Письма... 20. 07. 88г

==================================================


20.07.88г.*

Здравствуйте Все.
Аленький мой цветочек, Розочка моя ненаглядная, Янушка, моя любимая, Женушка моя родненькая, здравствуй, здравствуй,  здравствуй, с  нашим Дарьчонком.
Долгожданные мои, обнимаю и целую вас, прижимаюсь к вам крепко, крепко.
Янушка, с новым днём, с новым счастьем тебя и родную нашу Дашеньку. Как отдыхается, как живется-можется вам? Не болеете ли, как ваше самочувствие?
Дарьюшка, как наша Дарьюшка, кровинушка наша, Янушка, любимые мои, опять спешу с вами обмолвиться двумя-тремя словами. Слышу, что ты хочешь рассказать мне многое, но не спеши, сначала я, ты потом, потом только тебя буду слушать, следить за твоими губами и глазами, ручками, и за всеми твоими эмоциями и выражениями. Тебя не слышать надо, а видеть. Ручеечек мой нежный, Родничок мой звонкий, любимая моя, как я тебя люблю. Слезы счастья обливают мою душу, я счастлив, что у меня есть ты, что я нужен тебе; я счастлив, что не могу прожить без тебя;  я очень счастлив, что ты подарила мне Дашеньку, нашу Дашеньку. Радость моя несказанная, Янушка, обнимаю тебя и целую... Янушка!!!
Солнышко мое ясное. Нет на земле хмурых дней, потому что есть ты. Родная моя, любимая, как хорошо, что есть ты. Как прекрасен мир, в котором живешь ты, в который увела меня; ты подарила мне вечность, ты подарила мне бесконечность чувств, безбрежное море любви, я утонул в твоей ласке и нежности, я растворился в тебе, я слился с тобой в одно целое и неразделимое.  Ах, как это прекрасно!

Половиночка моя ты, Янушка моя. Родненькая, дорогая, любимая, любимая, любимая, как тебя благодарить за всё, ну где та грань, чтобы можно всё оценить, что ты мне дала, ну где те весы, на которых можно было бы взвесить всю эту огромную массу чувств любви и переживаний, нежности и счастья, страсти и неистовства. Невозможно, невозможно. Одна мера всего этого ты, только ты. Красота моя ты неописуемая, Зоренька моя ты красная, всё меркнет перед тобой, прекрасной становится  Земля и жизнь на этой Земле при одном воспоминании о тебе.
Всё уходит за горизонт, всё тягостное и нехорошее, как только твой образ появляется передо мной. Нет жизни без тебя мне, нет радости без твоих милых черт, нет слаще твоих губ, нет нежней твоих рук, нет изящнее и стройнее тебя. Ты наполняешь воздух щебетом птиц, ты наполняешь поля ароматом своего дыхания, ты наполняешь музыкой своего голоса реки, ты наполняешь своей любовью жизнь. Куда ни глянь, везде Ты, любимая моя, счастье моё, Янушка, ты необъятная, в тебе можно только раствориться, чтобы дышать тобой и пить твой нектар жизни.
Янушка, я сойду с ума от любви к тебе. Родненький мой человечек, любимая моя Женушка.

Живи долго, долго, долго. Приноси счастье всем окружающим людям. Пусть счастлив наш Дарьчонок. Я постараюсь сделать всё, всё, всё, чтобы было ему хорошо. Хочу быть с тобой всегда вместе, Женушка моя любимая.

Целую, обнимаю. На колени пред тобой припадаю и целую тебя до исступления, до изнеможения.
Обнимаю, как всегда, твои любимые ножки. И, носиком уткнувшись в тебя, говорю тебе, только тебе одной, я люблю тебя, сильно. сильно.

Дорогая моя, Янушка, родная моя Женушка, любимая моя, самая любимая моя женщина. Скучаю и не могу без вас жить.
Целую вас. Привет Всем. Всем.




* Письма /семейный архив/- Память. Мы с детьми подумали и решились на опубликование этих личных, к нам, писем, в память о нашем папе. Имена изменены, согласно ЛГ по будущей книге.

* Это письмо я опубликовала отдельно как "Письмо к любимой", в рубрике стихотворения в прозе, также в Память о нашем папе.
 

  Продолжение_




===============================================================


Рецензии