Тот самый

Я увидела его у входа в метро. Он был ничем не отличавшимся парнем из толпы, но меня он чем-то задел. Он стоял с журналом и пил сок. Я была тогда смешно одета, у сестры была просто в детском садике масленица, так вот вы и представили наверное как я тогда выглядела. Но на мое удивление, у того парня выглядывала юбка из пакета. Я очень удивилась, и подумала, что это он наверное своей девушке юбку купил. Я немного расстроилась , но не могла же я просто так уйти. Я должна была что-то сделать. Я просто подошла и сунула ему записку с моим номером телефона. Он это конечно увидел, но...он выбросил мою записку, при этом ехидно улыбнувшись. Я расстроенная пошла в детский сад. Моя сестра и я выступали последними, я пришла где-то к середине праздника. И вдруг, на сцену зашёл он, тот самый, которого я увидела у входа в метро. Он искал меня глазами и нашёл. Он долго смотрел на меня, а потом вышел его брат. Его младший брат с которым от станцевал "польку". После масленицы моя сестра отвела меня в сторону и позвала брата этого парня и сказала что это её новый парень. Я чуть не упала. У моей 4-летней сестры уже появился парень. У меня у самой парня никогда не было. Потом подошёл он, и у меня всё ушло из-под ног. Я не знала что делать. Я развернулась, но вдруг сильная мужская рука остановила меня, из повернулась. Я посмотрел в его глаза и поняла-он тот самый. Мы разговаривали с ним целый вечер, потом в течение 1 года общались, и только потом он предложил мне руку и сердце. Я была безумно счастлива. Я встретила того самого, с кем я буду счастлива до конца своих дней и я в этом уверена. 


Рецензии