Письма... 26. 06. 88г

===================================================

Любимая моя, Янушка, Здравствуй!
Очень, очень, очень тебя люблю и скучаю. Скучаю по нашему маленькому Дарьчонку. Скучаю, Скучаю, очень Скучаю.
Янушка, не ругайся на меня, что я с письмами немного не пунктуален, пишу тебе не часто, прости меня.

Сегодня понедельник, 26 июня, последняя неделя моего рабочего труда. Сделали много, но как говорится, осталось еще больше. (Я тебя очень люблю.)
На этой неделе надо всё сдать, что получится, не знаю... Ну вот, выплеснул на тебя первый ушат воды своего маленького переживания.

Яльчонок, как вы там, всё ходил на почту, еще писем от тебя нет. Жду, очень жду, хочу прижаться к бумаге своими губами, к листку, который хранит твое дыхание и твое тепло. Я очень соскучился по тебе, по Дарьюшке.

Очень люблю тебя. Что творится со мной, никак не пойму, такая тоска нападает, сильно неприятно становится. Отчего, думаешь, думаешь, и чувствую, как выплывает твой образ, Дарьюшки... Немного полегче, а потом опять подкатывает. Дурной я какой, без тебя очень скучаю, не даю спокойно отдохнуть вам. Ведь вам только отдыхать и отдыхать, ... но что-то не получается...

Да еще тут эта работа. Ну, на этой неделе должен сдать.
Янушка, ты поосторожней там, на солнышке - поменьше сидите, особенно Дашеньку береги, солнце, в этом году, опасное, очень активное.
Берегите себя.

Сегодня собираюсь позвонить твоей маме, узнать, когда она поедет. А может быть уже уехала, ... но не может быть. Немного боюсь напасть на отца. Но что-нибудь придумаю.
Сейчас пойду на почту, посмотрю от тебя письмо. Очень жду.

Погода у нас стоит жаркая, очень-очень, +27 град. Дожди обещают, но их нет всё. Дышать нечем.
Хорошо, что вы в деревне, на свежем воздухе.

Любимая моя, Женушка, скучаю о тебе, очень тебя люблю, Янушка.

А в субботу ездил к маме, на кладбище. А воскресенье провел дома, была жара и так душно, что выходить никуда не хотелось. Ну, а так ничего, всё по-старому. Янушка, разреши на этом закончить свое маленькое письмо.
Целую тебя очень, очень, очень... Обнимаю.
Дашеньку поцелуй от меня.

Привет всем, всем, бабушке. Как там Валя?
До свидания, мои дорогие, любимые, очень скучаю. Скорей бы кончалось это жаркое и нудное лето (а может, и не надо).
Целую тебя, Янушка любимая, моя ненаглядная, моя женушка,
твой Ярослав.



/26.06.88г.*/




* Письма /семейный архив/- Память.


  Продолжение_



===================================================


Рецензии