Надежда аппарата. Часть 8

Глава 9.
Желания.

Я просыпаюсь от тряски. Встаю с кровати. Видимо мы едем по каким-то камням. Я тихо выхожу из комнаты, чтобы не разбудить Лину. Тихо плетусь в кабину водителя. Захожу в неё. За рулём сидит Илья.
-Мм.. Доброе утро.. -сонливо произношу я и сажусь рядом с ним.
-Доброе. Как спалось?
-Да супер! Особенно сейчас. -Илья смеётся.
-Ну извени. Я не виноват, что здесь такие ямы, -Я поддерживаю его смех.
Илья выезжает на маленький холм. Он выходит из кабины. Я следом. Передо мной растилается чудесный пейзаж. Рассвет. Маленькое озеро. Холмик. Красота! И это так живописно! Я вам не говорила... Я художник и все красивые моменты я вырожаю кисточками и красками на бумаге. Илья смотрит на рассвет. Достаёт сигарету, закуривает.
-Красота!
-Я всегда в это время выхожу на улицу. Люблю смотреть на рассвет.
-Понимаю.. -понимающе киваю я. Илья предлагает мне сигарету. Я беру сигарету, делаю затяжку. Кашляю.
-Давай научу, -Илья показал мне, как правильно надо курить. Я повторяю за ним. Чувствую вибрацию в кармане толстовки. Достаю телефон, одновременно делаю ещё одну затяжку. Макс. Я отвечаю на звонок.
-Что нужно?
-Рита! Выслушай меня, прошу.
-Ты не спишь в 5 утра?
-Я смотрю, ты тоже. Не важно. Просто выслушай!
-Неее, щас не хочу. Мне противно с тобой разговаривать.
-Пожалуйста!
-Нууу... у тебя пол минуты...
-Рит.. Скажу главное... Сегодня в школу приходили миллиционеры.. Ты в розыске..
-Что?
-То! Одна твоя выходка и ты в мировом розыске!
-Твою ж... Слушай, Максим... Иди-ка ты куда подальше. Забудь этот номер. Тебе он больше не пригодится.
Я завершаю вызов, докуриваю сигарету. Достаю сим-карту из телефона и выкидываю её в озеро.
-Неприятный разговор?
-До жути.
-А кто это?
-Старый знакомый.
-Всё хорошо?
-Да супер! -мы улыбаемся. -Слуушай, чувак. Давай я тебя сфоткаю и потооооооом.....-я задумчиво протягиваю. Илья смеётся.
-Ты рисуешь?
-Бывает иногда.
-Ну давай.
Илья закуривает ещё одну сигарету. Я делаю два поочерёдных снимка. Смотрю на них и улыбаюсь.
-Ладно... Поехали.. Мы уже к Белогородской области подъезжаем. Пора...
Мы заходим в автодом. Я прохожу в комнату, тихо ложусь на кровать. Смотрю на Лину. Она такая милая. Улыбается. Я тоже начинаю улыбаться, понимая, что ей снятся хорошие сны. Я закрываю глаза. Засыпаю.
***
Меня кто-то трясёт за руку. Я просыпаюсь.
-Рита! Рита, вставай! Риииита!
-Да что? -я открываю глаза и лениво сажусь на кровать.
-Мы в Белгороде. Выходим.
Я встаю с кровати. Подхожу к шкафу, достаю от туда длинную майку и джинсовые шорты. Переодеваюсь и выхожу и комнаты. Выхожу из автодома. Все уже на улице.
-Значит так.. Девки.. Мы щас в магазин, потом на встречу с Королём, ладно? -А Юра заботливый.
-Хорошо. А мы пока по городу погуляем.
Мы с Алиной уходим в сторону центра. Идём по дороге.
-Ну как тебе здесь?
-Не знаю.. Люди здесь какие-то странные.
-Сказала девушка с голубыми волосами -Мы смеёмся.
-Мм! Смотри! -Алина тыкает в сторону магазина с яркой молодёжной одеждой. Я нащуповаю в кармане 5 кредиток.
-Чувак... Погнали.
Мы заходим в магазин, набераем кучу шмоток и идём в примерочную. Через пол часа мы идём на кассу, оплачиваеим покупку и выходим со смехом из магазина.
-Не, а эта кассирша ещё такая угарная! -говорю сквозь смех я.
-Оу даа! -Мы смеёмся. -Такая худощавая, -мы вновь смеёмся.
Идём по дороге. Между нами пробегает блондинка, рассталкивая нас.
-Ой, простите, пожалуйста. -у неё был жууутко напуганный вид.
-Да ничего. Ты в порядке?
-А? .. Да.
-Пошли..
Я беру её за руку и мы в троём идём к нашему автодому. Заходим во внутрь. Проходим на кухню. Пакеты с продуктами уже стоят на столе. Мы с Линой ставим пакеты со шмотками около стола. Блондинка садиться за стол, изредка подлядывая в окно. Мы разбираем пакеты с продуктами.
