Блевотина!

Вопрос напрашивается сразу, почему такое название ? Отвечу. не алкоголь тому причина !!! Пишу и размышляю над написанным и теми отзывами что мне пишут люди, а чаще всего высказывают устно и не всегда в лицо, руководствуясь принципом что правду в лицо, лучше всего говорить по телефону !!! Так откуда такое неприятнейшее название, спросите вы ? Умничать не буду, из жизни это !!!
 
У аборигенов островов Соломона, есть такие Соломоновы острова, одна такая штука, они не корчуют лес что бы расчистить себе землю под посевы. Они собираются всей толпой ( племя, община итд ) идут в лес, становятся возле каждого дерева и ПРОКЛИНАЮТ их. Что интересно, деревья начинают после этого болеть и пропадать, потом остается только убрать погибшие деревья и поле чистое , готовое для посева !!!
 
Человек я не злой и меня тоже иногда заносит выразить свои чувства не самым лучшим образом, но так вот что бы сходу и в разнос, увы, мне это как то дико слышать !!! Я начинаю понимать людей у которых вместо человеческой речи частенько прорывается название этого рассказа. Блевотина вместо слов, мыслей, жизненной позиции.
 
В моей жизни был один случай который стал за основу этого сюжета. Живу я в селе, пусть это и село, но я его выбрал сам, там ужасные дороги, там нет водопровода и вся вода, которая там есть, это результат пробуренных скважин, так что иногда эта вода не соответствует нормам санитарных стандартов, но что делать, водопровод еще уничтожили в начале лихих 90 тых !!!!!!!!
 
Единственное преимущество у этого села, это природа и море чистоты и красоты неописуемой, этот край называется ТАРХАНКУТ !!! И вот когда человек приезжая первый раз на отдых в самом начале наблюдает убогий фасад села с автостанцией в стиле полосатой будки которые раньше стояли на дорогах царской России.
 
И не менее убогими строениями барачного типа ( чего греха таить, Оленевка раньше была каторгой в которой выжигали лучшую известь во всей Российской империи ) и только туда, в то место что местные джайманы называют Поле Чудес ты начинаешь врубаться что есть хоть какая то цивилизация, понимаешь что не все так запущенно.
 
Но все перекрывает море и скалы, все, даже сумасшедшую жару, не хватку воды и очереди в магазины, те не удобства сервиса что встречаются в номерах которые скромно называют ЭКОНОМ !!!!! Есть жилье и по 100 - 200 долларов в день за номер, но турист у нас на Тарханкуте в основном не богатый, а точнее даже совсем не богатый и даже очень не богатый !!!!!!
 
Но иногда заносит и экземпляры которым место отдыха ну минимум на Гавайях или где то в Лас Вегасе. Отличные машины, дорогущие по своей цене, не менее дорогие спутницы, ну и прочие прибомбасы в стиле плавки от Армани и кепки от Дольче Габано !!!! Вот тут и происходят конфузы и курьезы !!!!!
 
Оставив свою машину и решив пройти пешком в надежде на вечернюю прохладу я стал свидетелем инцидента который до сих пор вспоминаю с улыбкой !!! Их было двое и судя по их поведению они только, только поженились, он был подкаченный и холеный молодец с наружностью Голливудского мачо, она утонченная блондинка которую выхаживали в первосортных салонах красоты, странно, но они были пешком как и я !!!
 
Я плелся впереди их и мне не было даже нужды прислушиваться к их разговору, слова которые вылетали из ее очаровательного ротика оправдывают название сего рассказа. Я понял что он жалеет машину которая стоит сумасшедших денег что бы не убить ее на этих дорогах и по этому они в первый день своего прибывания пошли погулять пешком!!!
 
Ты куда меня привез дебил !!! Орало его белобрысое очарование, ты придурок понимаешь что это за жесть, (у меня есть рассказ жесть называется, он к этому диалогу не имеет отношения ! ) Здесь одно гомно ! Орало мисс очарование, тут нет даже ВАННЫ выдала она аргумент, как можно жить без ВАННЫ !!!!!!! Я не могу по своему пониманию передать все детали разговора, лишь потому что это что я написал, единственное было без мата !!!
 
