Гл. 2 - Планы на наследство и первая работа
Аристарх стал чаще записывать свои мысли. С переездом к Марии он стал думать о деньгах, наркотиках, зарплате и работе, и совершенно забыл о Музыке. Его спасали его записывания, так как это было, в отличие от его нынешней постели, место где он мог выразить себя:
"Пёс ждёт своей утренней прогулки. Он лежит в полуметре позади.
Я слушаю какую-то полу-электронную музыку завываний ветра в ледяной пещере, где слышно как льдинки бьются друг об друга в воде." - это mp3 музыка которую слушала Мария - "Сегодня ещё один покупатель звонил посмотреть квартиру, которую мы выставили на продажу. Через два часа буду выходить, чтобы показать. Продаём мы её уже долго - и надежда заканчивалась у меня уже множество раз. Но если найдётся покупатель, перед тем как я умру - то - ух, заживем!" - Родители Аристарха разошлись, и он рос с матерью-одиночкой с двумя сёстрами. Ко всему прочему мать была больна шизофренией. Поэтому у Аристарха было достаточно причин быть необычным. Ох... как же его колбасило. А теперь квартиру решили продать. Вместе с сестрой они решили продать эту квартиру в которой происходило слишком много всего чтобы оставаться.
"Первым делом верну полторы тысячи гривен моей возлюбленной и её маме, - я им должен, - чтобы не чувствовать себя последним альфонсом. После этого с тысячей долларов мы пойдем куда-нибудь в дорогие места (типа ресторанов и кинотеатров, и может магазины одежды), и это вовсе не означает потратить тысячу за один день, - можно так недельку ходить." - Аристарх ещё не знал сколько на самом деле у него будет денег.
"Потом я куплю себе коробок отличной травы, - какой-нибудь с именем, типа белой вдовы, или "F.O.G." (fruit of god).
Четвёртым пунктом, я хочу купить пару колец, найти холмик где-нибудь неподалёку, и позвонить в организацию свадеб заказать "выездную роспись", выбрать свидетеля, и взять её в жёны." - и здесь он ещё не знал что она откажется, что она скажет - "давай попробуй ещё раз - с фейерверками и каретами", он не знал что она на 99% лесбиянка и что ей патологически не нужен секс с мужчиной.
"И чем больше я об этом думаю - тем больше накручивается ком страха у меня в горле, в голове и в сердце." - всё-таки он был молодым и умным - ни о каких свадьбах он раньше и не помышлял, это было для него дико - и он старался вынести свои страхи наружу - "От этих мыслей так страшно, что я решил их записать. (Обычно это срабатывает, и страх выноситься под печать. Как в паспорте. Достаточно поставить печать - и страх останется на уровне паспорта. На уровне маленькой книжечки.) Я должен и обязан не бояться что она это прочтёт и её это испугает. Я люблю её. Вот и всё. И мне страшно говорить даже это каждый раз, когда я говорю!!!! Но это так, мать твою, и ничего особо с этим делать не надо. Вот.
Так вот: возникают всякие страшные мысли, типа - а смогу ли я быть с ней всю жизнь, а где эта жизнь, а жизнь ли это… вобщем я хочу жениться, и хочу ТЕБЯ." - он хотел так... но того ли он ждал?
"Вот. А ещё остальные ~примерно 18 000$ ; я хочу вложить на депозит в три разных банка, чтобы получать проценты.
По моим расчётам должно быть довольно неплохо."
"Сходил в Бювет за водой.
Как перед стартом гонки, мои колёса пробуксовывают по асфальту, создавая дым и прожигая резину, и мне страшно - не прожгу ли я всю резину до начала гонки - и этот страх сидит между мной и педалью газа, и держит."
"И резина горит.
А это самый абсурдный страх. Страх того, что ты можешь не успеть, когда ты уверен что всё успеваешь. Страх смерти.
Сегодня первый день недели соединителя миров."
