Пустые надежды

Я пустые надежды, из месяца в месяц ищу,
Все на что-то надеюсь, но больше наверно грущу.
В этой сказке забавной утекает вино,
Я играю бездарно в черно-белом кино.
Все эмоции серы, пусть от сердца идут,
Я дарю их бесплатно, их и так не берут.
Людям это приятно, быть безликой толпой,
Хочешь радуйся солнцу, хочешь радостно пой.
Мир играет цветами, красок яркий узор,
Призывает с надеждой на судьбы разговор.
Отпустив волю ветру, оторваться хочу,
Я листвой прошлогодней за потоком лечу.
И сгорают надежды, словно пух тополей,
Я кружусь и взмываю над ландшафтом аллей.
Нет ни боли, ни страха, есть могучий поток,
Чтобы сердце не встало, электрический ток.
Это радостно видеть, с этим сладостно жить,
Собирая минуты их в года перебить.
Ну, а если однажды, сердце скажет - постой!
Я приму это право и уйду на покой.

Оригинал тут (http://servicebook.pro/club/blog/1379/pustye-nadezhdy/).


Рецензии