Лучи Он и Она

на «Одна лишь ты - моя вся жизнь» (Волков Константин) http://www.stihi.ru/2013/04/29/2530

Он - Слепи меня лучом любви!.
Она- Ага... ещё слепить как скульптор я умею.
Он - Я не хочу иначе жить!
Она- Да-да, конечно, в лучах тебя согрею.
Он - На страсть меня благослови!..
Она- Да, разве можно думать нам при этом?
Он - Дрожу тобой... Тому так быть!
Она- Да-да, конечно, будет лето!
Он - И сердце отдаю в ответ!
Она- Я слушаю его биенье.
Он - С зари и до зари я ослеплён тобой!
Она- Твоя скульптура - светопредставленье!
Он - По мне, с тобой - не жизнь, банкет!
Она- И музыки приятное томленье...
Он - Не надо мне любви иной!
Она- Она родник и жизни всей теченье
Он - Так, только так хочу я жить!
Она- И я с тобой согласна!
Он - Чтоб ты была одна – вся жизнь!
Она- И ты чтоб Жизнь моя и Астра
Он - Тебя, твою любовь боготворить!
Она- Она совместная и чистая такая
Он - Я не хочу других богинь!
Она- Других и мне совсем не надо,
хотя тебя всегда мне мало-мало-мало...


Рецензии