Я хотел тебя видеть

Я хотел тебя видеть, мне было темно.
Но в компьютере скайпа закрылось окно,
и единственный шанс повидаться исчез.
Жить, с тобою не видясь, пропал интерес.
Я тогда, сумасшедший, напряг свою мысль,
я с молитвой к тебе обратился: – «Явись!»
силой воображенья тебя воссоздал,
ты прекрасным виденьем взошла, как звезда
 в моём сердце, в душе и в сознанье моём,
и с тех пор мы бессрочно с тобою вдвоём!!


Рецензии
Да, меня вдохновили на что-то в этом духе. Современность и скайп. Надо домыслить мне задумку. Спасибо за кусочек вдохновения.

Елена Дударева   11.07.2014 09:32     Заявить о нарушении
Рад, что чем-то был Вам полезен! Успехов Вам и новых замыслов!

Евгений Красников5   19.08.2014 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.