"Иногда ритмичный храп собаки, лежащей рядом на кровати - походит на стук железнодорожных колёс, и ты лежишь, и как будто слышишь что твой поезд совершает медленный поворот. И это происходит самым обычным утром - когда всё как вчера. Когда ты встал, позавтракал творогом со сметаной, сахаром и ванильным маслом из маленькой бутылочки, заварил себе и, может быть, кому-то ещё две чашки чая из одного пакетика - и вдруг понял - что ты не знаешь что делать дальше. Да, ты знаешь что бы ты делал если бы.. но что Без если бы?" - а что если без Бога? - Что если всё так как есть, и никто и ничего не изменит? Или существуют какие-то кардинальные перемены? Или это не важно, в случае если ты сейчас печатаешь эти слова? Ты действительно голоден или это тебе только кажется?
Самое простое и очевидное, из того что я могу описать сейчас, сидя в этой комнате - это:
Она сказала: - "Я не вылечилась.. от глистов." -
я ответил, "Да, я тоже. Но ты ведь не выпила вторую таблетку. И третью. А я вторую выпил.. Дать тебе?" - и я кинул ей на кровать пачку "ВОРМИЛ", которую, кстати, разработали в Индии. Видимо там это насущная проблема:) Хотя по каналу Тravel я слышал что банановые листья, которые они используют вместо тарелки, и острые приправы - предохраняют или защищают их от всякого рода таких болезней - тоесть от глистов. Когда на меня неделю назад нападал дикий жор - я спасался зубчиками чеснока. Это помогало. На время. Потом снова хотелось есть. Вроде бы. Я не помню. Сейчас, во всяком случае, я выпил эти таблетки и на ближайшее время я не буду оправдывать свою ультра-психологическую загруженность тем, что я вроде бы как болен." - Ультра-психологическая загруженность, о которой писал аристарх обьясняслась тем, что Мария вызывала в нем чувство, что он один во всем мире, и никто, и в первую очередь она - в этом ему не поможет. Но он не признавал в себе это чувство, он заталкивал его так глубоко, как только мог. Он заталкивал его, можно сказать, в самый зад своего подсознания, святой верой в непобедимую любовь.
"В-общем чай выпит, творог сьеден, даже булочка "Одесский рогалик", распиленная натрое и поджаренная в тостере - уже отправилась мне в желудок вместе с небольшим количеством масла, и завтрак окончен.
Сегодня в планах (не моих, конечно - ведь тот, у кого нет денег - планы строить права не имеет) сходить на рынок купить деревья - персик и яблоко, и сходить на день рождения не очень знакомой мне семьи (её семьи), - где вероятно будет много вкусной еды, и много плохих разговоров. Не нужных мне, разумеется. У меня есть еще полчаса, и я смутно пытаюсь поверить в то, что этих полчаса мне хватит чтобы прийти в равновесие с самим собой, не прибегая, ибо нет такого времени, к медитации либо йоге.
Она читает Кастанеду, а за спиной, в открытой ванной комнате, бушует кошка, создавая волнующие звуки с помощью лап и душевой занавески, лавируя на скользкой поверхности краешка ванной. Всё это очень сложно, и хочется простоты, простых слов, - но этого пока нету.
Делать что-то простое - это всегда очень сложно. Как устроиться на работу, например. Я не большой ст..." - первое упоминание о работе, в страхе зачёркнутое.
"Иногда хорошие идеи проплывают настолько естественно и приятно, что забываешь об "авторских правах", и прочей чуши, и хочешь нагло вписать это в свой дневник, назвать это частью своей жизни, и сказать - именно Я достоин того чтобы эта красота появилась в моей жизни! И после всего - окажешься прав!
Иногда у меня возникает ужасная мысль будто за всё нужно платить и каждое наслаждение стоит определённого количества страданий. Но в такие моменты, к счастью, у меня включается защитный механизм, и я вспоминаю что всё едино и божественно." - здесь Аристарх кажется одухотворённым, мудрым человеком, не лишённым философской жилки. Он хочет подарить каждому часть своего тепла. Хочет окутать друзей и близких туманом, выйдя из которого они увидят пред собой землю обетованную. Он выглядит так невинно и честно что невольно хочется сломать этот цветок, и упаковать в пластиковую обертку.
"Сегодня мы ходили на рынок, покупали там еду, халаты, и оливковое масло. По дороге встретили одного Серафима, и пару его друзей, потом зашли домой, я сходил к Угнетённому, по дороге встретив Японца, кстати упомяну здесь о том, что он делает меня безгранично божественным, правда, конечно ценой того, что мне приходится силой воли выносить его присутствие. Иногда. А иногда нет. Он говорит мне как будто концентрированные комплименты, и говорит их искренне, но иногда он пускает ветер слишком высоко, а в его глазах я читаю чистый страх, на который, естественно, мне смотреть так же страшно. Может быть я слишком обожествил его невинность? А может всё было как раз в меру, и на самом деле всё, что происходит - происходит по высшему закону, и что произойдёт дальше известно только следующей странице книги? Наверное так и есть."
