Неразделенная любовь

Сегодня был красивейший закат!
Прощалось солнце красными лучами.
Был счастлив я и очень рад ...
Закатом любовался вместе с вами!

Я знаю вы не Виардо
И я писатель не великий,
Но видно так уж суждено -
 Был вечер скромных чаепитий.

Не разорвать нам жизни круг,
Не умолить судьбу слезами.
Вы мне сказали: "Милый друг..."
Я ликовал! Я был сегодня с вами!
..........................................


Благодарен Леониду Нацвлишвили
за рецензию- стихотворение

Как мало нам порой бывает надо,
Чтоб все мгновенно изменилось вдруг.
Чтоб жасмин зацвел в аллеях сада,
Достаточно услышать милый друг

Леонид Нацвлишвили   12.07.2014 20:08


Рецензии
Вы романтик. Ваши стихи - готовый романс, 🤩
Вдохновения и благодарных читателей.
Светлана.

Михай   10.08.2019 20:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!!!
Рад, что вам понравилось!
С улыбкой, Олег

Олег Слюсарь   10.08.2019 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.