Про кошек

   Меня будит Мурзик. Причем изощряется каждый раз.

   Иногда, повиснет на кисточке от шара бумажного. Делает вид, что висит, раскачивает его , чтобы он шуршал, а сам смотрит на меня : открыла я глаза или нет. И дальше продолжает, пока я не вскачу. А ему просто компания нужна.

   В другой раз сядет на принтер (МФЦ) и переминается с лапы на лапу. А центр стоит на столе за изголовьем кровати. Вот и скрипит у меня над головой.

   Недавно научился его включать. Знает на какую кнопку наступить. Она пищит. А потом ходит по клавишам, они все начинают пищать. Потом настраиваешь всё заново.

   Целый день вроде спит, а сам наблюдает за мной. Если делаю детали для оригами, значит под утро, чтобы разбудить меня, разбросает их. Но не сразу, частями и будет смотреть на мою реакцию. А сам разбрасывает аккуратно, чтобы не повредить.

   Когда нечем шкодит, то начинает "читать" тележурнал. В клочья может зачитать. Однажды с вечера забыла журнал "Бурда", так он и его на зуб попробовал. Хорошо, что выкройки не задел.

   А больше всего он любит по утрам шить на машинке. Это ужас какой-то. Как только не укутаешь машинку, все равно доберется до катушки и будет греметь.

   Больше всего я дорожу оверлоком. Мурзик это знает. Поэтому предпочитает "шить" на оверлоке. Катушки только разлетаются. Шуму на всю квартиру, а посмотришь на него, сразу сядет с невинным видом. Ну, ангел, просто ангел.

ЧАСТЬ 2


   У меня на кухне есть замечательный помощник - кот Мурзик. Это не значит, что он за меня пирожки лепит и щи варит. Он взбирается на высокий холодильник и наблюдает, как я готовлю. Когда кастрюля на плите и таймер включен, я спокойно могу уходить из кухни.

   В нужный момент Мурзик приходит ко мне в комнату и ушами и хвостом говорит, что творится в кухне. Либо из кастрюли выкипает, либо таймер звонил. Причем, сразу понятно, что он хочет сказать.

   Иду на кухню, делаю, что надо и дальше могу отдыхать. Когда будет необходимо, Мурзик опять сообщит.

   Единственно о чем он умышленно молчит, когда емкость с отфильтрованной водой переполняется. Видимо ему нравится, когда течет вода.


ЧАСТЬ3

   Осенью пришлось взять еще трехцветную кошечку лет 10. Лето она жила в подъезде, я за ней ухаживала (вылечила от паразитов, блох, кормила). Думала кто-нибудь возьмет себе, но желающих не нашлось. А кошечка умная, чистюля, видимо что-то с хозяйкой случилось.

   Когда стало холодно, взяла ее, намыла, сдали анализы, сделали укрепляющие капельницы. Теперь живет у нас. Но хозяином считает сына. С Мурзиком не ладит, боится его и от страха начинает первая махать лапами. Сейчас стала поспокойнее. Зовут ее Барсик. Пришлось так назвать, чтобы не выбросили из подъезда.Соседи боялись, что котят принесет, а она уже старая, 10 лет.

   У нас еще был кот Мурзик, любопытный, но спокойный. Потом мы взяли с лестницы потерявшуюся или кем-то брошенную домашнюю кошечку. Возраста они были примерно одного, лет десяти. Разделили их по разным комнатам на время карантина. Прихожая была нейтральной территорией.

   Кошечка так рада была обретенной постели и своей территории, что начинала ее защищать не дожидаясь нападения Мурзика.

   Однажды наблюдали такую сцену:

   Мурзик спокойно сидел в прихожей, но смотрел в комнату кошки. Заметив это, кошка, как дикий зверь поскакала на Мурзика на трех лапах, а четвертой передней лапой махала в воздухе, растопырив все когти. Долетев до кота, она махала лапой с когтями перед котом (но надо сказать, что она никогда его не касалась. Мы ходили все изодранные в кровь, а кота она не трогала).
 
   Всё произошло так быстро и так смешно, что мы не успели даже это заснять.
Получается, что кошке ничего не угрожало, а она заранее принимала меры чтобы ее не обидели.

   Обидчивых людей много ( и я в их числе). Где-то что-то не так сказали, где-то поступили не по-совести... И я поскакала, как кошка, махая лапой с когтями... Не зря говорят, что лучшая защита - это нападение.


Рецензии
Татьяна! Какие у вас интересные наблюдения за кошачьими. Пока читала, не переставала улыбаться. С теплом.

Татьяна Чуноярочка   06.11.2017 13:57     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо Вам за комментарий!
Сейчас еще пишу рассказ про своих животных. Я, как и Вы, очень люблю животных и люблю наблюдать за ними.)
Вам успехов и солнца в душе. Мне кажется, что солнце всегда в Вас и с Вами.

Иванова Татьяна 99   06.11.2017 14:53   Заявить о нарушении