Что такое жизнь?

               




Что такое жизнь? Когда ты не застрахован в том что  проживешь хотя бы до 25 лет , когда ты даже не знаешь что будет через 15 секунд как твоя жизнь может поменяться.. ты можешь просто идти по дороге спеша куда-то боясь что опоздаешь на работу, в университет, не важно  куда  и оказаться жертвой  не внимательности какого-то водителя который отвлекся на секунду…ты можешь случайно подвернуть руку или что-то себе повредить ….и все….все твои  желания мысли ,идеи больше никому не нужны, даже самому себе ты чувствуешь себя ущербным… отвергнутым…и в этот миг ты многое осознаешь …осмысливаешь то что  и без тебя мир может движется …вместо тебя идут люди на работу даже не прошло и 2 дней как тебе нашли замену ты не кому не нужен ты хочешь кричать .. ты хочешь молчать тебя разрывает боль ты не понимаешь что с тобой … а все просто жизнь без жизни это ничто! Так что же такое жизнь если   мы сами себя боимся не то что врагов, мы боимся проявлять характер говорить правду всем … даже противным продавцам в магазине которые врут в глаза…мы боимся оплошать перед важной персоной …нам легче сказать ложь чем правду …ведь кажется что ложь красноречивее звучит…я согласна с высказыванием лучше горькая правда чем ложь…мне ложь не нужна . Я ценю тех кто честен со мной и прям со мной даже если я их сначала ненавижу потом я обдумываю и понимаю что я хочу себе такого человека  он меня может чему-то научить. Лесть еще никого ничему новому не научила как только быть таким же льстивым и притворным жалким человеком без своего мнения и идти тупо за толпой все натянули короткие юбки  и я обязана а то буду выделяться …страх нас съедает .. страх перед будущим перед войной перед смертью….а ведь всего этого не избежать…я часто повторяю, “ все мы когда-то умрем” , часом раньше годом позже когда-то наступит этот момент переселения…кто куда …. Кто в кого верил… кого считал своим Богом кто-то надеяться  что еще вернется…Бог с вами хотите возвращаться в образе животных это ваше право так думать, но знайте что если вы так будете думать вас это не спасет,  вы не избежите реальности ….Но я лично не имею не малейшего желания больше возвращаться на эту опустошенную.. бессмысленную землю… с меня хватит , хватит нервов тревог… слез…. Печали…думать как мои дети …видеть как они уходят и отдаляются от меня…я повтора не хочу…все мы имеем разные страхи кто-то боится умирать, кто-то боится родиться, кто-то просто жить некоторым легче закрыться в своей  квартире, и не выходить днями говоря что нет денег, не куда пойти, нет с кем детей оставить, а разве жизнь заключается в деньгах, в детях ,в проблемах?
 Люди очнитесь вы живете сегодня и сейчас, никто вам не гарантирует что вы проснетесь утром…что вы сможете увидеть опять небо, услышать пение птиц и просто выпить воду….никто …никто…и как бы сердце не билось, обдумав я могу сказать что смерть это этап,…переход …куда-то где нет этих вечных проблем , стремлений. Не понятных звонков названных друзей, которые так и ищут   как бы  тебя расстроить и подставить…..жить значит не терять веру . не сдаваться…каждый день тебя подталкивает с самого утра вставай! Вставай! вставай…. Ты можешь целый день пролежать в кровати в свой выходной не хотя ничего делать и ты проведешь его даром, но этот же день ты можешь провести на улице собирая цветы ,если весна или лето, зимой сделать снеговик ,налюбоваться снегом, выпить теплого чая после прогулки, дышать, двигаться, каждый как может кто ногами, кто на колёсах это не имеет значения, главное что ты можешь вдохнуть свежий запах, если есть возможность увидеть солнечный  свет, небо птиц этот выбор ты делаешь сам как тебе провести время . У каждого есть выбор как поступить хотя бы что-то нам в этой жизни дано делать без руководство кого-то в каждую минуты ты делаешь выбор иногда он в твою пользу, а иногда ты как и все люди ошибаешься о чем долго жалеешь…. Но что-то поменять уже поздно это твой выбор друг!
 


Рецензии