Сдам-сниму

Вчера читала в местной газете объявления про сдам-сниму. По привычке. Читала и мрачно "веселилась".
У нас на удивление непритязательные люди. Не все но, как минимум те кто сдают свои халупы без намека на хоть какие-нибудь удобства, но за деньги, те вот уж точно.(
Текст объявления примерно таков:
"Сдам квартиру на длительный срок, воды и канализации нет, вход отдельный, желательно без детей. Цена 3 т.р. предоплата за месяц." Ага, щас, прям то-о-лпы желающих в эту избушку на курьих ножках заселяться прискачут. Молодые 100 % -ые чайлдфри, или... Кто? С трудом верится, что там будет жить нормальная семья, в которой каждый день готовят, едят, моются, ходят в туалет ... ну и много чего еще) Про молодые семьи я уж и не заикаюсь. Там без остановки стирка-уборка-мытье. Не наносишься воды и не навыносишься. Плюс все ручками, ручками. Отстой. Еще интересно, а почему с детьми-то нельзя, что они этой избе сделают?)))
Вторая объява тоже поражает мое воображение и отсылает к жизни в общаге, да-да с толчком на 10-12 человек, вечно занятым, заблеванной ванной, ох... и изумительной же слышимостью, никогда не спящими соседями и с неизживаемой грязью. Комната в этом чудесном месте преподносится в объявлении как "квартира с мебелью". Я в восторге))) И даже с мебелями!!! Помню как при переезде с этой общаги в нормальную хату , а жила я на 5 этаже - ОУПДСники пыхтя и отдуваясь волочили мое добро, как они обрадовались , что новая хата не на пятом этаже, а на третьем. И как один из них зайдя в новую квартиру , обронил:"Вот это я понимаю, это квартира! А раньше ты в клоповнике жила!" Спасибо ему на добром слове, конечно(
Регулярно публикуются объявления подобного рода"Пущу на квартиру мальчика". Вероятно мальчики быстро надоедают и им требуется замена)
Я по своему опыту ( а он был труден) да и с чужих слов знаю, КАК ТРУДНО НАЙТИ хорошую съемную квартиру. Не просто халупень. А именно квартиру, в которой вам будет тепло и светло, спокойно и при все этом цена больно не ударит по карману. Вообще когда садишься на телефон и начинаешь методично обзванивать желающих сдать квартиру, то волосы начинают порой потихоньку шевелиться на голове. Складывается ощущение, что те, кто до вас снимали эту площадь, исключительно идиоты и негодяи- со слов хозяев именно так и выходит. То притон устроят, то сломают чего, ремонт попортят,и не возместив убытков, сматываются. Ну или сами хозяева предъявляют такие высокие требование к жильцам, что проще , пожалуй, в космонавты.)
Помню такой случай. Мент сдавал хату, приходим смотреть, я тогда была еще незамужней, на осмотр явилась с подругой. Не ахти конечно там у него, от работы оч-чень далеко, не набегаешься, на кухне какой-то срач, аж заходить страшно. В комнате обои исписаны неприличными словами, не менее неприличными пожеланиями хозяину и даже подписи под ними оставлены. То есть ты такой-то и такой-то пошел на ***, к *** , и в *** "с любовью" от такой -то. Хозяин подозрительно обозревавший нас с разных ракурсов, наконец таки раскололся, что это он так "удачно" сдавал квартиру двум девушкам. Представились как приличные, а на деле и компании пьяные и задержки с оплатой. Терпение многострадального хозяина лопнуло, когда он в очередной раз придя за обещанными деньгами, просто не смог попасть в свою же квартиру. Не пустили. И еще напосылали из-за дверей. Он это все рассказывал не без нервической дрожи в голосе. Добавил еще , что главную зачинщицу всех безобразий звали Юлия... И что он теперь загодя предупрежден против всех Юль вообще. Спросил как меня зовут... Короче - не сдал он мне квартиру)))
