Незаконченная история

Дорогой читатель, сообщу сразу, что пишу я исключительно для себя, этакая попытка выговориться бумаге. Ну а чтобы совсем не писать «в стол», решился на публикацию на этом скромном ресурсе, что, кстати, возможно и не по адресу. Секс занимает очень важную часть в нашей жизни, но это повествование не столько про секс, а наверное больше про интимные отношения и их эволюцию, и, да, про любовь!

Итак, мне 32 год. Супруге моей 31. Женаты мы уже без малого 9 лет. Двое детей.  Родом мы из одной богатой энергоресурсами страны СНГ.

Когда я заканчивал обучение в школе, на семейном совете встал вопрос о дальнейшей моей учебе. Мои родители в те годы были довольно состоятельными людьми, даже по меркам нашей процветающей страны, и я очень настаивал на Европе либо США, однако старшие (к счастью) решили отправить меня в Москву («будешь под присмотром!») в один из известных ВУЗов. Учился я в школе почти на отлично, занимал места на городских олимпиадах по математике, готовился невылазно полгода по вступительным программам и как результат, в июле я стал студентом этого ВУЗа.

Первые два курса прошли как у всех иногородних студентов: учеба в период сессии, познание сильного алкогольного опьянения, шатание по городу-герою, компьютерные игры и нечастые походы по борделям. На  третьем курсе я познакомился со своей любовью. Не хочу называть ее другим именем, поэтому в повествовании пусть она будет просто Любовь. Мы, как и все молодые горячие самцы 19-20 лет, с нетерпением ждали начала сентября, ведь будет, как говорил мой друг, «свежая партия». Мне не нравилась эта неуважительная фраза, и в последствии, женился на представительнице одной из «партий».

Любовь оказалась моей землячкой,  при той лишь разнице, что родилась она в Москве, и уж потом, после распада Союза, в середине 90-ых ее семья решила восстановить связь с родиной. Так, у нее оказалось два дома – Москва и …. Кроме того, мы отличались так же и происхождением, если ее родители были из среды классической интеллигенции (отец - преподаватель, мама – журналист), то  мои же были больше из сферы бизнеса-государства (в наших странах часто эти понятия не имеют четких границ). При этом, кроме графы «национальность» было так же еще одно ярко выраженное сходство, и тоже по национальному признаку:  оба были представителями своей национальности только по отцам: мама у Любви женщина необычайной красоты – смесь русской и татарской кровей, моя же мама, скажем так, с русыми волосами.

Любовь, естественно, очень выделались среди других студенток. Жесткие густые черные волосы, большие темные глаза с длинными ресницами, немного по-восточному «полумесяцем бровь», аккуратный носик (достался от любимой тещи-красавицы), пухлые губы, кокетливая круглая родинка на щеке. От нее веяло какой-то скромностью, исламской кротостью и в то же время страстью, свободой мегаполиса одновременно: с одной стороны она была хорошо воспитана (читатель тут подумает, что явно национальный подтекст прослеживается), училась хорошо,  с другой стороны в этих глубоких глазах отражались огонь и кокетство. Она знала что она очень красивая, с роскошным формами и, несмотря на то, как она достойно всегда держала парней на дистанции и невульгарно одевалась, ей нравилось внимание мужчин. С годами я научился это распознавать: в ее глазах появлялся чуть заметный блеск и демонстративный холодок. Теперь я понимаю, что уже тогда в ней была заложена склонность к эксгибиционизму и в будущем меня это будет волновать.

Я очень часто думал, в 17 лет, девочка ли она, и сам себя ругал, какой я наивный… А думал во-многом из-за мужских инстинктов навеянных ее внешностью. Дорогой читатель, ты наверное знаешь, почему мужчины подсознательно любят большую грудь? Правильно, там много молока. А тонкая талия испокон веков ваяется художниками? Конечно же, это признак здоровья, хозяйственности, ее обладательница всегда кажется мобильной. Ну а бедра-таз-ягодицы? Это говорит о ее фертильности, «плодовитости». Ну и такие вещи как пышная копна волос,  тоже не раз воспета поэтами. Так, все эти «сигналы» не давали мне покоя.

При том, что я не был чрезмерно компанейским, я был довольно популярным молодым человеком, и мы стали пересекаться с Любовью в курилке. Из-за нее, я кстати, и закурил, что ранее было просто немыслимо для меня. А ей эта привычка досталась от мамы, в силу специфики ее профессии, ну и проживание в Москве не может не сказываться.

