Мальчик по имени Боря

Глава 4.
После первого сентября было родительское собрание, на котором я просидела 2 часа.  Боря всё это время ждал меня на улице и играл с новыми одноклассниками. Когда мы шли домой была чудесная погода. Уже чувствовалось  наступление осени. Я увидела около своего подъезда машину, и из неё вышла мужчина, один с чемоданом. Он странно взглянул на меня, потом посмотрел на Костю, и очень удивился. Я спросила:
- У вас всё в порядке?!
- Да, просто вы мне кого-то напоминаете.
И вдруг я вспомнила его, вспомнила наконец свою первую любовь, свой первый поцелуй, это был Вова. Вова, мой самый любимый в мире человек. Я не чувствовал ни рук, ни ног. Он просто посмотрел мне в глаза и сказал:
- Полина, ты ли это?
- Да, Вова, это я.
Неожиданно он подхватил меня, и закружил в воздухе. Когда он остановился, я была ещё в очень огромном шоке, но всё-таки через какое-то время мы поднялись домой. Сначала он распаковал свои вещи в квартире, а потом зашёл к нам. Он рассказал мне что работал в Новосибирске. Что у него никогда не было жены. Но потом он резко перевёл глаза на меня, и спросил:
- Я тебе всё ещё нравлюсь?
- Да,- ответила я, робко кивнув головой.
Потом я ему рассказала всю свою историю, рассказала как меня предал мой муж, когда узнал что я не могу иметь детей. Я рассказала про Борю, который изменил мою жизнь. Он сказал мне, что любил меня всю свою жизнь, и что ни на минуту не забывал обо мне.
Я была удивлена, и подумала что это наверное судьба сводит нас вновь и вновь.
Рано утром я проснулась и отвела в школу Борю. И целый день я провела с Борей, мы каталась на качелях, ели мороженое и пили лимонад.
И вдруг раздался телефонный звонок.


Рецензии