Феминизм

События и имена подлинные.
Публикуется в первозданном виде, без корректуры текста.

Прошу обратить внимание Уважаемого Читателя на время написания. В настоящий момент взгляд автора на обозначенную проблематику несколько иной.


10 ноября 2007 года, суббота 11 часов 45 минут

     Меня оскорбляет до глубины души, когда девушки начинают возмущаться и обвинять нас –  парней (да и мужчин в целом) в каком-то «ущемлении их прав».
     Я не понимаю смысла слова ФЕМИНИЗМ! Конечно, если абстрагироваться и упростить всю терминологическую конструкцию до сути, которая сводиться к пониманию словосочетания «борьба женщин за права», которые, якобы, были сильным отобраны у слабого пола. Но, простите меня, в ХХI веке у прекрасной половины человечества каких-то либо прав и возможностей всегда больше, чем у мужчин. –  Женщин мы пропускаем вперёд, открываем им двери, уступаем место в общественном транспорте, подаём руку как опору (последнее я делаю не так часто как привык, потому что у меня остались неприятные воспоминания после одного случая: выходя из автобуса,  я как всегда, поступил как джентльмен, но девушка демонстративно отказалась от моей помощи бросив в мою сторону взгляд полный пренебрежения, так что на будущее у меня отпала всякая охота подавать руку модно («виртуально») одетым «кралям»). Другое дело, что некоторые молодые люди этого не делают. Но тогда здесь речь идёт о невоспитанности, а не об «ущемлении прав». 
     Лена, близкая подруга моего друга, рассказывала, как она согласовывает архитектурные проекты. И эта процедура у неё занимает не больше получаса. Я иногда сталкиваюсь с подобными же делами, и это по времени (учитывая, что уже заранее моим руководством оговорены все детали и разрешены нюансы) занимает у меня минимум дня два, а в большинстве ситуаций над ахитектурно-строительными согласованиями работает несколько людей, и время, затраченное на них,  исчисляется неделями и месяцами.
     На моё удивление: как ей это удаётся? –  Лена,  пояснила мне в двух словах, что она приходит в согласующую организацию (разумеется, одета очень строго и по-деловому, но это не мешает ей выглядеть красиво и соблазняюще) сотрудник которой более чем оперативно просматривает соответствующею документацию и ставит в нужном месте свой автограф, стараясь как можно больше времени уделить общению со столь потрясающей девушкой. На моё пояснение: что всё замечательно. – Лена, в свою очередь, удивленно воскликнула, что так гладко получается, потому что на неё обращают внимание, как на женщину, а не как на способного работника, имеющего высшее архитектурное образование (с серебряной медалью) и умеющего спокойно себя чувствовать в данной профессиональной среде, опираясь на свои умственные способности и немаленький багаж, полученных знаний.
     С её слов, мужчины всегда видят в ней объект не совсем делового влечения (Визуально зная её, я бы от себя добавил, что «совсем не делового влечения». Что греха таить? - Если девушка красивая, то язык не поворачивается сказать о её внешности плохо.). Тем самым ущемляя (каким-то образом) её женскую сущность. Например, в конкретной ситуации мужчины делают комплименты, некоторые из которых не очень явные, вроде: «Цвет Вашей машины подходит к цвету Ваших глаз», «Почему Вы к нам так редко заходите?!»,  -  но всё же таковыми являются. Лене, конечно, приятно такое внимание, а чаще всего оно её «достаёт». С женщинами, слава Богу - полегче – ибо (с её слов) чтобы у них завоевать признание, достаточно просто быть умной. Хотя некоторые представительницы слабого пола усматривают в ней чаще всего соперницу, чем соратницу. Большинство коллег просто завидуют, если она достигает успеха или просто положительного результата.
     Ещё в начале ХХ века жизнь представительниц прекрасной половины человечества  ограничивалась четырьмя вещами. Если рассмотреть на примере самой «продвинутой» на сегодняшнее время европейской страны – Германии (ФРГ), то это четыре «К»: Keiser, Kirche, Kinder, Kuche. Что в переводе означает: император (кайзер), религия (церковь), дети, домашний очаг (кухня) – быт. То есть у женщины в жизни было четыре обязанности – служить своему господину (в н. ХХ века им менее чем номинально оставался только кайзер), молиться Богу, воспитывать детей и создавать домашний уют. Остальные глобальные вопросы человечества ложились на плечи мужчин. Сегодня в развитых странах демократическая форма правления (господина нет даже номинально), с повышением уровня образования меньшее место в жизни обывателей занимает религия, технический прогресс делает работу по дому менее утомительной и менее временно-затратной, остаётся только воспитание детей. И вместо того, чтобы посвятить свободное время себе и своим близким женщины рвутся вперед, к вершинам богатства и славы. Следует отдать им должное – немалая часть из них преуспела в этом нелегком деле. Я восхищаюсь их трудолюбием и профессионализмом. Самое примечательное, что они многого сумели достичь своим трудом и способностями в мужском обществе, играя по его правилам. А те, кто из девушек в начале  карьерного пути или не способны в нём пробиться упрекают и обвиняют мужчин в необъективном к ним отношении.
   
P. S.  Мысли, изложенные выше, не сугубо мои личные, а носят компилятивный характер. Просто, пили мы (Я, Синя, Лена) в пятницу пиво и размышляли «за жизнь». А сегодня, на утро в субботу у меня всё сохранилось общее впечатление от разговора, которое я и записал.

Больше ничего примечательного вчера не произошло.
               


Рецензии