Письмо Ощущения Ужаса

Интересное Ощущение. Очень Острое. И одно из самых загадочных. Какой Ужасный ребенок! Восклицание  - Какой Ужас при виде маленького пятна на новом платье.
И тоже самое при трагическом событии. Спектр Воздействия от пустяка до горя, и все описывается одним и тем же словом. Пожалуй, самая важная черта Ужаса –Неожиданность. И необъяснимость. Нуменозность – это смесь Ужаса и Восторга. Иногда только Ужаса.

СТРАХ  БОЖИЙ

Это он самый –Ужас.  Предчувствие того, что с тобой Произойдет Нечто Ужасное. Здесь и Сейчас. Ужас никогда не длится долго. Это Острое, но быстропроходящее чувство. Дети любят его испытывать. И часто просят и даже требуют «Пугай меня!».
В ужасе убегают, а потом прибегают назад в объятья Отца, понимая, что он Спасет и Защитит. Да, он только что Пугал, но это не по настоящему, а на самом деле он Добр, Добр, Добр. Ежели это не так, то психике ребенка грозит Страшное. Жизнь без защиты, наедине с Непредсказуемым и Страшным миром. Так что представление о Всемогущем, Добром, но Ужасном Отце Небесном – это оттудова, родом из детства.

Сон мне приснился надысь. Я убегаю по длинному темному коридору, типа подземелья, а за мной гонится Страшная Женщина, приревновавшая меня. Естественно, несправедливо, ведь  я -как ты знаешь, Белая и Пушистая. И вот  бегу изо всех сил, иногда оглядываясь и Испытывая Чувство Ужаса. И Непередаваемого Восторга...И в это время Анализирую.

 Так вот чего ощущают мои мелкие девчонки, когда играют со мной в «Плохую Тату». Когда я снимаю все запреты и Разрешаю обзывать меня Плохими Словами, а потом бросаюсь за ними в погоню. Они убегают и прячутся, визжа от восторга. А потом, видя, что я Улыбаюсь, бегут ко мне и прижимаются, сияя от радости. А потом снова отходят на два метра и начинают по новой.


Рецензии