"Я сижу и печатаю. Наливаю себе зелёный чай Оолонг в прозрачную чашку. Жёлтый чай. Белый чайник. Чёрная клавиатура. Как будто чай - это мысли, которые я пишу чернилами чёрной клавиатуры на страницах чайничка по имени "Мозамбик".
- Ах, Мозамбик!, как иногда хочеться чтобы ты говорил!
- К чему бы это вам, мессир?
- Мозамбик, когда я схожу с ума у меня нет времени на шутки, такчто прекращай, поговорим когда действительно будешь заколдован - а так, ты всего лишь призрак неродившегося, несуществующего живого чайника, который только и может как на астральных коктейлях замешиваться."
Однажды Аристарха преследовал таинственный незнакомец. Аристарх был уверен что это маньяк, хотя возможно это было разыгравшееся воображение.
"Навязчивая мысль. Это такой тип мысли, который приобретает в уме важность только если долго ездить в автобусах в гости к родственникам. Так вот, навязчивая мысль сейчас - устроиться на работу. Это единственный способ откупиться от навязчивой мысли.
А так всё хорошо.
На этом можно было бы даже закончить, но зачем? Зачем прекращать писать, когда столько всего ещё не сказано? Ещё не написано так много букв, списков желаний, чертежей изобретений, формул по завоеванию реальности. Вот думаю я - как написать бестселлер? Наверное в первую очередь нужен персонаж.
Персона-ЖИ, - ну там, например, Рок-н_ролльный мачо мэн, который завидует простому но искренне доброму парню, у которого ничего не получается, и всё такое. Есть, конечно майянский календарь, знаки зодиака. И эти два типажа можно описать как "Желтая звезда" - бесхребетный красавец, и "Белое зеркало" мудрый цы-добряк.
Но майянский календарь, если давать ему достаточно внимания - превращается в чёрную дыру, которая высасывает всю твою жизнь в другую вселенную. Это как - художник, придумавший столь совершенную гармонию - даёт твоему сердцу почувствовать блаженство, - но ценой тех оттенков, которыми она написана - ведь ты не сможешь использовать эти оттенки за пределами картины.
Вот если перемещаться в другие вселенные не за блаженством а по другим причинам - то цена за вход значительно меньше. Но пока желания руководят тобой, а не мудрая отрешённость - другие вселенные будут для тебя только дивным садом, за слишком маленькой дверцой. Я чувствую что написал что-то достаточно спокойное. Можно считать себя состоявшимся."
"Я живу в этом теле исключительно для наслаждения. Для наслаждения жизнью. Удовлетворения, если позволите. Мне всёравно - умер ли кто-то из твоих родных, - если я порезал пальчик на ноге - меня это будет волновать значительно больше. И это правильно.
Моё тело - не кусок мяса. Хотя, можно сказать, что оно биоэлектрическое, и вырабатывать оружейные заводы не настроено. У моего замка этих зданий нет, спешу заверить вас хлыстом элементалей из бездны самых глубоких озёр. Но есть производство высоковольтных прводов, для исследований, естесственно.
И ритм и скорость,- жизнь, вода.
Мне сейчас плохо. Тело протестует. Очень больно. А за окном весна.
Я не хочу жить." - думал он в своём болезненном воздержании, но всё так же карабкался по стене её неприступной жизни - "Как же хочется сделать тебе что-то приятное. Пойду поубираю..)"
"Уже не первый год репетируют и цветут Торнгротттские музыкальные коллективы, среди которых группа "Туманная", и джаз-банда "Слабые колоннки", … Эти группы, и вовсе не Рок-группы заметьте, репетируют во всех возможных уголках Погрибевских нежилых фондов, - и уголки эти довольно скудные. Я заметил что Торнгроттский гор.совет достаточно серьёзно занимается к. Не поймите меня привратно - я просто огорчён тем, что ...эээ."