-Ты в порядке?
-А?.. Да..
-А если честно?
-Нет...
-Что случилось?
-Да вон те, четыре придурка, которые в кожанках, -девушка кивает в сторону окна. Я выглядываю в окно. Действительно, четыре здоровенных мужика в кожанках, -Преследуют который месяц...
-Ты что им такого сделала?
-Да.. Ничего особенного.. Пнула их боса по яйцам.. Достали, сволочи.
-Да ты боевая -Я улыбаюсь.
-Ну вообще, да.
-Послушай..-я обнимаю блондинку за плечо, -Здесь, ты вполной безопастности. Я тебе обещаю, с тобой всё будет впорядке. -Она улыбается. -Кстати, как тебя зовут?
-Саша.
-Меня Маргарита, а это Алина.
-Очень приятно.
-Нам тоже, -Лина улыбается.
Я слышу голоса и смех парней.
-Его ещё фиг знает, когда откачают.
-А какое у него было лицо.
-Не, а вообще мне этого экстрима хватит на долго.
Парни начинают смеяться и со смехом заходят на кухню. И сразу впадают в шок. Им на глаза попадаются 7 пакетов с вещами.
-Не волнуйтесь. Это всё купленно на мои деньги.
-А..? -Илья показывает в сторону Саши.
-Это Саша. Там за ней каких-то четыре придурка охоту ведут.
-А.. Ну если таак... Тогда она будет жить в вашей комнате.
-Хорошо. Пошли, мы тебе всё покажем.
Мы с Сашей встаём из-за стола, мы с Линой берём пакеты и выходим втроём из комнаты.
***
Мы с Сашей и Линой смотрим новости. Девушка в сером костюме говорит что-то о политике.
-А теперь главные новости!
Я оживляюсь и всматриваюсь в экран.
-Главный наркодиллер по прозвищу "Король" был приведён в бессознательное состояние. В его руку попали известные бизнесмэны, -на экране появляется фотография моих родителей. На глаза наворачиваются слёзы. -Сейчас Король находится в реанимации.
-Мама... Папа... -слёзы текут по щекам, я смотрю в одну точку.
-Риита, - Саша обнимает меня, -Я сочувствую.
-Вот он мразь...
-Всё будет хорошо.
Саша и Лина начинают меня успокаивать. Я успакаиваюсь. Через пару минут заходит Юра.
-Девки, через час кушать.
-Хорошо, -говорим хором мы.
Я встаю и иду к двери.
-Ты куда?
-Пойду умоюсь.
-Хорошо.
Я выхожу из комнаты и иду в ванну. Захожу в комнату и запераю дверь. Поворачиваюсь и сразу же отворачиваюсь. ПЕРЕДО МНОЙ СТОИТ ГОЛЫЙ ДИМА!! Я закрываю лицо руками.
-Ты бы хоть закрылся что ли.
-Все прекрасно знают, что дверь не закрывается.
-Тогда прикройся!
-Ты мне полотенце подай.
Я даю ему полонце. Он прикрывается. Дима берёт меня за руку и разворачивает к себе. Прижимает к стене и начинает покрывать поцелуями мою шею. Я отталкиваю его.
-Ты что творишь?!
-А чем ещё могут заниматься парень и девушка в ванной?
-Идиот!
Я начинаю открывать дверь. Она не открывается. Я дёркаю ручку, результата нет.
-Что и требовалось доказать, - с ухмылкой говорит Дима.
-Иди ты!
Я резко дёргую за ручку, дверь открывается. Я бегу на кухню.
-Ты в порядке? -заботливо спрашивает Илья.
-А?.. Да.. Слушай, ты же Диму давно знаешь?
-Ну.. Да.. С 15 лет.
-Отлично! Ты мне можешь сказать, как его девушки отшивали?
-Ты меня извини, но по-моему такого ещё никогда не было.
-Вот фак...
-А тебе зачем?
-Да он приставал сейчас ко мне.
-Тогда тебе с ним лучше переспать, он ведь от тебя не отстанет.
-Ооо нет! Ты ведь шутишь!
-Нет.
-МММ! Ладно...-с психом говорю я,-  Я что-нибудь придумаю..
Я подхожу к двери.
-Не получится..
-В смысле?
-Ты не придумаешь.
-Посмотрим.
***
-Ну блин! Давай живей! Жрать охото! -Мы впятером, Я, Саша, Алина, Юра и Дима, сидим за столом. У Юры уже псих.
-Да всё, всё!
Илья ставит на стол салат, варёную картошку и 6 жареных сосисок. Я наклыдываю себе картошку, пару ложек салата и сосиску. Пробую салат.
-Ммм, вкусно. -Говорит Саша.
-Спасибо.
-Не, серьёзно вкусно, -поддерживаю Сашу я.
-Спасибо.
