толя нас и испортил, развратил, но мне нравится наш маленький островок свободы.
Но самыми яркими моментами было это первое, когда Лада стала откровенно заигрывать с Толей, а сама хитрюга ухом к одному, а глаза, от второго не отводит, самое обидное он то же стал смотреть только на неё, я уже и так вывернусь и этак, а он и не замечает.
А второе это когда стало понятно, что новенький остаётся, но ночь, вот положа руку на сердце, я нечего такого не имела в виду, мне надоело что с одной стороны храп, с другой стороны пинают, а третья вообще так и норовит на меня забраться, почти каждую ночь. Нужно будет всё же поговорить с Ладой, а то настораживает, то ногу закинет, то за грудь возьмёт, а то вообще пальцами так водит и то вверх, но всё ниже и ниже. Главное так только со мной, приставай к самцу девочка. Короче, я же не знала, что они там удумали, вот и постаралась занять место по удобнее, одиночку. Так эти изверги меня обсмеяли, даже Андрей, хотя мне кажется, он так за компанию смеялся, я на это надеюсь.
А когда легли, я ему отомстила, он же стеснительный этакий решил подождать, пока мы заснём, мне так кажется, я подбила всех умолкнуть и издавать звуки сопения, эмитировать сон, получилось. Мы переиграли новенького и он, поверив, что то стал делать под одеялом. Вот тут я и отыгралась, жеребца нашего мы к ногам сунули, так я чисто по-женски комментировала и вставляла реплики за Андрюшку, всем было смешно, а я излила душу. А когда Андрей закончил и реально спать решил, наш выполз и попробовал продолжить, я не знаю, из-за чего девчонки ему бойкот объявили, но я их поддерживаю. Так вот полез он к Ане, та просто отвернулась, тогда он в другую сторону к Ладе, так она опять прижалась во мне, ногу закинула, ручонкой своей меня за грудь приобняла и успокоилась. Завтра же с ней поговорю. Но кстати факт остаётся, Толя покрутился и ушёл на кухню, я подождала пока Лада уснёт совсем и вылезла изпод неё, так она меня во сне рукой поискала и в комок свернулась, как щенок какой. Мне её даже жалко стало, она же действительно самая добрая из нас, ранимая и хрупкая. Я её  погладила по волосам, потом встала и тихо на цыпочках подошла к спящим Андрею. То же погладила его и как школьница, по эскимоски поцеловала. Первый поцелуй мой, мало ли чего потом будет.

Лада:
6-35
Вот и чего я так рано проснулась?
А спать не хочется совсем, глаза ясные и краски так и бросаются, хотя какие краски, полумрак же кругом и всё рано мир немного ярче, чем обычно.
6-53
Встала, сделала себе чай, прикидываю чем бы заняться днём, пока перспективы не столь хороши, бедлам мы вчера устроили, приберусь пока, еды приготовлю, там наверно Настюшка придёт, за ней Анютка, а к приходу Тольки мы уж и втроём что то сварганим.
7-02
Скучно, сижу смотрю в потолок.
7-05
Перебралась в комнату, смотрю на спящих ребят. Толя задрал руки и пытается обнять девчонок, а они во сне сторонятся его. Надоел он нам, пытается строить самого  и так везде, гаремом нас называет чуть ли не в открытую, некому это не нравится, но мы пока терпим. Анька развалилась и занимает чуть ли не пол кровати, а это попрошу заметить, звездой спать нужно, что бы на этакой сцене столько места занимать. А Настенька лежит как струна, вся натянутая, но лицо расслаблено, она красивая, мне очень нравится и грудь, мягкая, но упругая, круглая как циркулем чертили, животик, ровный как холст, а рукой проводишь бархат. Так, что то меня заносит постой, с каких это пор я на девок западаю? Хотя она вроде не против и ей даже нравится, когда я к ней прижимаюсь.
