Идущий за мною сильнее меня. Том I. Глава 4

-  Папа на месте?
- Да, Наташенька. Позвонить?
- Не надо, - грубо ответила Наташа на вопрос секретарши.
Это была Наташа Базарова, единственная дочь хозяина фирмы «Алмаз». Не дожидаясь, пока секретарь предупредит отца о ее приходе, она залетела в кабинет, чуть ли не ногой открывая дверь. Одета Наташа было очень вульгарно: все «напоказ». Она не считала нужным одеться приличнее, и не слушала отца, который каждый раз предупреждал ее:
- Доченька, зачем ты так уродуешь себя этим «боевым раскрасом» и этой жуткой одеждой?
А ей было все равно, ни отец, ни мать – никто не мог повлиять на нее. Она нигде не училась, еле окончила школу, а о работе и речи быть не могло. Ей нравилось только ходить по фитнес-клубам, себя, что называется, показать, и на мускулистых парней поглазеть. Это было ее основным и любимым занятием.
А по вечерам у нее начиналась настоящая «жизнь» в ресторанах и тусовках с людьми разных мастей и профессий.
Отец же ее безмерно гордился своей красавицей-дочкой. Среди «золотой молодежи» она была самой скандально знаменитой.
Войдя в кабинет отца, она уже с порога начала кричать:
- Папа, что это такое? Что за издевательство? А все ты виноват, сколько раз я тебе говорила: «Пригласи к нам в гости Жаровых!»… На, посмотри и почитай! Ничего более скандального и унизительного я в своей жизни еще не слышала! Это ты во всем виноват!
Базаров ничего не мог понять. О какой ситуации говорит дочь? Он лишь хлопал лазами и молча, смотрел на нее.
- На, читай! – она достала из сумки какие-то газеты и бросила их на стол отца, а сама нервно и жадно закурила.
Базаров небрежно листал газету и тихо спросил у дочери:
- Наталочка, а что случилось?
- Чего ты ищешь там, папа? Читай прямо на первой странице!
И он заметил какое-то фото, довольно крупное, но не очень четкое, прямо в центре статьи. Он медленно перевел глаза на заголовок и прочел его: «Сын Жарова делает предложение экономистке Базарова».
- Ах, вот оно что! Вот что это все означало!
Дальше он не стал ничего говорить вслух, понимая, что этим еще больше разозлит Натали. Он спокойно дочитал статью, позвал секретаршу и попросил принести ему большой конверт. Через минуту она вернулась с конвертом.
- Спасибо!
- Чего стоишь? Иди! – фыркнула Наташа.
- Наташа… Она-то тут причем? – произнес Базаров с укором, даже не поднимая головы.
- И что ты собираешься делать? – спросила Наташа.
- Хочу отправить Жарову весточку. Он поймет меня, не дурак!
- И что это за весточка? – спросила она.
- Вот эта газета, - ответил Базаров и аккуратно упаковал ее в конверт.
- И что же это означает? – продолжила допрос дочка.
Базаров написал адрес и сделал приписку: «Лично в руки Жарову А. Л.». Затем нажал на кнопку внутренней связи:
- Татьяна, заходи! – она тут же зашла. – Передай этот конверт курьеру, чтобы он сейчас же доставил его по этому адресу.
- Будет сделано! – сказала Татьяна и вышла из кабинета босса (так Базарова называли подчиненные, и ему это нравилось).
- Доченька, это означает, что мы разрываем все отношения с компанией Жарова, - продолжил Базаров после ухода секретаря.
- Ну и что? Что мне с того? За каким чертом мне ваши отношения? Ты мне скажи по существу, что будет дальше?
- А дальше, как говорится, как в сказке будет: чем дальше, тем страшнее. Подождем и посмотрим. Я же не могу сразу объявить войну Жарову.
- Почему бы и нет? Неужели ты его боишься? Или его высокомерие пугает тебя? – раздраженно говорила дочь Базарова.
- Доченька, Наталочка, если бы не этот вопрос, я бы никогда не порвал свои отношения с этим человеком. Он очень хитер, и чтобы навредить ему, надо быть хитрее и умнее его.
- Папа, если ты боишься ответить за оскорбление собственной чести, то можешь ничего и не делать, - иронично сказала Наташа, посмотрев на отца.
Базаров понял иронию дочки и ответил ей, подняв свою крупную голову (он был здоровым человеком, но по отношению к телу голова была слишком большой):
- Доченька, я могу тебе все простить, но чтобы больше таким тоном со мной не разговаривала. Даже в молодости мои друзья никогда так со мной не говорили.
Базаров разбогател криминальным путем, его дорога к вершине не была безоблачной, но никто не мог его ни в чем обвинить. Он один знал, сколько его подельников посадили или убили. В одном он был честен: никогда не обманывал и не предавал своих партнеров, всегда предупреждал их, откуда ждать опасности. В худшем случае их могли посадить. В настоящее время никого из тех, кто знал о черных делах Базарова, не было в его окружении. Кого-то убили конкуренты, кто-то умер сам, а остальные были еще в тюрьме. Но даже там они чувствовали поддержку Базарова.
У него не было никакого специального образования, зато он активно занимался самообразованием, особенно когда оказался во главе фирмы «Алмаз».
Отец его был бывшим авторитетом в криминальном мире, он умер в тюрьме. Говорили, что умер не случайно…
После смерти отца мать оставила сына у бабушки, у своей матери, а сама еще в советское время стала валютной проституткой.
