C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

недопохищение

Ночь. В незашторенное окно светит полная наглая луна.
Два маленьких серых инопланетянина с губами-трубочками на чистом гладком лице
 и маленькими чёрными глазками легко пролезают сквозь окно
на первом этаже частного домика.

Они приближаются к спящей мне, заворачивают меня в одеяло...
и стремятся вынести самодельный рулет сквозь окно..
Но возникает проблема - на ночь я объелась шашлыка и мой большой круглый живот
 совершенно не хочет пролезать сквозь стекло..

Инопланетяшки не сдаются, они пробуют меня пропихнуть итак и эдак,
 в результате я случайно просыпаюсь..


Ночь.Луна.Незашторенное окно. В открытом для всех коридоре меня ждёт сладкая-сладкая дыня..
Но что-то мне подсказывает, что эту мысль мне внушили инопланетяне..
потому что в меня саму - дыня точно не влезет - место занято шашлыком...
 я вздыхаю, переворачиваюсь на другой бочок и снова засыпаю..


Инопланетяшки вздыхают под окном: им придётся поискать кого-то другого.


Рецензии
Посмеялся. Спасибо!

Вадим Светашов   17.09.2016 13:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.