Познанию нет предела

 Я с интересом прочитал  статью Владимира  Плетнёва « Что за границей горизонта познания?»,   в которой он затронули тему, постоянно будоражащую  человеческий разум и не дающую  ему покоя.   Я  решил дать на нее  свой ответ  для всеобщего обозрения в данной статье. Приглашаю всех моих читателей  ознакомиться со  статьей Владимира  Плетнёва .

                «Много лет размышлял
                я над жизнью Земной.
                Непонятного нет
                для меня под луной.
                Мне известно,
                что мне ничего неизвестно! -
                Вот последняя правда,
                открытая мной.
                (Омар Хайям)


                Чем выше мы взбираемся на гору Познания
                тем шире для нас открывается
                горизонт Непознанного.


Познанию нет предела – его горизонт никому не видим.  Человеку не дано познать основные аксиомы сути Вселенной:

- Вселенная была, есть и будет вечно. Если нет, то, что было тогда, когда ее не было?

- Вселенная имеет бесконечное пространство, если же она конечна, то, что находится за ее пределами?

- Каким образом возникла та первичная материя, из которой образовалась Вселенная?

- Где находится тот Высший Вселенский разум, который творит все сущее во Вселенной?

В конце концов, для Человечества планеты Земля не столь важно узнать ответы на эти вопросы.  Ему надо, прежде всего,  осознать свою роль во Вселенной,  пребывая на планете Земля. Человек  должен научиться жить в гармонии с Природой Земли, с самим собой и себе подобными. Лишь тогда он ни для кого не будет представлять угрозу, в том числе и для, окружающей нас  Вселенной.

В своем философском трактате «Вселенная, Земля, Человек» я затрагиваю некоторые вопросы, касающиеся бытия человека на нашей родной Земле.

Желаю всем Людям идти по жизни с Любовью ко всему сущему в Мире и творить только Добро!


Рецензии
А если бы не надо познавать, то и жить было б не интересно...
С улыбкой,

Иванова Ольга Ивановна   18.10.2014 16:06     Заявить о нарушении
Зачем надо пытаться познать то, что творится на расстоянии от Земли в сотни и более световых лет. Все, что об этом говорят сегодня эти ученые невозможно проверить, - скорее всего это плод их фантазии, никак не влияющий на процесс развития человека на Земле.

Познать пути, ведущие Человечество к жизни в Гармонии с природой Земли, для тех кто называет себя сегодня "учеными" - не имеет никакого реального шанса.

Самые выдающиеся достижения науки за последнее столетие - создание разнообразных средств самоуничтожения Человечества. Если все это военное сырье будет приведено в действие, то погибнет все живое на Земле.

С ответной улыбкой, Владимир.

Владимир Подволоцкий   18.10.2014 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.