11-07
Я утром Настю разбудила, не смогла удержаться от её тёплых, алых губ, немного влажных, чуть-чуть приоткрытых. Я её поцеловала, долго со вкусом, а она открыла глаза, улыбнулась и стала тянуться. Одеяло её ещё ночью свалялось и просто лежало рядом, она начала тянуться и край длинной футболки пополз вверх, я с трудом оторвала глаза, а внизу живота стало теплеть. Я ей чай принесла, как она любит, и мы вместе стали обсуждать Толика и Аню. Сошлись на том, что Толик уже надоел, прошло то, что было в начале, ажиотаж, интерес, новизна и вкус эксперимента. А вот с Аней не всё так просто, или она чувства к Толику испытывает, или  ей всё ещё нравится такой уклад. Насте то же немного наскучила наша коммуналка, однообразно всё, третий месяц одно и то же. А потом мы решили развлечься, опустили Анены кисти в воду и стали немножечко трясти за ноги. Она так смешно бормотала и плескала руки. А Толику всё было до одного места, он вообще спит, как убитый, его разбудить ещё та проблема. Мы заигрались и чуть не пропустили будильник, Настюшенька чуть ли не в прыжке его выключила, а я не смогла оторвать глаз, она фотогенично встала на четвереньки, держа в одной руке будильник, но когда она прогнулась, открывая всё, мне захотелось наброситься на неё. Я убежала на кухню, размазывая слезы по лицу начала делать яичницу. Вот вспомнила это и опять двоякое чувство, и стыдно, и хочется. Раньше за мной такого не наблюдалось. Покормила девчонок, Толик убежал голодным, я в дверях обняла его и потянулась за поцелуем, но он чмокнул быстро и побежал, разумеется, нечего не щёлкнуло и не начало греться. Потом и Аня с Настей ушли, оставив весь дом на меня, грязная посуда, салат из постели и плюс остатки вчерашнего вечера. Но мне было важнее другое, подтвердить или опровергнуть свои опасения. Я полезла в сеть и нашла порно, в разных окнах запустила три фильма по жанрам, гетеро и два однополых. Пару минут наблюдений за двумя юношами нечего не дали, хотя некоторые сцены были интересны, но кто в здравом уме будет подмечать режиссёрские ходы в порно. Две девушки, уже интереснее, но всё же не совсем то, что я ожидала, так сказать, ни да, ни нет. Классику я из вредности смотрела долго, минут пятнадцать, смаковало то чувство, как теплеет и плывёт и, положа руку, да куда хотите, мне было плевать на девушку, там был такой жеребец, он так гарцевал. Успокоившись, что я, в норме, ушла на кухню, привела там все в порядок. Стало на сердце легко и весило. Вот теперь сижу и пишу это.
14-21
А вот это блин классика, убрала все, застелила наше ложе, разбежалась и прыгнула на него, развалилась звездой, закрыла глаза, расслабилась и тут какому-то мерзавцу, понадобилось мне позвонить. Я готова убить звонящего, так обламывать нужно, блин, талант иметь.
Это был Толик, я рассказала, от чего он меня оторвал, поначалу в шутку, так он не извинился, не засмеялся, а таким же серьёзным голосом поставил перед фактом, что у нас будет гость и что бы я, золушка его цепная, приготовила амброзию для высокородных господ. Мне не сложно, я приготовлю, но и отыграюсь то же.
17- 40
Пришла Настя, а у меня как раз суп на подходе. Я её накормила, переодела и под одеяло усадила, она улыбалась, как не улыбаются дети, которым подарили "сто миллионов" их любимых конфет и разрешили съесть сколько угодно. Я взяла себе то же мисочку и забралась к ней. Мы включили на наугад первую комедию и стали смотреть. Суп кстати, был вкусный. Но мне тогда было не до него, я прижалась к Настеньке, чуть ли не всем телом, я же теперь знаю что нормальная, значит можно. Мы смеялись и радовались победам героев, я наслаждалась теплом её тела, а когда было грустно кому то из нас, вторая гладила её, или мы утишали друг, дуга, а когда появились собаки, мы тявкали и обнюхивались, я этому была особо рада. А потом пришла Аня и всё испортила, там фильма то оставалась минут десять. Стала кричать, обзываться, ругаться, Настю чуть до слез не довела. Мы стали собираться и тут я обнаружила, что тепло и уютно мне было не только наверху. Послав Аню, я, демонстративно кривляясь, ушла в душ, а уже там стала удивляться, поражаться и мыться.
