Идущий за мною сильнее меня. Том I. Глава 9

- Так что, все нормально, Леночка. Я Вас поздравляю, - говорила гинеколог Анастасия Петровна.
- Даже не верится, большое Вам спасибо, Анастасия Петровна! Я даже не знаю, как рассказать это все Леониду, тем более что будет девочка. А он так хотел дочку! – дрожащим голосом говорила Лена, слезы душили ее.
- Елена Анатольевна, дорогая, только не надо переживать, это может быть вредно для малыша. А пол ребенка – это еще не точно, точно можно будет определить только через 2-3 недели.
- Еще раз спасибо и до свидания! В приемной меня ждет Леонид, - сказала Лена и направилась к дверям.
Анастасия Петровна решила проводить Лену, опередила ее и открыла перед ней дверь. По иронии судьбы у нее не было детей, хотя она сама работала с беременными женщинами. Она обожала смотреть на реакцию будущих отцов, когда они впервые узнают о том, у них будет ребенок. Это был миг счастья для нее, будущая мечта. Она, конечно, никому не завидовала, ведь по натуре была доброй женщиной. Она знала, что родит когда-нибудь, но когда – это был вопрос времени.
Лена подошла к Леониду.
- Леонид, дорогой...
- Ну что, что?
- Дорогой, у нас все хорошо, у нас будет дочка!
Леонид ничего не смог сказать, сделал шаг, прижал Лену к себе, затем опустился на колени и поцеловал ее живот.
- Дорогой, вставай, здесь же люди, неудобно!
Но он никого не видел и ничего не слышал. А Анастасия Петровна стояла в дверях и улыбалась. Она была счастлива за чужое счастье, а это большое человеческое достоинство.
- Ну, хватит, любимый, вставай! Все смотрят на нас!
- А мне все равно, я ничего плохого не делаю и никому не мешаю! – ответил Леонид, но встал и подошел к Анастасии Петровне.
- Спасибо Вам большое, всего Вам хорошего, - и поцеловал ей руку.
- Спасибо, Леонид Аркадьевич, берегите Леночку, она очень добрая девушка и заслуживает Вашего внимания и любви.
- Надеюсь, моей любви ей хватит, а заботиться о жене – одно удовольствие.
- Хорошо, желаю Вам счастья и детишек побольше!
- Спасибо! До свидания!
Счастливая пара вышла из клиники и отправилась на стоянку, где их ждала  машина.


Рецензии