Базаров любил похвастаться прошлыми делишками отца, но когда речь заходила о матери, притворялся, что не помнит ее, так как жил с бабушкой.
Мало кто из его окружения мог достичь таких высот в бизнесе, но он не был бы Базаровым, если бы не добился этого.
- Папочка, извини меня... Я не хотела тебя обидеть…
- Доченька, я ни в чем тебе не отказываю, единственная моя мечта – чтобы ты училась, получила образование, и по-настоящему продолжала бы мое дело. Пойми, если бы ты вела себя хорошо, то может быть, вышла бы замуж за сына Жарова. Тогда бы я почувствовал себя спокойно. Я решил, что если это произойдет, то я подам в отставку, и назначу Леонида президентом нашей фирмы. Я так устал... Я за одну свою жизнь видел так много, что любой другой человек и за три жизни не увидит. Пожалей меня, доченька! Ты же моя единственная дочь, больше никто никогда не услышит от меня эти слова, а мне очень нелегко это признать. Ты действительно не пара Леониду с твоим поведением. Иногда мне хочется тебя убить, настолько ты похожа на мою мать!
- Папа, но ты же говорил, что не помнишь свою маму! – удивленно сказала Наташа.
- Не помню, говоришь? – с каким-то диким блеском в глазах усмехнулся Базаров. – Я все помню... Я прекрасно знал, чем она занималась. Она была валютной проституткой! – вдруг вскрикнул он и зарыдал как ребенок. Годами накопленная обида наконец выплеснулась наружу, ведь он никогда не произносил этих слов вслух.
Наташа молча открыла свою сумочку, достала оттуда какой-то тюбик и ватный тампон и начала стирать с лица свой вульгарный макияж. После этого она подошла к отцу, словно нашкодивший щенок.
- Папа, папочка, прости меня... Ну, пожалуйста! – она опустилась на колени и просила прощения, тогда Базаров поднял ее с пола и посадил к себе на коленки. – Прости! Я обещаю, что с этой минуты я изменюсь. Ничего такого ты больше не увидишь. Я буду учиться, а потом работать в нашей фирме. Только, пожалуйста, не говори никогда, что хочешь меня убить... Я не знала, что делаю, думала, что это все нормально, что вам с мамой нравится мое поведение, мой образ жизни… Улыбнись, папочка! – и она сама начала плакать, и плакала от чистого сердца, не притворяясь, Базаров это чувствовал.
- Успокойся, доченька, я тебе верю, - обнял он Наташу. – И как только я увижу, что ты действительно меняешься, я прощу тебя.
- Да-да, спасибо, папочка! Ты пригласишь домой репетиторов, и в январе я сдам экзамены на второй курс экономического факультета.
- Как на второй? Ты же не училась!
- Ну и что? Я не буду твоей дочкой, если не сделаю этого! Только, пожалуйста, не говори мне, что я похожа на валютную проститутку!
- Но я и не называл тебя валютной проституткой!
- Давай договоримся, что я о твоей маме ничего не слышала, и разговора, что я похожа на нее, не было.
- Вообще она была очень красивой женщиной...
- Я даже красоты ее не хочу в наследство, сделаю себе пластическую операцию, чтобы не быть похожей на валютную проститутку!
- Ох, ты какая гордая! Как поздно мы узнаем своих детей! Хорошо, доченька, договорились! Ты сейчас куда?
- Только домой. Вечером в семь я жду репетиторов, это возможно?
- А на какой факультет ты хочешь поступить?
- На экономический,  я думаю, в нашем бизнесе это пригодится! Но мне нужно наверстать упущенное.
- Доченька, если это на самом деле случится, если ты поступишь, и будешь учиться, я подарю тебе новенький Феррари, который стоит у меня на стоянке. На нем еще никто не ездил.
- Папочка, мне от тебя абсолютно ничего не нужно, только твое здоровье и благополучие. А мне нужно доказать, что у Базаровых есть честь и достоинство! А ты позвони Жарову и скажи обиженным тоном: «Мы с вами об одном договаривались, а вышло все по-другому!»
- Ты что, доченька, это же позор! Он подумает, что я испугался!
- Папа, а ты говори так, чтобы он подумал, что у тебя и в мыслях не было воевать с ним. А остальное оставь мне. Чтобы перепрыгнуть через реку, надо отойти назад для разгона.
«Вот это да! Она размышляет как мужчина! Какое счастье!»
- Хорошо, доченька! Это дело поправимо, - ответил вслух Базаров, и они попрощались.
В дверях Наташа остановилась, подошла к отцу и тихо спросила:
- Папа, а у тебя не найдется коробочки конфет?
- Да, конечно! – Базаров зашел в смежную комнату, которая находилась за его креслом, и вынес оттуда огромную красивую коробку шоколадных конфет «Ассорти».
Наташа взяла коробку и вышла из кабинета.
- Девушки, возьмите, пожалуйста, эти конфеты. Я часто вас обижала... вот... и еще сто долларов, купите бутылку коньяка и организуйте вечером маленькую пьянку. Еще раз извините...
У девушек отвисли челюсти, и они, онемев от удивления, смотрели вслед удаляющейся Наташе, забыв даже сказать «Спасибо!». Только спустя несколько минут, когда они пришли в себя, одна из них сказала:
- Разве так бывает?
- Как «так»?
- Как может ведьма превратиться в фею? – задумчиво произнесла секретарша.


Рецензии