Не открываю чувств

Не открываю чувств и не пишу стихи,
и душу спрятал за семью замками,
а сердца нет,его забрала ты
и растоптала грязными ногами.
И я за это не в обиде,не ропщу,
мне так циничнее судить себя за слабость -
любя,я позабыл кто ты,
и в чём же ложь твоя,
и в чём же твоя жалость.
Не открываю чувств,
я их давно закрыл
и душу никому не доверяю.
Я стал теперь совсем почти,как ты -
могу любить,но лишь в любовь играю...


Рецензии
Пoлeтeли cквoзь oкнa,
Зaнaвeшeнныe дoждём,
Чтoбы ты нe пpoмoклa -
Я бyдy твoим плaщём..
Пoлeтeли cквoзь cтpeлы,
Пoд oбcтpeлoм и пoд oгнём..
Чтoбы ты нe cгopeлa -
Я бyдy твoим дoждём..
Автор неизвестен.

Некто Она   13.11.2019 07:18     Заявить о нарушении
Эх,уже я никем и не буду.
Пыл угас и погасла любовь.
И уже не поверю я в чудо,
И погас в душе счастья огонь.

Спасибо!))

Ты Знаешь   15.11.2019 07:38   Заявить о нарушении
Я знаю, никакой моей вины
В том, что другие не пришли с войны,
В то, что они - кто старше, кто моложе -
Остались там, и не о том же речь,
Что я их мог, но не сумел сберечь,-
Речь не о том, но всё же, всё же, всё же...
Автор: А. Т. Твардовский

Некто Она   15.11.2019 07:49   Заявить о нарушении