Эти глаза

          Я не страдаю сантиментами. Реалист до тошноты, ни капли романтики. Сколько себя помню, всегда был таким. Мой язык — острое жало. Многие недолюбливают. Но мне нет дела к их пресной жизни, вечно скучающих и куда-то спешащих людей с улыбками, которые не имеют ничего общего с искренностью.
     ...И вот я, не спеша перемещаюсь по улице. В наушниках звучит музыка. Иду, не обращая внимания на прохожих. Но вдруг, замечаю ЭТИ ГЛАЗА. Должно быть когда-то красивые и излучающие жизнь, сейчас же наполненные скорбью и тоской. Я иду навстречу не отрывая взгляда. ЭТИ ГЛАЗА всматриваются в лица проходящих мимо людей. Ничего не замечающих и ничего не желающих замечать. А ЭТИ ГЛАЗА надеются соприкоснуться хотя бы краешком, хотя бы ресницей с другим, для того, чтобы избавиться от всепоглощающего  одиночества и все обволакивающего бессилия. Но люди продолжают идти так же безучастно. И ЭТИ ГЛАЗА, после тщетных молчаливых попыток стать частицей их мира, начинают кричать. Но никто не слышит. Мир вокруг глухой...
     Я снимаю наушники и тут же застываю. Я слышу этот крик. Крик души. Он пронизывает до костей. От него становится не комфортно...И я, приблизившись к ЭТИМ ГЛАЗАМ, отвожу взгляд в сторону, чтобы не дай Бог, не стать понимающим и сочувствующим. Надеваю наушники и сливаюсь с массой таких же подобных себе "глухих".


Рецензии
Вы считаете, что о ТАКОМ, лучше писать от мужского лица? Женщины по-другому смотрят на мир? Или почему?!
Ничего не понимающий Яков.

Яков Травинко   05.06.2014 23:40     Заявить о нарушении
Яков, у меня и стихи есть, где лирический герой не женщина, а именно мужчина. Я так чувствую. И если я скажу, что в каждом из нас сидит человечек противоположного пола, думаю, что вы не удивитесь:) Энергия Инь-Ян - женское и мужское начало. И она в каждом из нас. Может, поэтому - иногда от мужского лица. А может, просто фантазия...)) А то, что женщины смотрят на мир по-другому, это факт. Вот только ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ являются бесполыми.
Спасибо, что зашли.:)
С теплом,

Лана Мирная   06.06.2014 00:06   Заявить о нарушении
Согласен на все сто...
Во мне тоже сидит женщина. И не одна. И правят мной. ))) И слава Богу!
С уважением, ваш единомышленник,
Яков.

Яков Травинко   06.06.2014 01:14   Заявить о нарушении
Яков, да у Вас гарем внутри:)

Лана Мирная   06.06.2014 01:21   Заявить о нарушении
И не только внутри!)))
(Шучу.)
Яков.

Яков Травинко   06.06.2014 01:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.