Струи воды меня всегда выручали, они и успокоят и  взбодрят, и вымоют и возбудят. В итоге я была в душе довольно долго.
3-04
Итак, из душа меня выгнал, стук в дверь, вопила Аня, мол, уже скоро придут, а я ещё не готова. Быстренько вытерлась, натянула только мини и топик. К тому моменту и Анька успокоилась. Я ей рассказала, как меня обидел Толик, она поддержала мой план обламывать нашего "шейха" несколько дней. Настя то же, вроде как согласилась, но без особого энтузиазма, её расстроило то, что за вино  Аня получала "бонус" но они как то и это урегулировали.
Пришли мальчики, наш в своём репертуаре, так сказать амплуа гуляки разгильдяя, но всё равно хорош, а улыбка обвораживает. Второй хоть и уступает физическим данным, но зато вежлив и интеллигентен, а это, знаете ли, подкупает. К тому же торт принёс, в гости с пустыми руками не стал идти. А вот разговаривать не захотел, как мне казалось, его, что то смущало. За квартиру я ручаюсь, значит, обстановка, но это уж не ко мне. А так смеялся когда нужно, делал комплименты, ему Анька сыр резать дала, так он в шутку брал мои овощи и помогал. Анька трещала без остановки, то это не так, то другое. Её передразнивала Настенька, но так для смеха, разрядить обстановку. Лично меня очень порадовало то, что Андрей засмотрелся на мою грудь, я её сама порой в зеркале не вижу, а он засмотрелся, украдкой, но я специально отвернулась, что бы он рассмотрел, и наблюдала за ним через отражение в стекле. А когда сели, пришлось отрабатывать месть Толику, хотя уже не так сильно и хотелось. Я залезла к нему на колени и начала ёрзать, его это сильно заводит, он отреагировал, аж сидеть неудобно было, я положила его руку себе на коленку, что бы он меня держал, разумеется, он полез выше. Жалко, что Настя стала повторять то же самое с Андреем, просто жалко, никакой ревности, стараюсь себя в этом убедить. Тоха приставал, я ему намекнула, что нужно помыться, ему в душе то же нравиться и сбавил обороты. Меня это задело и как только Настя освободила местечко, я переметнулась к Андрюше. Мною сказано, что на Толе было неудобно, нет, вот Андрей меня удивил, я поняла, почему у принцессы на утро от горошины синяки были, то горошина, а подо мной был баобаб. Он такой милый, ему жмёт, но не сгоняет, в коем-то веке Тоха домой фрукт без гнильцы притащил, метафорически выражаясь конечно. И этот кадр, хотел уйти, обидно было бы, нужно было, что то делать. Я подозвала Толю и как можно ласково и нежно прошептала ему на ушко "оставь, он такой милый". Этот тупица не понял или заревновал, на всякий случай пришлось добавить и то, что я встала на цыпочки и облизала ему мочку. Всё, он сделает, так как хочу я, можно просить хоть солнце вместо абажура, достанет.
Итак, Андрей остался, отдельно пока, но после моих дневных истязаний это было то же хорошо. Настенька, наивное создание, моё маленькое чудо, думала, мы её к нему пустим. Но Аня её осадила и на меня зыркнула гневно, мол "свежее мясо, моё".
Теперь ночь, было ещё одно конечно. Андрей что-то делал в телефоне перед сном, и эти две над ним смеялись, а я нет, он мне понравился, хороший и добрый. Вот сижу в темноте как маньяк, стекла очков дают отблеск от проходящих машин. Я Настю обняла, зарылась в её ночнушку между холмиков и реально заснула, а потом она пропала, в туалет наверно ходила и когда ложилась, меня разбудила, теперь долго не усну. И  мне нужно решить принципиальный вопрос, вот сейчас допишу и решу.


Рецензии