Ее спутник жизни гневно сопел и что то мычал о том что его обманули друзья которые сюда ездят часто, что он не думал что будет столько пыли и что его машина которая стоит больше миллиона рублей будет страдать на этих дорогах, что он не ожидал такой изнуряющей жары и что море будет таким ужасно чистым !!!
 
Мой вид местного аборигена который шел впереди их и что то напевал свое видно в вывел их шаткое равновесие из колеи совсем. Мужчина !!! Заорало существо из салона, вы тут живете ??? !!! Я повернулся и они точно не ожидали что я буду улыбаться во весь рот, они наверно думали что весь мир должен разделять их скорбь по неудачно выбранному региону отдыха !!!!!!!
 
Что вас интересует господа ? ! Полу вопросом, полу загадкой спросил я придав своему голосу бархатного очарования и смело шагнув к ним склонился в поцелуе к руке ( сокровища из салона красоты ) Их обоих как молотком по голове ударило !!! Минута молчания с их стороны затянулась подозрительно долго, ведь их воспаленное солнцем и не сбывшимися надеждами сознание уже нарисовало в моем лице местного пьяного дебила коими изобилует наше село не только летом !!!
 
Не дав им опомниться я правильно поставленным голосом инструктора подводного плавания начал им перечислять красоты и достоинства нашего Тарханкута не забывая перечислить историческое значение и массу фильмов снятых в этих местах  не забыв вставит о красотах подводного мира и чистоте данного региона, что, что, а о дайвинге я могу говорит часами и это дало совершенно неожиданные результаты !!!
 
Парень как то выравнялся и грудь его распрямилась, глаза у него загорелись и он с надеждой обратился к своей супруге ( я не забыл добавит что для молодоженов у нас скидка на услуги дайвинга ) Настя, может попробуем ???!!!
Ты с ума сошел был категоричный ответ, ты дебил орала его жена и нашел такого же дебила ( это адресовалось мне ) Вы оба уроды ( она расходилась все больше ) и мне оставалось только удивляться как такой прелестный ротик мог нести такое !
 
Когда вы выбирали маршрут отдыха, вы на карту смотрели ? Спокойным голосом спросил ее я. Она подавилась очередным матом и закашлялась, да, как то тупо ответил мне ее муж, у нас и собой есть карта он лихорадочно полез в сумку которую они брали на пляж, и к моему удивлению извлек от туда хорошую и подробную карту Крыма ( я давно искал такую )
 
Мы не обращая на уже хриплую блевотину его спутницы посмотрели на Тарханкутский край карты. Я его спросил ткнув пальцем в село Оленевка, что ты видишь ? Он ответил село Оленевка, я спросил дальше, где тут написано город ? Он ответил что ни где, так что твоя дама хочет ? Спросил я его, он как то обреченно выдохнул - ВАННУ !!!! Где ты в селе предположил ВАННУ? Спросил я его,он пожал плечами !!!!!!
 
Оревуар я с милой улыбкой сказал его спутнице которая устала уже от самой себя и пожав ему руку повернувшись зашагал в сторону дома. Мне было и весело и в то же время грустно. Весело от тог что я не повелся на ту блевотину которая превращала милейшую девушку в фурию и не отравился ей сам начав в ее стиле отвечать на их вопросы. И грустно от того, что люди в таком молодом возрасте уже имея машину в миллион рублей и одетые в пляжные костюмы тысяч этак на 100 на самом деле не имеют простого приличия !!!
 
Из доброго сердца человек выносит доброе сокровище говорил Иисус Христос, то что сейчас в большинстве своем я слышу со стороны, иначе чем блевотиной не назовешь. У нас в Крыму сейчас сложная ситуация сложилась, и вчера поведя в солнечный день своих трех деток на набережную я столкнулся с российскими солдатами которые не стесняясь не детей, не нас родителей из который только я был мужчиной, громко разговаривая МАТОМ шли гуляя по этой набережной не обращая вокруг себя внимания ни на кого !!!
 
Еврейские мудрецы говорят следующее, что твое благочестие проверяется не в синагоге, а на базарной площади !!!!!!! Давайте жить так, что бы после нас как после аборигенов с Соломоновых островов, не остался мертвый лес, который  проклянув, после нам придется выкорчевывать !!!!!!!!!!!!!


Рецензии