Серёге хулигану!

Был парень с детства хулиганом.
Со мной учился в одной школе.
Хоть трезвым был, а хуже пьяным
Боялись все его доколе...

Пока не сядет он опять,
В тюрьму, что домом уже стала.
Так было раз наверно пять,
А может больше - не считала.

Мы редко виделись. Когда?
Сидел в тюрьме он постоянно!
Хоть были с детства кореша,
Встречались только лишь нежданно.

Он никогда не обижал,
И грубым словом мя не встретил.
А как соседку уважал,
Где б ни была, всегда заметит.

Когда последний раз встречались,
Сказал он: Всё, я завязал!
На том тогда мы и расстались.
И он всё сделал, как сказал.

Жена, ребёнок, дом, работа.
Всё как обычно у людей.
Так доживал свой век Серёга.
Потом же умер... брат Сергей.

Он слыл всю жизнь рецидивистом.
А душу кто его познал?
И умер он не атеистом,
Он Бога чтил, хоть не сказал...

Болтал по фене, весь в наколках.
Но никогда не говорил:
Что посадили не за что вдруг.
Он знал: виновен, совершил!

За это был он уважаем
Не только теми кто сидел.
И никогда не обсуждая
Мог приструнить и безпредел.

Сердечный приступ, умер Сергий.
И вижу сон: в гробу лежит.
Я подхожу и слышу явно,
Что он мне что-то говорит.

Глаза открыла, снам не верю.
Но помню, что во сне с него
Упала наземь, отвалившись,
В гробу облекшее дерьмо...

Теперь молюсь о нём и верю,
Брат Сергий просит те мольбы.
И коль помочь ему сумею,
То извлеку из лап беды...
                +
Стихотворение посвящается моему знакомому - Сергею, который учился со мной
в одной школе и жил по соседству. С детства был действительно хулиганом, которого боялись и взрослые и дети, независимо от пола. Меня он никогда не обижал, а я никогда не считала его злодеем и не боялась.
Упокой Господи душу усопшего раба Твоего Сергия.
Даруй ему отпущение грехов и жизнь вечную. 
Светлая тебе память, мой сосед и брат во Христе - Сергий.
                +

Фото взято из интернета.


Рецензии