- здесь Аристарх впервые коснулся темы политики. Его рука тут же остановилась. Он вдруг понял что не знает что можно написать на эту тему. Он коснулся железа писательского искусства, из которого можно выковать меч, и его глаза открылись широко, сердце забилось чаще... Он будто нашёл затерянный остров в океане, в какой-нибудь компьютерной игре о морских путешествиях на величественных парусных кораблях. Но не будем отвлекаться:
"Так, помни - это не вся жизнь жестокая и физически утомительная. Это только жизнь шамана в неделю красного змея.
Дальше. Чувствую себя приятно. Продолжаю строить замки.
Ничего толкового в пальцы не идёт потому что целый день пахал как в поле. Вот так вот. Нижние чакры." - Аристарх устроился работать в химчистку помещений, и им поручили отмывать Иконы на стенах церкви, от копоти свечей и пыли. Поэтому он очень уставал.
Аристарху приснился сон:
"Тёмно синие стены домов деревни одного "князя"
были окрашены в тёмно-красный оттенок заката, бегущего по верхушкам растущих в поле кукуруз. Он - двуногое. Он видит эти дома перед собой, в воздухе витает запах зелени. Справа пролетела стрекоза, ты слышишь?
Она пролетела над ухом, оглушительно тихим призраком, что слышен только в такое время. На белых цветках вишни рядом с домом отражается синий цвет стены. Стрекоза повернулась своими странными глазами к тебе. Она просит тебя следовать за ней. И улетает в сторону поля.
Ты, не спеша, делаешь шаги, и заходишь в кукурузы, тутже проваливаясь в тысячу лунных лучей, потому что пока ты стоял - солнце уже успело сесть. Что-то здесь есть. Ты это чувствуешь. Руки трогают жёсткие стебли кукурузы. Ты идешь. По некоему подобию тропинки, пытаясь разузнать или понять - что же имела ввиду, хотела стрекоза.
Вдруг ты выходишь на открытую площадку вдоль длинного озера. На другой стороне озера - тропический лес. "Лучше туда не соваться" - думаешь ты. Ты голоден. Ты отламываешь качан кукурузы, надкусываешь его. "Сырое" - думаешь. Выбрасываешь качан. Ты подходишь к озеру. В озере ты видишь рябь, стебли, камыш, размытые отражения и очертания неясного неба. Ты стоишь.
Ты вглядываешься в странные отражения на поверхности озера. Ты видишь белый прямоугольник. Вокруг только темнота, и белый прямоугольник. Белый. Прямоугольник. Он завис в пространстве. Напротив прямоугольника виднеется сфера. Сфера освещена прямоугольником. Сфера меняет форму и становится овалом. Ты начинаешь различать черты этих овала и прямоугольника. Овал это человеческое лицо. Ты видишь что прямоугольник живой. Он изливает свет на овал. В овале ты различаешь черты лица. Лицо отсвечивает лунным цветом. Лицо поворачиватся в твою сторону и ты видишь что двуногое уходит.
Ты еще не умеешь проходить в другие реальности.
"Я как многоразовый планшет. И по мне рисуют все кому ни попадя!
А приходя домой - приходится очищатся - такую форму довольно удобно очищать сложно-детализированно-"тяжёлой" электронной хардкорщиной.
Но я вышел наружу - такой как я есть - и художники сговорились!
Мне казалось я попадал в картины людей совершенно уместной деталью. Наверное мне было всё равно что они обо мне думают - от того и нормально."
"О`кей, в воображении (*астрале) существует най-лучший вариант развития событий (*царство небесное), и исполненность его зависит от того - сможете ли вы удержать именно ЕГО как текущую мысль (*медитация). Самый противник такой концентрации мысль - "а заслуживаю ли я самого лучшего?".
Най-лучшая мысль держится в сознании так долго, как вы захотите. Самое трудное - это поверить в суть этих слов. И быть достаточно крепким в своей вере в это, потому что как только вы перестаёте верить что происходит и произойдёт наилучший вариант развития событий, и вы его заслуживаете - как только вы перестаёте в это верить - необходимость специально думать мысль ваших мечтов отпадает - и трансляция ваших желаний в "Коsмоs" приостанавливается, соответственно приостанавливается и обратная связь - продюсирующая вам то, что вам нужно, чтобы вы могли продолжить симбиоз."
Свидетельство о публикации №214042201158