Наступила весна, а в этом городе, вы знаете, весна особенна. Пропал холод, недружелюбный ветер, расселялось серость низкого тяжелого неба, и мои чувства начали цвести вместе с Москвой. Все было так чинно и красиво, я начал провожать ее домой. И все никак не мог понять, как я к ней отношусь. Оказывается, я влюбился. Влюбился так, что на всю жизнь. По крайней мере, за 12 лет моя любовь к ней не померкла ни на толику. Мы очень подружились с Любовью, но она никогда ничего лишнего не допускала. Мы вместе прогуливали пары, ходили в студенческое кафе, что дало повод для подшучиваний моих ребят, ведь, дескать,не солидно же мужчинам так влюбляться,  так еще и без секса! Я даже записался в фитнес-клуб, в который ходила она: мне было далеко ездить, но разве об этом беспокоишься, когда ты влюблен? Однажды, мы пошли в кино, сердце колотилось бешено и я тут решился: аккуратно положил ей руку на ее утонченное, но не худое бедро. Наверное, если бы я взял ее за руку, она бы ее не отдернула и это послужило бы отправной точкой наших отношений, но рука высоко на бедре, и при наших отношениях, это было лишним. В темноте зала, она нежно взяла меня за ладонь и убрала мою руку - и весь вечер потом не знал как себя вести.

Она знала, видела, что я влюблен в нее. Влюблен по уши. Она принимала ухаживания. Она кокетничала. Кокетство ее было таким разным, было скромным и даже грустным, а бывало смелом. Вам смешно, но одно из самых ярких воспоминаний было ее: «Как тебе мой новый аромат?»

Считал себя таким бравым, хорошо учился, с детства спорт, из состоятельной семьи – но с ней был я - не я. Я понимал, что общаемся мы  практически с нового года, а ухаживаю всю весну, но к июню я уже совсем потерял голову. Это была сессия. В тот день она была одета, как обычно, в джинцах, и кроссовках со скрытым каблуком, что подчеркивало ее красивые округлые бедра, выпирающие назад ягодицы. Кстати, как только мы ее увидели, мы с парнями часто засматривались на ее попу и пошло шутили, но, когда я начал ухаживать, шутки, по крайне мере при мне, кончились. Но ягодицы у нее шикарные! И даже сейчас, после двух родов, ее попка, особенно в платьях, манит как меня, так и других мужчин. И кто бы знал, что  эта попка в будущем не раз станет причиной разных пикантных ситуаций?  Ну, что-то я отвлекся. Сверху была какая-то яркая футболочка, не сильно обтягивающая (тогда еще, она стеснялась демонстративно-сексуально одеваться), но хорошо подчеркивающая зрелость ее тела. «Как тебе мой новый аромат?» - услышал я родной уже для меня голос, на ступеньках нашего блока. Я не знал как себя вести. Я понимал, что со мной играют.  Она подошла чуть ближе ко мне, откинула свои волосы, аккуратно потянулась на носочках, повернувшись ко мне боковой стороной своей шеи. Я, весь дрожа, наклонился и густой и терпкий запах ударил мне в нос… Даже не было контакта телесного, но как это было сексуально! Или это юность, или любовь, или природная сексуальность любимой, но тем вечером, и во многие последующие у меня было много «ручной работы» на этот запах - я взял пробник и  постоянно делал это вдыхая вожделенный аромат….

Свои чувства уже невозможно было скрывать, да и Любовь – ей самой тоже, было хорошо со мной.  Но той ответной реакции, которую хотел бы получить, я не имел. А не имел, наверное потому что, что никак не решался, относился слишком серьезно, и очень тогда уже хотел, чтобы она стала моей женой. Наивно? Еще как!

Я знал, что отношений у нее нет, так как постоянно проводила время если не со мной рядом, то на телефоне, но есть ли у нее где-то связь? Был, какой-то комплекс перед ней, москвичкой, я еще плохо понимал (или не принимал с точки зрения семьи) нравы этого города, ведь все время крутился только в своей общине. Я не мог поверить, что когда я уеду, у этой девушки никого не будет. Признайся я в любви, это было бы самым смелым шагом в моей жизни, но оставлять свою красавицу на два месяца я никак не хотел. Не был уверен, что ли. Во многом, это было под влиянием моих крутых друзей, которые как могли мне намекали, что в 17-18 лет, такая красавица-москвичка, несмотря на вроде традиционное воспитание, уж точно не захочет себя серьезно связывать узами: да, встречи, отношения, любовь, но, «максимум на 2-3 года» как мне говорили. И именно этого, я так сильно боялся.

