Буду седой старухой...

Я буду такой вредной седой старухой с каре. Или даже подстригусь "под мальчика", всю жизнь мечтала.
Буду сидеть в кресле-качалке, греть свои старческие ноги у камина.
Все пальцы будут в массивных перстнях. К тому времени я научусь презирать золото и, конечно,, выберу благородное серебро. Возможно, темное, как мои круги под глазами.
Я буду нещадно курить сигареты, к тому времени уже самые крепкие, или может быть, даже трубку. И на ужин буду пить ром. Чистым, конечно. Это придурь юности - разбавлять этот дивный напиток соком и колой.
Буду рассказывать внукам о своей жизни. Скорее всего, много привру.
Может быть, даже начну писать мемуары, когда маразм будет отпускать. Умру, когда закончу. А, судя по тому, как я много склонна писать, то произойдет это в двести лет. Издавать, конечно же, не позволю, а лучше всего сожгу.
Скорее всего я буду вдовой, так как мужа своего доведу до сердечного приступа. И полный дом будет - кошек. Конечно, сиамских. Которых я буду постоянно ругать, чаще всего матом.
Я все еще буду много читать. Теперь только классику. И разговаривать вслух с призраками Булгакова и Толстого.
Буду пить корвалол вперемешку с алкоголем и долго искать очки, которые у меня на голове.
Я буду совсем не мирной старушкой. Не буду вязать и смотреть сериалы. Этому я так и не научусь.
Буду поносить государство и защищать современную молодежь, презирать старость и безмерно любить своих сорокалетних детей. Думаю, их будет двое и от каждого по трое внуков, которые будут часто у меня проживать, сбегая от строгих родителей к сумасшедшей бабке.
Старшая внучка будет делиться со мной переживаниями первой любови, а я ей рассказывать, что когда придут склероз и маразм, она этого сопляка, по которому страдала и резала вены, даже не вспомнит.И, что будет у нее еще тысяча самых серьезных любовей, и каждая как последняя.
19.04.2014.


Рецензии