Идущий за мною сильнее меня. Том I. Глава 6

- Аркадий Леонидович, к Вам курьер от Базарова, он требует передать Вам пакет лично в руки, - доложила секретарша Жарову.
- Пусть войдет, - Жаров был готов к такому стечению обстоятельств.
Вошел курьер с пакетом. Жаров расписался в получении, и тот тут же покинул кабинет. Когда Жаров открыл конверт, то не увидел там ничего кроме одной газеты. Он сразу заметил заголовок на первой странице и внимательно рассмотрел некачественное фото.
- Ну, молодец, сынок! Прямо как средневековый рыцарь! – похвалил сына вслух Жаров.
«Интересно, - подумал он тут же, - а что задумал Базаров? Он же неспроста отправил мне эту газету. Что он предпримет дальше? Ну что ж... Поживем – увидим!»
Тут он услышал в приемной голоса и смех. «Ага, значит, Олечка уже здесь!»
И через минуту в кабинет зашла Ольга Сергеевна.
- Ну, любимый, куда ты поместил Леночку? – спросила она.
- Олечка, ты что? Леночка ведь не шкаф, чтобы ее куда-нибудь поместить. Я просто сказал ей, где она будет работать.
- Ну и кем же она будет работать? – с нетерпением спросила Ольга Сергеевна. Она осталась такой же шальной, как и в восемнадцать лет. Конечно, более ответственной и заботливой, но все же шальной.
- Я поручил Андрею Андреевичу подготовить ее к должности начальника отдела информации.
- Это хорошо, а она согласилась? – спросила Ольга Сергеевна.
- А почему она должна была не согласиться?
- А потому что у нее экономическое образование.
- Ну и что? Она же умная девочка и круглая отличница. Я уверен, что она нас не подведет, - ответил Жаров.
- Аркаша, дорогой, дай Бог! Тебе виднее. Ну, хорошо, я иду к Лене. Не хочешь со мной?
- Нет, Олечка, иди одна. Я тебя знаю – ты потом обязательно зайдешь к брату, чтобы пересказать все события за три дня, да и к Леониду заодно. Извини, дорогая, я поработаю, у меня много дел.
- Хорошо! – на этот раз не настаивала она, поцеловала мужа и так же весело и шумно вышла из кабинета.
А Жаров подумал про себя: «Бедный Олег, ему сегодня уже не удастся поработать».
- Лариса, - нажал он на кнопку внутренней связи, - пригласи ко мне, пожалуйста, начальника охраны.
- Хорошо, Аркадий Леонидович, - ответила Лариса.
Через несколько минут в кабинет вошел коренастый мужчина лет пятидесяти. Это был Кудюров Анатолий Иванович, генерал в отставке. Редко генералов отправляют в отставку в таком возрасте, но для Анатолия Ивановича начальство сделало исключение. На службе его недолюбливали: он был слишком строптив для военного человека. Он не считал, что приказ начальника – закон для подчиненного. «А для чего тогда подчиненному голова? – поговаривал он. – Нельзя относиться к нижестоящим как к стаду, надо давать им возможность демократично выражать свое мнение, а не подстраиваться под мнение начальника». Он был против угодничества, и когда его очень деликатно «попросили» уйти в отставку, он был этому даже рад.
Кудюров служил у Жарова с большим удовольствием: у него был один начальник, который никогда не отдавал приказов, не учил его, как охранять людей, объекты или какие-то коммерческие тайны. Он просто просил организовать охрану лучшим образом и никогда не жалел денег на покупку новейшего охранного оборудования.
- Здравствуйте, Аркадий Леонидович!
- Здравствуйте, Анатолий Иванович! Проходите, садитесь!
Жаров долго объяснял Кудюрову, почему необходимо усилить охрану, они вместе обсуждали, что необходимо сделать и чего можно ожидать. Жаров показал и газету, полученную от Базарова.
- Вы понимаете, от такого человека можно всего ожидать, он довольно опрометчив в своих действиях. Я-то его хорошо знаю, у меня целое досье на него, столько информации даже правоохранительные органы не имеют. Только не подумайте, что я собираю на людей компромат. Но надо же знать, с кем ты работаешь. И потом, раньше это было моим хобби, а теперь стало системой.
- Аркадий Леонидович, может быть, предоставить всем членам Вашей семьи по телохранителю? – предложил Кудюров.
- Нет, Анатолий Иванович, это уже крайние меры. Это будет выглядеть не очень престижно, зато очень трусливо. Здесь надо действовать по-другому, но как, я пока не знаю.
В это время зазвонил черный телефон.
- Вот, пожалуйста, это, наверное, Базаров. Что он еще придумал? Алло... Я вас слушаю! А, здравствуйте, Геннадий Анатольевич!
- Ну что, Аркадий Леонидович, получили газету? Удалось преподнести Вам сюрприз? – весело смеясь, говорил Базаров. Но в его смехе Жаров не мог не заметить частичку недовольства.
- Спасибо за сюрприз, Геннадий Анатольевич! Только вот фотография не очень удачно вышла.
- Ну, Аркадий Леонидович, тут уж я ни при чем... Только не забудьте пригласить на свадьбу!
- Хорошо, обязательно!
- А когда Вы просили уволить Лену, могли бы сразу все сказать. Я бы все прекрасно понял. В таких вопросах наши дети с нами не советуются... – добавил Базаров.
- Представьте себе, что Леонид нас с Ольгой поставил перед фактом, когда представил нам Лену. Тем более мы были поражены, когда узнали, кто она такая.
- Аркадий Леонидович, я тут ничего плохого не вижу. У нас не получилось, ну и ничего, не беда. Я Вам благодарен. Вы мне часто помогали своими советами, и я уважаю Ваше мнение. Ну, до свидания! Передавайте мои поздравления Ольге Сергеевне.
- Спасибо, Геннадий Анатольевич, желаю Вам успехов! До свидания! – Жаров положил трубку.
- Слушайте, Анатолий Иванович, я не верю своим ушам. Базаров говорил очень спокойно, поздравил меня и просил пригласить на свадьбу Леонида и Лены. Не было в его голосе никакой злобы, никакой вражды, хотя оттенок обиды чувствовался.
- Аркадий Леонидович, а это не хитрый ход, чтобы усыпить нашу бдительность? – высказал свое мнение Кудюров.
- Нет, я так не думаю, если он и захочет что-нибудь сделать, то только не сейчас. Что-то его задерживает, что-то ему мешает...  Я его хорошо знаю, он не умеет таить обиду... Время покажет.


Рецензии