Или как счас помню, 2008 год, ноябрь, вечер... Звоню по объяве... Все стандартно, удобств ноль, а цена подозрительно высокая. Я говорю: "За что такие деньги-то вы просите?" Голос добродетели оскорбленной моим невежеством :" Ка-а-к за Что-о-о!!! Там же ЗЕМЛИ 15 соток!!! О-го-род же!" Я в ответ :"Помилуйте на кой черт мне сдались ваши сотки, огород ваш?!! Ноябрь месяц!!! Мне в принципе сад-огород на *** не нужен!" Обменялись любезностями словом)
Или как на мою объяву в которой четко было прописано наличие водопровода-канализации откликнулась бабуля, которая значит мне вещает "Комната (!!!) 11 кв.м. , теплая, мебель". Прерываю поток дифирамбов сему жилищу, спрашиваю :"Вода-канализация есть?" "Не-ет" , говорит она мне так удивленно ( и действительно на хрена молодой семье с маленьким ребенком вода-канализация?), но потом спохватывается и бодро заверяет меня :"Так под окном же колонка!!!" Так и представила - подключаю машину прям к колонке- а че - под окном же, там же моюсь, там же и все) Еле-еле отвязалась от бабки, которая ну никак понять не могла чем же ее комната, опять же, меня не устраивает. Она мне еще раз потом позвонила, но я не сдалась)
Еще одна была старушка с заскоком. Квартира 3-х комнатная, в новом доме, понятно, что все черновое, белят, красят, стучат, гремят, одну комнату вроде как сделали - под ключ, в остальных постоянно присутствуют - доделывают. И за такое вот постоянное стук-бряк-присутствие она хотела вполне серьезные деньги, мотивируя это тем, что ведь квартира-то новая, ремонт с иголочки... Ох уж, этот мне ремонт! Он тут стоит на 2 -3 месте, когда начинают расписывать плюсы квартиры при попытке продать либо сдать ее. Понятно, что там был не евро-ремонт просто бабка была жадная и... с придурью короче. Я отказалась, понятно. Со своими стариками нажилась до сыта, зачем мне еще вовсе посторонние, за мои же деньги, плюс неудобства связанные с вовсю идущим ремонтом. Я-то отказалась , а одна молодая семья с двумя детьми позднее согласилась, мало того, что бабка обдирала их как липку, так еще и не прекращала являться нежданно-негаданно когда ей вздумается. Часто являлась, каждый день. Не пойми зачем. Для порядку, вероятно. Короче, мужик пришел с работы, - лето, жарко, он разделся до трусов, лег и уснул. Проснулся и слегка ухи поел испугался. Он лежит такой короче на диванчике, скромно, в одних труселях, а бабка в дверях торчит и смотрит не отрываясь. На него. Плюс она ходила проверять унитаз- чистый ли (про унитаз она и мне говорила), ну короче, дое***ала их каждый божий день за их же деньги. Потом они съехали, ну невмоготу стало уже. Кто жил с посторонними или условной родней тот знает как это, когда поставленная не на ту газовую горелку кастрюля с супом вызывает полнейшее недопонимание одних другими, а потом все это копится и растет как снежный ком. Ну и приводит к различным последствиям.)
Ну или такое "Работаю вахтовым методом, сдам квартиру с мебелью и техникой сроком на три месяца." Тоже интересно, на кого это рассчитано, кому подойдет? Чужие шмотки кругом, чужие мебеля, да не дай бог чего сломать... Я начала обрастать кастрюльками, холодильниками, микроволновками и стиралками еще до того, как вышла замуж, опять же и мебеля свои уже были. Поэтому такой вариант вообще кажется мне смехотворным. И чужим пользоваться как-то не хотелось бы , и свое не принесешь - некуда. Плюс три месяца - это только для дачников))) Ну и само-собой, практически все счастливые обладатели пустующих квадратных метров были против жильцов с детьми маленькими и не очень) Нас хозяин хаты выбрал только потому, что возраст мой и мужа - уже не малолетки и ребенок один, а вторые претенденты были нас младше по годам, но уже с двумя детьми. Им он дал жесткий и категоричный отлуп. Ну и как вот тут?


Рецензии