новая история алых парусов

Простые  вещи :  утро …кофе
И  за   окном  уже  не   спящий  город
И  поиски   той  точечной  опоры  ,
Покоя   ,  что  твоим   звонком  распорот ….


Обидные  слова ,  шипящие  от  злости
И   голоса  придушенный фальцет   ,
И  горько, и смешно  , и несуразно
А для скандала  повода  и нет …
Я  улыбалась  ? Да  , я  улыбалась ,   
Ты  так   смешон   , кричащий   злобно  в  трубку !!
Да  мне  понравился   тот - в   джемпере мужчина  ,
Мою в   бокале   утопивший боль и  скуку.
Он   весело  смеялся ,  звал  на  море ,
Он  не смущался,   не  искал  слова  ,
И правым не  хотел  казаться  в   споре
Не  флиртовал ,  ну , может  быть, едва..
И  не  смотрел  на  выпуклость в  разрезе 
Совсем  приличного  по  меркам нынешним –
 фривольным   декольте ,
И  не  боялся  показаться  лишним ,
И  , что вокруг  чужие  скажут  те…
Он  мне  смотрел  в глаза,  как  смотрят  дети :
С  теплом и  вопрошая  обо  всём,
О  том , как  я  могла  прожить на  свете,
Так ничего    не ведая  о нём ,
Как я   могла  забыть,  что  нужно  быть  Ассолью ?!
Аааа, это я   тебе   на  раны  сыплю  солью  ?
Тогда , что  скажешь  про  шестой роман ?
Ааа , всё,  что    слышится    наветы  ,
Ааа,  то,  что   видится   , конечно,  же  обман!!!!…..
Я  не устала   , просто перестала    верить ,
 Нет , не   тебе , кричащий,  а  себе  самой  ….
Мужчина  в   свитере….уже  нежданный ,
И так случайно    встреченный  вдруг  мной ….
Я  имени  не знаю  ,  я   ушла ,
Так  испугавшись  зова изнутри….
Так  ало  вдруг  рванувшихся  упруго
Тех парусов   у  краешка   зари …..
Ты   хочешь  всё  вернуть ? А  что  осталось ?
Всё правильно и  точно - исчерпалась !!!
И эта  муть ,  лежащая  на  дне   
Уже  не   может нужною быть мне….
Мой незнакомый  , назову   тебя  я-Грей,
Найди меня ,  я жду , пожалуйста,  сумей……
Они  теперь  поют  внутри- во  мне
Те  паруса на утренней   заре…….



 


Рецензии