Я доедаю салат и сосиску, встаю из-за стола, подхожу к раковине, мою посуду. Помыв посуду, я обращаюсь к ребятам.
-Спасибо. Всё было вкусно. И.. Ребят, не заходите в нашу комнату около часика полтора, хорошо?
-Окау -говорят хором ребята.
Я выхожу из кухни и иду в комнату. Закрываю дверь, достаю краски, кисточки, лист формата А2 и продолжаю начатый утром рисунок.
Спустя 2 часа я выхожу с рисунком за спиной к ребятам. Они смотрят комедию по телевизору и смеются.
-В общем.. Вот результат двух часовых работ -мы все смеёмся. Я разворачиваю рисунок. На листе нарисован утришний рассвет. На глазах ребят восхищение.
-Ваааау. -хором говорят девчонки.
-Это... Красиво!
-Спасибо, Юр. -я улыбаюсь.
-Ты здорово рисуешь!
-Спасибо, Илья.
-Офигенно!
-Спасибо, Дим.
-Только малясь подправить надо... -Дима встаёт с дивана, берёт рисунок и ложит его на стол. -Принеси синию краску.
-А.. Ладно.. -я ухожу в комнату и через минуту возвращаюсь с краской. Даю её Диме.
-А кисточку?
-Ты не говорил приносить кисточку.
-Ну, блин! Рит, это элементарно!
-Щас принесу.. -Я снова ухожу в комнату и возвращаюсь с кисточкой. Отдаю её Диме. Он берёт кисточку, окунает её в синию краску и делает пару движений кисточкой по рисунку.
-Теперь всё. -он улыбается.
-Да, спасибо. Я забыла.
-Так.. Это надо повесить.
-Что? Куда?
-Да прям сюда, -Илья тыкает на стену около телевизора и уходит куда-то. Он возвращается через пару минут с инструментами.
-А стены не испортятся?
-Да нее!
Парни начинают вешать картину. Я улыбаюсь.
-Да, кстати... Завтра утром мы уже будем пересекать границу. Будем во Франции. Всем подготовиться.
-Что?! Какая на фиг граница?! Я в розыске! Ауу!
-Мы что-нибудь придумаем..
Меня это обнадёживает. Я встаю и иду к выходу на улицу. Выхожу на улицу. Мы стоим у обочины. Луна. Холмы. Красота! На улицу выходит Илья. Он даёт мне сигарету. Я закуриваю.
-Ну как ты?
-Нормально.. Жить можно..
-Ты уверена?
-Да.
-Не волнуйся.. Мы придумаем что-нибудь... -я улыбаюсь.
-Спасибо.
Я докуриваю и иду в автодом. Захожу в комнату, включаю свет. На кровати лежит Дима.
-Ну привет.
-Ага. Дим... Я спать хочу..
-Хорошо.
Он подходит ко мне, начинает целовать, но я его снова отталкиваю.
-Хватит!
-Ааа! Я понял.. Наша мальвина влюбилась в солиста. Ну бывает.
Я выбегаю из комнаты. Сталкиваюсь с Ильёй.
-Ты чего?
-Можно я у тебя посижу немного?
-Да, конечно.
Мы с Ильёй идём к нему в комнату. Плакаты разных рок-звёзд и сплошной беспорядок.
-А у тебя тут мило.
-Ты не обращай внимания на беспорядок..
-Да неет... Я его совсем не заметила. -мы смеёмся.
Мы смотрим с Ильёй друг другу в глаза. Он улыбается. Я начинаю смеяться. Он поддерживает мой смех.
-Что ты смеёшься?
-А ты что смеёшься?
-Я смеюсь, потому что ты смеёшься.
-Да?
-Да. А ты почему?
-А я не знаю. -Мы начинаем смеяться в голос.
Мы успокаиваемся, продолжаем смотреть друг другу в глаза. Илья подходит ко мне и наши губы сливаются в страстном поцелуе. Я запрыгиваю на него. Он сажает меня на комад и стягивает с моих плеч брительки майки. Я снимаю с него футболку. Илья останавливается.
-Я не могу...
-Я тоже...-соврала я.
-Ты из-за Максима?
-Да... А ты?
-Да.. есть одна..
Я посмотрела на полку с фотографиями какой-то девушки.
-Из-за неё? -я киваю в сторону фотографий.
-Да...
-Илья... -я слезаю с комода.
-Уходи..
-Ну как хочешь..
Я с психом выхожу из комнаты. Иду в комнату Димы. Захожу в неё. Дима сидит на кровати, играет в телефон. Ребёнок. Он смотрит на меня холодным взглядом.
-Что нужно.
Я иду к нему и наши губы сливаются в страстном поцелуе. Наши языки переплетаются. Я сажусь на колени Димы. Он обнимает меня. Снимает мою майку. Я снимаю его майку. Я не хочу чтобы кончался этот день... Не хочу...


Рецензии