Фобос

Почти каждому человеку есть чего стесняться
еще хорошо, если это деталь внешности или какой-то врожденный недостаток
обидно иметь маленький рост, рано облысеть или картавить, но винить в этом ты себя не будешь, так получилось, таким родился
легкий брак на фабрике создателя
гораздо хуже когда тебе не дается то, что с легкостью дается другим, а если это еще и что-то важное, то просто кошмар
я вот, например, не умею плавать
знали бы вы, как неприятно отдыхать с друзьями на пляже, когда все идут купаться, брызгаются, веселятся, а ты сидишь один, смотришь на них с берега и сгораешь от зависти и отчаянья, я убить их был готов в такие моменты и просил больше не брать в подобные поездки
не смотря на это меня раз за разом уговаривали поехать снова, либо у меня были хорошие товарищи и им было неприятно оставлять меня одного, либо им нужен был кто-то, кто последит за их вещами на берегу
про проблемы с этой фобией в армии лучше вообще промолчать
страшное, сложно передаваемое чувство, я испытывал, когда мы плыли на лодке, все остальные наслаждались солнечной погодой, пейзажем, спокойной водной гладью, а я сидел в этом маленьком ржавом куске железа и видел вокруг только смерть, целая река смерти, Стикс в Ленинградской области, я молился, что бы все это поскорее закончилось и остервенело работал веслами
никакая помощь друзей и родителей не помогли, более того, я перерыл массу информации о том, как научиться плавать, пытался выполнять вспомогательные упражнения и потратился на несколько абонементов и личного тренера в бассейне, все бес толку
причина была глубоко иррациональна, и в конце концов тренер посоветовал мне обратиться к психиатру
к нему я тоже сходил, но и он не сказал ничего вразумительного, только посмеялся над тем, что я рыба по гороскопу
зато однажды на улице за мной увязалась цыганка, я обычно обхожу их стороной, но эта была уж очень навязчива – «дай сто рублей, дай сто рублей, все тайны расскажу», от безысходности и любопытства я отдал ей сотню и спросил: «скажи тогда, почему я не умею плавать?»
«да ты же раньше немцем был, на подводной лодке воевал, лодку потопили, ты утонул, вот и не можешь теперь плавать и забудь учиться, оно к лучшему, а на рыбу у тебя аллергия, потому что самого тебя рыбы обглодали»
пока я был шокирован ответом, она, в лучших традициях кинематографа и художественной литературы, испарилась
прозвучало безумно, но вместе с тем логично, в любом случае я решил поверить в это и больше не чувствовать себя неполноценным
и откуда она знала про аллергию?


Рецензии
Я случайно заглядывал на вашу страницу раньше. Но не стал читать, так как оттолкнул коллаж на главной странице. Рассказы оказались неплохие!

Илья Бек   02.08.2014 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое, приятно слышать похвалу от человека, который пишет по-настоящему классные вещи.

Виктор Груздев   05.08.2014 03:20   Заявить о нарушении