Голос

- Не понимаю.
  Рука опустилась к ней на лицо и скользнула по губам.
- Я не понимаю. Как такое возможно?
- Как бы это ни было удивительным, но оно так и есть.
  По пустоте пробежала рябь.
- Ты не можешь меня ни видеть, ни тем более слышать.
- Могу, - ответил Голос. – Как это ни странно, могу.
  Пустота немного помолчала.
- Меня нет, все это иллюзия, выдуманная тобою, - проговорила она.
- Тогда, почему ты здесь? – спросил грустно Голос.
- Сама не знаю.
  Пустота задумалась.
- Я не могу отпустить тебя, - наконец ответила она.
- А я не могу отпустить тебя.
- Это не правильно…
- По этому, ты молчишь?
- Да. Но ты, каким-то образом слышишь меня.
  Голос вздохнул.
- Только тебя и слышу, - ответил он. – Я слышу тебя, Пустота. Чувствую.
- Но меня нет!
- Для меня ты есть. И я с этим давно смирился.
  Пустота обеспокоено посмотрела по сторонам.
- Все равно, - с нотками растерянности в голосе произнесла она, - все это не правильно. Но я не могу решиться …
- На что?
  Пустота опять замолчала. Ей трудно было объяснить. Да и не понимала она, зачем объяснять.
- Даже когда ты молчишь, я слышу тебя, - произнес Голос.
- Я не понимаю. Злюсь на себя. Ты единственный, к кому я не могу применить всю мою строгость.
- А я, жду, - Голос грустно улыбнулся, - наша связь, как существование невозможного.
- Мне не легче от этого…
  Пустота опять замолчала. В воздухе повисла тишина. Голос начал немного теряться.
- Ты здесь? – спросил он.
  Но ответа не последовало.
- Где ты? – с нотками беспокойства спросил он.
  Пустота молчала. Она ругала себя, ломала руки и заставляла принять правильное решение. Но оно не находилось. Наоборот, желание быть ближе к Голосу захватывало ее. От этого становилось еще хуже.
- Пустота? Пустота? Где ты? – с отчаянием крикнул Голос. – Мне нужна ты…
  Но тишина оставалась неизменной. Пустота стояла в стороне и наблюдала за тем, как Голос мечется из стороны в сторону.
- Я все равно слышу тебя, - утихающим голосом проговорил Голос. – Ты здесь, ты рядом…
  Темнота и бесконечность заполнили все вокруг. Одиноко, Голос силился рассмотреть среди них Пустоту. Но ничего не было. Лишь легкое колебание воздуха говорило о том, что где-то там, находится та, кто так был дорог Голосу.
  А Пустота ждала. Она смотрела, чувствуя, как волна теплоты и желание быть с Голосом поднимается в ее душе.
  Голос начал метаться. Паника, захлестнувшая его, раздирала душу, возвращая в одиночество. Во время, когда он, покинутый Пустотой в прошлом, блуждал по пространству, стараясь скрасить свое одинокое пребывание.
- Я все равно чувствую тебя, - крикнул он с отчаянием в бездну и темноту. – Я чувствую тебя…
- И я, - ответила Пустота беззвучно, и Голос почувствовал легкое колебание в воздухе.
  Он замолчал. Цепляясь за надежду, он стал ждать. Показывая Пустоте свою готовность терпеливо исправлять недавние ошибки и порой грубое отношение к той, кого считал самой близкой к себе.
  Время шло. Пустота, борясь сама с собой. Продолжая злиться на себя, продолжала молчать.
- Я понимаю тебя, говорил ей Голос. Понимаю. Мы с тобой не должны и не можем быть вместе. Но нам так хочется…
  Он опустился на низ бездны. Обволакиваемый отчаянием, Голос силился разобрать в движении воздуха желания и стремление Пустоты. Цепляясь за них, Голос вздыхал и тихо рассказывал ей о своем горе и одиночестве. Он знал, он понимал, она единственная, кто способен правильно понять его. А он был единственным, кто чувствовал ее, как никто другой и понимал ту смуту, что творилась на душе Пустоты.
- Я не понимаю, что происходит, - молчаливо крикнула она в темноту.
- Я знаю, - громко ответил Голос. – Но ты нужна мне. И я чувствую, что нужен тебе.
- Это не правильно, - кричала, ни говоря ни слова,  Пустота.
- Тогда надо сделать все правильно, - отвечал Голос. – Рано или поздно, нужно это сделать.
- Но как? Мы опять вернемся к началу…
- Нет. Мы будем пробовать снова и снова.
- Но мы уже пробовали…
- Не важно. Попробуем еще.
- Но как?
- Благодаря твоей и моей вере в это.
  Пустота заметалась. Голос застонал и бросился в бездну. С каждым новым шагом он силился различить, где та, кто ему дороже жизни.
- Я здесь, - кричал он, - я здесь. Я жду тебя. Я не могу без тебя. Я не хочу без тебя. Ты же видишь…
- Вижу, - говорила внутри себя Пустота, - я вижу. И не понимаю этого. Отказываюсь понимать. Но я чувствую, чувствую то, что происходит с тобой…
   Голос остановился и, повернувшись к месту, где стояла Пустота посмотрел ей в глаза. Та вздрогнула  и …


Рецензии