Список желаний Глава 5

Глава 5
Всю ночь шел дождь, мне удалось уснуть только под утро, из-за вчерашних слез и истерик жутко болит голова но при этом я чувствую бодрость. Взяв в руки телефон я поняла что проспала, телефон находится в беззвучном режиме и я не слышала как звонила Эшли, 12 раз.
-Почему меня никто не разбудил? -шепчу я сама себе
За стеной слышаться всхлипы сестры, я подрываюсь и бегу к ней в комнату. Там просто ужасный бардак, все разбросано, на полу валяются несколько пустых бутылок из под виски, сама Иззи сидит на полу у окна, курит, допивает последнюю бутылку виски и плачет.
-О господи! Иззи что с тобой стало - я подбегаю к ней и сажусь на корточки
-Иди вон отсюда! -тихо сказала она
-Что?
-Я сказала ИДИ ВОН ОТСЮДА! -закричала сестра -я не хочу никого видеть! Уходи!
Я встала и спиной вперед потихоньку начала уходить. Спустилась вниз, дома никого, мама похоже так и не возвращалась, а где папа? Я снова побежала к сестре.
-Слушай, я знаю что тебе сейчас плохо, мне тоже знаешь ли не хорошо. Ответь мне где папа?
-Он ушел -с безразличием говорит Изабелла
-Когда и куда?
-Рано утром! Он сказал что ему нужно прогуляться.
-и так просто его отпустила?
-слушай мне плевать на то что у них происходит с мамой! Меня парень бросил, снова! -сказала сестра и начала реветь с новой силой
Я подошла к сестре и села напротив ее.
-ты что с ума сошла? -я начала трясти ее за плечи -какой парень? Ты хоть понимаешь что у нас больше не будет семьи?
И слезы сами покатились по моим щекам.
-Ты ничего не понимаешь...-очень тихо говорит Изабелла- тебя не бросали парни.
-Да у меня и не было никогда парней -от этого мне стало еще хуже и я уже не плакала а ревела
-На вот, выпей -Иззи протягивает мне бутылку виски -сделай глоток, поверь тебе станет легче.
Никогда бы не подумала что впервые попробую алкоголь вот так, из рук старшей сестры, она сама говорит мне попробуй. Может она права, мне сейчас настолько плохо что я готова выпить бутылку виски. Я беру бутылку и делаю глоток, внутри все обжигает как будто я съела острый перец, из-за этого я начинаю кашлять, но мне действительно становится хорошо. Я делаю еще глоток и еще.
-Ну все все! Для первого раза хватит -сестра забирает у меня бутылку.
-Спасибо мне полегчало. Иззи, я хотела тебя спросить...- неуверенно произношу я
-Валяй! - кивает Изабелла
-Ты...ты занималась сексом на вечеринке? -я опустила голову
-да...
Я вижу как глаза сестры наполняются слезами.
-И что там случилось?
-Он переспал со мной и бросил...меня -сестра снова заревела.
-А тот парнишка, который доставал тебе наркотики? Он ведь любит тебя по настоящему.
-Дилан? Наверное...
-Почему ты не хочешь с ним встречаться? Он тебе нравится?
-Да, немного, но я не могу быть с ним потому что он не такой как я и мои друзья, он тихий, скромный, воспитанный, в универе его почти никто не знает. А я хочу быть популярной, хочу дружить с теми кого знают все и стать как они!
-Но ведь ты такая же! -заявила я. -была...
-Вот и именно, была! Сейчас я стала другой и поэтому он мне не подходит! -Иззи встала. -Все! Я не хочу больше разговаривать!
Я сижу в гостиной и пытаюсь дозвонится папе, я звоню ему уже больше часа но он отказывается брать трубку, это вызывает у меня волнение! Я решаюсь позвонить маме!
-Алло. -шепотом говорит мама
-Мама, папа куда-то ушел рано утром и его до сих пор нет -я снова начинаю плакать
-Эбби, солнце мое, не плачь пожалуйста, все хорошо, папа здесь -шепчет мама
-Здесь это где?
-В суде, у нас с папой развод, мы сейчас сидим и ждем своей очереди, ладно детка нам пора, целую.
***
Время восемь часов вечера я все еще жду папу, Изабелла не разу не вышла из своей комнаты. Открывается дверь, в дом заходит папа!!
-Девочки, я дома -радостно кричит отец
-Папочка! Наконец то ты вернулся, я волновалась -подбегаю к нему я
-Все хорошо! Я просто гулял
-Пап, я все знаю про развод
Папа опустил голову.
-Ну ладно! Эбби давай забудем об этом! Мама предпочла другого мужчину, а мы будем жить своей жизнью, пускай у них все будет хорошо!
-А я смогу видеться с мамой?
-Конечно! Когда угодно!
***
Я сижу в своей комнате и не знаю что делать. Мне очень плохо, я стащила бутылку конька из папиного бара, выпила уже половину но легче мне не становится. Я не хочу так жить!
-Эбби! Тебе мама звонит -кричит мне папа
Ах да! Точно, я забыла свой телефон внизу.
-Алло! -ответила я
-Доченька я хочу тебе сообщить новость. Мы с Тимми скоро поженимся но я не хочу выходить замуж в Сиэтле, и мы уезжаем жить в Нью-Йорк, навсегда! Я хотела спросить тебя, поедешь ли ты с нами?
МАМА УЕЗЖАЕТ В НЬЮ-ЙОРК? Я больше с ней не увижусь? Нью-Йорк это моя мечта, я всегда хотела жить там, но я не могу оставить папу и Иззабеллу.
-Нет мам, прости. Лучше я останусь с папой, ему нужна поддержка.
-Я все понимаю. -в голосе мамы слышны грустные ноты
-Мам, я могу увидеть тебя в последний раз? -у меня снова наворачиваются слезы.
-Конечно! Давай завтра куда-нибудь сходим, и еще, мы будем приезжать в Сиэтл каждый месяц.
***
Ну что ж сегодняшний день был полон открытий. Моя сестра переспала с парнем который потом ее бросил и теперь она ушла в "запой", родители развелись и папа на нервной почве кажется сошел с ума или пытается быть радостным и счастливым, мама с мерзким Тимми улетает в Нью-Йорк, у них там будет свадьба и они останутся там жить. Мне становится плохо от той мысли что завтра я увижу свою мать в последний раз, она конечно сказала что будут приезжать каждый месяц, но встречаться с мамой раз в месяц этого тоже недостаточно. Нет, мне не нравится такая жизнь! Если в школе узнают что мои родители развелись то меня запишут на курс к психологу и все в школе будут от меня шарахаться. В один миг я подумала о суициде, мне правда перехотелось жить. Но я не могу так просто взять и умереть, тем более я почти ничего не сделала за свою жизнь. Я знаю что я сделаю! Я достала свой старый ежедневник к котором я ничего не писала. Я напишу список того что я должна сделать перед смертью и как только я все выполню я смогу спокойно умереть! Я открыла первую страницу ежедневника и написала "Список желаний"


Рецензии