Мир, который нужен мне...

Я строю новый мир,
В котором злу нет места!
Я строю мир, в котором
Не будет горьких слёз!
Я строю мир, который
Чем-то похож на детство
С одним лишь исключением:
В том мире всё всерьёз!
Там никогда не будет
Ни грубости, ни злости!
Там вечно будет царствовать
Людских сердец тепло!
Там круглый год свисают
С деревьев счастья грозди!
А льдинки все растаяли:
Их солнце обожгло!
И там никто не скажет
О ком-то: «Инвалид!»
Там все твёрдо уверены,
Что каждый — индивид!
Я лежу и рассуждаю,
Тёмной  ночью, при луне:
«Это будет мир особый,
Мир, который нужен мне...»
19.04. 2014 года 23: 54.
( Репина Марина. )


Рецензии
Замечательный, светлый мир.
О таком надо мечтать, в него же верить, не поддаваясь самообману.
Спасибо, Марина!

Ольга Боровикова 2   20.01.2019 11:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.