Последний вечер перед отъездом. Я пригласил ее на свидание. Да, именно на свидание. Хотел было мюзикл или концерт, но решил сделать более по-студенчески, кино и потом ресторан. Она приехала. В ней не было присуще ее сверстницам, да и девушкам постарше, какой-то гламурной вычурности на грани вульгарщины, и этим она так подкупала: черный сарафанчик, с лямками на плечах, немного демонстрирующий грудь  и обтягивающий в районе талии. На бедрах и попе наряд был свободным, и только я знал насколько там аппетитные формы. Золотистая сумка и открытые босоножки на высоком каблуке подчеркивали ее сексуальность. Еще я такой ее не видел, поймал я себя на мысли. Позже, буквально через 1-2 года, такой образ станет для нее почти обыденным, а еще позже – даже скромным.  Я знал, она ждала. Все об этом говорило,  ее укладка,  яркий макияж, смелый, для нее разрез на груди, оголенные коленки и красный педикюр: она сегодня такая красивая для меня, и только, и она ждет сегодня стать моей. Ждала Любовь от меня признания. Предложения. Она хотела завершения нашей с ней весны и начала новых отношений. Она уже тогда меня любила, но еще сама себе в этом не хотела признаваться. Но я струсил…

Я отвез ее на такси домой, проводил и был на 100% уверен, что эту обиду она мне не простит. У ее дома, купил бутылку пива, присел на скамейке в соседнем дворе, закурил, купил вторую. Я хотел плакать от своей слабости. От того, как я обидел Любовь. Она была сегодня так счастлива и до последнего ждала признания! Да и сколько можно! Более полугода таких близких отношений, и я, выходя из такси, провожая к подъезду говорил, какую-то ерунду про прекрасный вечер, про то, что через два месяца приеду и обязательно увидимся. Потом, она мне расскажет, что она разревелась горькими слезами в лифте и долго не заходила в квартиру.

Надо было уезжать. Я был пьян. Вторая пачка сигарет. Бутылки от пива рядом в урне, одна в руке. Сейчас еще «красных» не хватало, подумал я, заберут за 8-10 часов до вылета, проблемы дорого встанут. И тут я для себя принял, наверное, самое «мужское»(уж не знаю, уместны ли тут кавычки, ведь нам это так свойственно) решение. Я вызвал такси, поехал домой(общежитие - для студентов тоже дом). Там, открыл сайты платной любви (смартфонов как таковых тогда еще не было) и около получаса искал наиболее похожую по типажу на Любовь девушку. Созвонился. Взял пробник того самого аромата. Снова приехал этот же таксист, и вот я перед домофоном.  Немного отрезвел, но ничего не соображал, кроме того, как сейчас я «сольюсь с любимой». Назвали номер квартиры, поднимаюсь. В салонах я не в первый раз, но в этот раз мне показался он отвратным. Та самая, «Любовь», вышла позже. Видавшая виды брюнетка, лет 30 с пышными формами, вышла позже остальных. Клиент и опытная проститутка всегда оценивают друг друга взглядом именно в глаза, и оба примерно могут понять что их  ждет в ближайшие 20-60 минут.  Она не была похожа на других путан: ее глаза были ясными и немного грустными.  Девушка прочитала меня моментально: "Повезло мне", промелькнуло в голове.
-Я к тебе.
-Проходи в душ, расчёт, пожалуйста, сразу, - прозвучал стандартный ответ.

В душе я был долго. Минут 10, а может и больше. Мои мысли прервались томным голосом брюнетки: «Зайчик, ты мыться пришел что ли?». Вытерся. Вышел. Волновался. Только волновался совсем по-другому. 

Я  вытащил из пиджака две шелестящие купюры авансом "на чай", положил на тумбочку и попросил сегодня быть моей девушкой, сказал что буду называть ее по имени Любовь, протянув пробник «Dior Dune». По ироничному смеху в ее глазах я понял, что это было, наверное, самое безобидное требование к ее услугам. Она нежно переспросила это красивое имя, выключила свет и как кошечка залезла на меня, одарив долгим нежным поцелуем…

Закончил я находясь сзади, и как ненормальный кричал «Любовь, Любовь!», а глаза были полные слез. Это была истерика. Это было самолинчевание за мою же слабость.
Надо отдать должное моей партнерше, в силу ее возраста, опыта и наличия интеллекта она все поняла. Легла рядом, плотно прижалась в темноте, закинув свое бедро мне меж ног и положив голову на плечо, ласково называла по имени. Говорила нежности и даже слегка поглаживала мой пах. В нос насыщенно бил родной аромат, в темноте, в тишине,  нежно ластилась ко мне моя Любовь….

Возможно, продолжение последует.


Рецензии