Ко Львам

Жила у меня дома декоративная свинка,которая очень не нравилась моей тян.Ну я решил отнести её в наш Челябинский зоопарк.Тем более там был зоопарк в зоопарке - тип контактный для детей,а чё поиграют с хрюшкой.Директор приветливая и светлая женщина сказала,что она так рада такому новому приобретению и как детишки будут рады и что хрюндель будет жить в огромном вольере.Я с чувством исполненного долга ретировался прочь.Правда тогда я уже искося заметил подсобного рабочего,который получал указания от главы зоопарка и краем уха услышал фразу:"Ко львам".Ну,наверно львам надо почистить вольер,а что всякое бывает.Но это так прелюдия. Однажды соседские дети нашли в лесу раненную птицу с длинным клювом толи цапля толи журавль
незнаю.И тоже отнесли в зоопарк где им сказали,как хорошо,что вы это сделали наш ветеринар обязательно вылечит ей крылышко,будьте спокойны ваша птичка в надёжных и тёплых руках.
Какого было удивление детей,когда они ни в одной клетке не нашли своего питомца.Зато в вольере со львами валялся длинный клюв точь в точь,как у той больной птицы и ленивый лев играл им как кошка бантиком.
В эту ночь мне снился странный сон - к директору зоопарка восседающему на троне из костей приходили холопы с челобитными,Р-работники,Д-директор.
Р.:"Овечка в контактном заболела,что делать?Ветеринар в отпуске."
Д:"Ко львам."
Р.:"У нас там косуля родила,надо б детёныша..."
Д:"Ко Львам!."
Р.:"Дворник опоздал на работу."
Д:"КО ЛЬВАМ!!!."
Этим же утром я поехал в зоопарк посмотреть на львов.Первое что я увидел,это сорока вмазанная в бетонный пол.Такое ощущение,что кто-то просто прихлопнул комара,но ведь это была Со-ро-ка.Видимо она надоела льву и он чисто впечатал её лапой в асфальт.На вопрос где львы,мне сказали,что сейчас они спят после обеда.Но сердце моё успокоилось только после разговора с сотрудником зоопарка несущего двух кроликов в сторону вольера:"Извините это ко львам?"
Тот улыбнулся:"Не это к питону,будут жить вместе."
Я успокоился,чтож змеи не львы не так уж всё и плохо.


Рецензии